Оставьте вы отхил танков палам ,шаманам, а пристам на босе и делать нечего ,обновление отхиливает дебаф ,цох да пох на всю группу вуаля и нет проблем. Крылья на постедней фазе чтобы подольше потанчили.
Обновление отхиливает дебафф. ОМГ
Девушка, читайте тактику что ли. На 2ой фазе хил по рейду нерфится на 99%, поэтому никто кроме дц физически не может держать рейд. Конечно, если поднять его на фулхп (что весьма сложно учитывая тактику) то рейду времени хватит, но если есть дц, то даже 9-10к хп у всех достаточно для того чтобы диск "прохилил" 2ую фазу. Холи на хм Химерона по сравнению с дц никчемен (и это плохо)
+Подавление боли > крыльев т.к. лучше предотвратить дамаг, чем отлечивать его в рамках этого босса т.к. дамаг часто ваншотит.
"На 20% здоровья начинается фаза два. Босс получает дебафф, дающий ему иммунитет к таунту, но увеличивающий получаемый урон на 30%, а рейд получает иммунитет к хилу"
-Цитата с
Www.wowraider.ruЦоХ не работает по группе. Это смарт хил.
ПоХ дц как правило ЛУЧШЕ ПоХ холика по хпс кстати. инфа для размышления.
На офффоруме приводились рассчеты, что дц, кинув барьер на распрях "нахиливает" 36к хпс одним барьером т.е. поглощение дамаги - жаль эти цифры не отображаются в рекаунте.
"В целом 6 плевков это примерно 1.2кк дамага (забьем на тултип спелла). Всего плевков 3 по 1.2кк дамага. Барьер снимает 30% урона и охватывает 2/3 плевков соответственно 2*1.2кк*0.3 = 0.72кк. Холи прист в среднем имеет 20к за фазу плевков (самое важное вам понять, что мы не берем пики вашего хпс - берем среднее по всей площади под графиком на распрях, при 30к пике это примерно 20к хпса в среднем на пиковые 20 секунд отхила, если брать отрезок времени больше - хпс еще ниже 20к). Фаза плевков длится около 20 секунд (учитывается время именно плевков, а не времени сбегания, двойных ударов и тп).
Теперь считаем:
Диск: 0.72кк/20сек = 36к хпс (которые НЕ учитываются НИ ОДНИМ логом) - только с ОДНОГО барьера. Это без поха который по хпсу примерно такой же как холиковский (под ПИ или скоростью с щита, может даже и лучше по хпсу).
Холик: 20к хпс = 400к отхила за 20сек необходимого хила (ладно, возьмем даже ваши эти 30к пик в логе, которого на самом деле нет - за 20 секунд это 600к отхила - смешно, по сравнению с диском это ничто). То есть не хила, который ты всаживаешь в рейд оверхиля все и вся выше 10к, как ты персонально очень любишь делать, а именно хила в момент этих самых 20 секунд, когда он необходим, чтобы выжить.
Говорить, что холик на этом файте тащит или даже равен диску, конечно можно - дикий оверхил выше 10к, хил целей меньше 50% хп (12% баф), гигантский хпс на писькометре - всё это конечно ня, но это бред человека который просто не знает свой класс, либо же знает только холи и не хочет ничему более учиться - писькометр же в опасности.
Парагоны убивали его в синьке в 2 диска когда щиты были только для регена. Инфа для размышления."
-Цитата с офффорума.
От себя добавлю, что барьер еще и увеличивает входящий хил по целям на 10% (символ), а с учетом что ПоХ дц > ПоХ холи становитс очевидно кто реально более полезен на химероне хм - дц или холи.
На сбегании гимн от холика это если вы сейвите ману или нет маны или проблемы. Если все выполняют свои задачи и у вас нет проблем с маной то гимн хилит меньше чем пох за это время. И да на сбегании рейд на фул поднимать ненужно, там досточно держать рейд на определенных цыфрах, в процентах помню хреново было, как стала держать не ниже -77к хп все ок, вы и ману консервите и быстрее похом подымете рейд+пом+колодец+потом можно лужу прокинуть, хоть она и с лольным отхилом. Да и цохом отполировать можно:)
Напоминаю, что гимн помимо прочего баффает рейд на +к хилу, чем некисло помогает друиду его поднять. И работает он больше чем на 5 человек - в конечном итоге бафф будет висеть на всем рейде или почти на всем + это смартхил, что решает на фазе, где надо поднять рейд выше опр. порога хп.
Держать надо выше 50к примерно.
К сожалению близзы сейчас накосячили и конкретно в рамках химерона дц значительно полезнее холи. Надеюсь это будет исправлено со временем.