WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как хилить на Химероне?  (Прочитано 35791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #45 : 14 Марта, 2011, 13:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10ка нормал
сетап хилов: хпал, рдру, я - хприст
пал на танках, дру хилит 2 хилов+2дд, я хилю cебя + 3 дд
при одиночном плевке хилю флешкой/биндингом (в чакре на хил) + безмятежность, после кровопролития пох+цох (с этим вроде бы все норм)
но на сбегании хилы не успевают поднять рейд, обязательно кто-нибудь ляжет.
перед распрями врубаю чакру на аое хил, вливаю цох в наиболее просевшую группу, пох в другую, потом пох в 1ю и 2ю, цох, после чего просевших биндингами.
в итоге я и хпал по 11к хпс, рдру 8к хпс (это за весь бой от начала).

как уже описал на распрях все равно кто-нибудь да ляжет, что можете посоветовать...
также интересует когда лучше сливать дивайн гимн и стоит ли на распрях кидать под рейд пристовскую лужу
Лужа приста не имеет особенно смысла, лучше цох+пох пусть спамит и кидает молитву восстановления (перед первым тиком как раз) под аое-чакрой. Пусть шамы кидают свою лужу, пусть дерево кидает свою.
На первом сбегании кидайте Спокойствие друида-хила, на втором - пристовский гимн. Если есть другие друиды, пусть к пристовскому гимну сливают свои Спокойствия.

Babrina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • /cast Heal (Rank1)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грибница
    • Класс: ХолиПрист
    • Сервер: Свежеватель-Душ
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #46 : 15 Марта, 2011, 21:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10-11к хпс у топ-хила на Химероне в нормале вполне хватает (даже и это перебор, ибо числа - с учетом "оверхила"). Так что с вашими цифрами в 18к хпс вы можете идти в 2 хила без напрягов. =)

я говорил про ХМ :)

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #47 : 16 Марта, 2011, 01:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый приспосабливается под свой сетап и других хилеров и их умение играть. Тут нет идеального лекарства, что хорошо другим, не всегда подходит другим.

Странно, но два поха обычно не прокатывают, один пох через ускорени это 1,3 секунды второй без ускорения это 2,3 секунду ну примерно. окно в 3 секунды до плевка. Не знаю это только молиться чтоб не плюнуло в группу в которую идет пох.

Что правда то правда, про "идеальным способом убийства" имела ввиду что для себя, а не для каждого, прошу прощения за мою необдуманность :)
По поводу ПОХа, обычно кастую в 1 группу пох, а в просевшего о второй  группе цох, ну а если тебя подстраховывает другой хил то молиться почти что не приходится :)

Ну да и я в том смысле что второй пох ненужен, цох в тему но он дает только 7к хила, поэтому нада лужа от шамы или бубны от друида:))

de_Morfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • En Taro Adun

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйлиан
    • Класс: Ждец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #48 : 18 Марта, 2011, 03:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм Химы 10ппл.
Сетап хилов: я (дц), дру, пал.
Сетап танков: дк, вар.

Пришел к выводу, что на хме дц куда позитивнее холика по след причинам:
1)Зубы лучше крыльев т.к. на распрях куда проблемнее то, что в танка прилетит дабл атака на 260к в сумме и лучше уменьшать дмг чем увеличивать отхил. (опасность ваншота) + буферное хп от щита тут нужно как никогда. +30к хп могут реально спасти жизнь танку.
2)Купол. Ноу коментс - с символом позволяет быстрее поднять рейд на распрях
3)Щиты на 2 фазе. У холи они конечно тоже есть, но у дц значительно эффективнее - рейду достаточно иметь где-то 30-40к на переходе и смерть от доты не страшна, что упрощает правильный перевод.

Как хилю:
Фаза с активным роботом:

Задача - отхил 5 человек своей группы. В другой группе 2 танка, лок(самоотхил), пал(самоотхил) друид подлечеивающий танков, себя и страхующий лока с палом.
Методика хила:
БИ в человека, в которого прилетел плевок (536 хасты (подгонял к 516 для холи) если пинг <400 то кинуть 2 БИ в перевыве м/у плевками вообще не проблема)
2 ПоХа после кровотечения (желательно раскастовывать 1ый заранее) - если 1 из плевков перед кровотечением прилетел не в мою группу то спокойно успеваю раскастить.
+Щит в танка, ловящего дабл + пенанс в него же (манареген + немного упрощает работу паладину)
Фаза распрей
после кровотечения сразу 1 пенанс в танка на распрях и бежать в паладина, который нахиливает.
1 распри: прощилд всего рейда + купол перед первым плевком (считаем секунды - обычно времени хватает на 6-8 шитов). После спадения щитов пары ПоХов обычно достаточно, чтобы у рейда было 10к+ на кровотечение, больше вхиливать смысла нет.
2 распри: (барьер и ПС на кд) Как прибежал - гимн на хп, дру в дерево и работать по рейду, рейд дружно съедает локовские камни. Потом прощилд смешанный с похами и пенансами в просевших. Зубы в танка под дабл атаку.
3 распри: аналогичны 1ым.
4 распри: транквил друида и перевод фазы (до 1ого плевка)

Фаза 2
Тупой спам щитов и долбление в босса в перерыве. Попутно со спамом желательно свалить куда подальше, чтобы боссу пришлось топать за мной подальше от дд.

Финд обычно идет на 2х распрях, либо под гимн, гимн либо после 2х либо после 3их - как другим хилам надо ибо у самого проблем с маной нет (126к манапул, 2.5к регена маны в бою от духа с учетом бонуса 4т10)

Основной проблемой на боссе был не недостаток хила а ваншоты в танков и распределение дефов м/у ними. (зубы, сакра и проч.) Порой случался недохил танков на распрях - либо 1ая атака после кровотечения (скастил пенанс и беги в рейд, остальное - задача паладина), либо на дабл атаке на распрях (решается использованием зубов/сакры паладина)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 03:33:09 by de_Morfin »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #49 : 20 Марта, 2011, 15:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10ка нормал
сетап хилов: хпал, рдру, я - хприст
пал на танках, дру хилит 2 хилов+2дд, я хилю cебя + 3 дд
при одиночном плевке хилю флешкой/биндингом (в чакре на хил) + безмятежность, после кровопролития пох+цох (с этим вроде бы все норм)
но на сбегании хилы не успевают поднять рейд, обязательно кто-нибудь ляжет.
перед распрями врубаю чакру на аое хил, вливаю цох в наиболее просевшую группу, пох в другую, потом пох в 1ю и 2ю, цох, после чего просевших биндингами.
в итоге я и хпал по 11к хпс, рдру 8к хпс (это за весь бой от начала).

как уже описал на распрях все равно кто-нибудь да ляжет, что можете посоветовать...
также интересует когда лучше сливать дивайн гимн и стоит ли на распрях кидать под рейд пристовскую лужу
Лужа приста не имеет особенно смысла, лучше цох+пох пусть спамит и кидает молитву восстановления (перед первым тиком как раз) под аое-чакрой. Пусть шамы кидают свою лужу, пусть дерево кидает свою.
На первом сбегании кидайте Спокойствие друида-хила, на втором - пристовский гимн. Если есть другие друиды, пусть к пристовскому гимну сливают свои Спокойствия.

Дали бы ник друида что ли, и всегда давайте полный сетап рейда (нехилеров можно под спойлером).
Про ХИЛ кд присоединяюсь к Волчонке (^_^), только мне больше нравится такое:
1 сбегание: транквил дерева
2 сбегание: гимн холика + шп(если есть)
3 сбегание: мастер аура паладина с аурой на резисты+ транквил недерева(если есть)+все юзают долгие кд (типа шилд вола у дд варов)
На всех сбеганиях(до 20% босса): роги юзают заживление ран, дк подхиливается ударами, локи дес коил(1, 3 сбегания) + щиты, шаманы тотем каменного когтя, лужи, энхи на 5 стаках грелку (варриативно), маги юзают щиты, друиды баркскин.

Не извращайтесь, и дайте друиду его 4 таргета, а себе оставьте 3, и не забирайте у друида инервейт) И убедитесь что у него стоит символ восстановления и озарения - это признаки хорошего друида хилера.
Паладин себя сам отхилит вместе с танками, я там даже шаманом себя сам отхиливал, не то что паладином)

По поводу смертей на сбегании, что можно сказать - недохиливаете.
Если будут логи, то можно будет сказать лучше, что и как. Вобще до сбегания друид может держать 5ых без проблем, но ни в коем случае не забирайте у него инервейт, и это если вы сами сливаетесь по мане. 4-3-3 на химероне в связке  друид-прист-пал это самый оптимальный вариант.
Хотя возможно, если друид хилит средне, то лучше для подстраховки ему дать 3, а себе 4 взять. Хотя я как убеждён, что лучше друиду повысить  уровень игры.
Если будут вопросы, то пиши в пм =) Мы тебя там проконсультируем в частностях =)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 15:27:28 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

stasal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #50 : 20 Марта, 2011, 16:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 сбегание: мастер аура паладина с аурой на резисты
Хм, а зачем оно там? Метеоры же натурдамагом бьют :)

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #51 : 20 Марта, 2011, 18:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пятницу пробовали химерона в хм, первые несколько раз доводили до 8-10%. Потом начался ад.
Хилы: Пал, шам, друид.
Танки: Дк, Друид.
Дд: Шп, Фаермаг, ММ, Рога, энх.

Проблема в том , что после часа хороших траев то ли хилы начали уставать, то ли танк что-то начал делать не так. Хилы начали жаловаться на медведа, что при расприях он склеивается как бумажный домик, пока все сбегаются в кучу. Возникло мнение, что дру танки на этом боссе не очень, кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #52 : 20 Марта, 2011, 18:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пятницу пробовали химерона в хм, первые несколько раз доводили до 8-10%. Потом начался ад.
Хилы: Пал, шам, друид.
Танки: Дк, Друид.
Дд: Шп, Фаермаг, ММ, Рога, энх.

Проблема в том , что после часа хороших траев то ли хилы начали уставать, то ли танк что-то начал делать не так. Хилы начали жаловаться на медведа, что при расприях он склеивается как бумажный домик, пока все сбегаются в кучу. Возникло мнение, что дру танки на этом боссе не очень, кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Если на химероне умирает танк на сбегании перед распрями, то скорее всего:
1. Хилы слакают
2. Не дали/не прожал сейв под  двойной удар
У нас уже четко отработанная механика, после кровопролития, когда все бегут в кучку в танка сдается лох(если нужен офк), под двойной удар я(а потом следующий дц) сдает пс или же танк прожимается сам. Поэтому на сбегании танк падает крайне редко, и сразу понятно кто сфейлил. Да, доля рандома там есть, но чаще всего всё предсказуемо. Если же вы не сейвите танка, ну или же это делается, так скажем "по желанию", то такие смерти неудивительны.
P.S написал wall of text, а потом глянул на сетап, я кран  :facepalm: В таком виде по одним словам не разобрать, если есть логи, линкуй, там можно увидеть что к чему, а иначе яхз даже. Но сам по себе друид танк на химероне такой же как и остальные.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #53 : 21 Марта, 2011, 02:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 сбегание: мастер аура паладина с аурой на резисты
Хм, а зачем оно там? Метеоры же натурдамагом бьют :)


хм, в субботу в рейде когда энх поставил тотем исцеляющего потока с символом (как раз на химероне), аура паладина ушла....
Или мне показалось О_О
Зайду в игру проверю по описанию, судя по вовхэду - действительно не нужна мастер аура... Но опять таки, на нефариане на столбах советуют мастер ауру на аое нефа сдавать....Только чтобы уменьшить дамаг от болтов что ли?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

stasal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #54 : 21 Марта, 2011, 04:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, в субботу в рейде когда энх поставил тотем исцеляющего потока с символом (как раз на химероне), аура паладина ушла....
Или мне показалось О_О
Зайду в игру проверю по описанию, судя по вовхэду - действительно не нужна мастер аура... Но опять таки, на нефариане на столбах советуют мастер ауру на аое нефа сдавать....Только чтобы уменьшить дамаг от болтов что ли?
На химероне от тотема прок будет как раз, на нем натуррезист есть.
На нефе, ну в принципе, наверно, да, т.к. аое+болты довольно больно будет, а так хоть от болтов поменее дамага) Хотя там аура только на 1 столб подействует вроде, слишком далеко они)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #55 : 21 Марта, 2011, 04:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я понял уже что прок от тотема будет, просто странно что они с аурой паладина перебивают друг друга( Старею. Век живи, век учись. Спасибо за подсказку)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

de_Morfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • En Taro Adun

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйлиан
    • Класс: Ждец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #56 : 21 Марта, 2011, 10:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тотем ресторшамы дает натур, огонь и лед сопротивление
Аура паладина - шэдоу, огонь и лед сопротивления.

они не стакаются т.е. у вас не будет двойного сопротивления огню и льду, НО и не исключают друг друга полностью т.е. при включенных обоих аурах на рейде будет висеть огонь, лед, шедоу и натур резисты

Esfi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #57 : 21 Марта, 2011, 10:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставьте вы отхил танков палам ,шаманам, а пристам на босе и делать нечего ,обновление отхиливает дебаф ,цох да пох на всю группу вуаля и нет проблем.  Крылья на постедней фазе чтобы подольше потанчили.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 11:44:33 by Esfi »

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #58 : 22 Марта, 2011, 01:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сбегании гимн от холика это если вы сейвите ману или нет маны или проблемы. Если все выполняют свои задачи и у вас нет проблем с маной то гимн хилит меньше чем пох за это время. И да на сбегании рейд на фул поднимать ненужно, там досточно держать рейд на определенных цыфрах, в процентах помню хреново было, как стала держать не ниже -77к хп все ок, вы и ману консервите и быстрее похом подымете рейд+пом+колодец+потом можно лужу прокинуть, хоть она и с лольным отхилом. Да и цохом отполировать можно:)

de_Morfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • En Taro Adun

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйлиан
    • Класс: Ждец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Как хилить на Химероне?
« Ответ #59 : 23 Марта, 2011, 10:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставьте вы отхил танков палам ,шаманам, а пристам на босе и делать нечего ,обновление отхиливает дебаф ,цох да пох на всю группу вуаля и нет проблем.  Крылья на постедней фазе чтобы подольше потанчили.

Обновление отхиливает дебафф. ОМГ
Девушка, читайте тактику что ли. На 2ой фазе хил по рейду нерфится на 99%, поэтому никто кроме дц физически не может держать рейд. Конечно, если поднять его на фулхп (что весьма сложно учитывая тактику) то рейду времени хватит, но если есть дц, то даже 9-10к хп у всех достаточно для того чтобы диск "прохилил" 2ую фазу. Холи на хм Химерона по сравнению с дц никчемен (и это плохо)
+Подавление боли > крыльев т.к. лучше предотвратить дамаг, чем отлечивать его в рамках этого босса т.к. дамаг часто ваншотит.
"На 20% здоровья начинается фаза два. Босс получает дебафф, дающий ему иммунитет к таунту, но увеличивающий получаемый урон на 30%, а рейд получает иммунитет к хилу"
                                                                                                            -Цитата с Www.wowraider.ru
ЦоХ не работает по группе. Это смарт хил.
ПоХ дц как правило ЛУЧШЕ ПоХ холика по хпс кстати. инфа для размышления.

На офффоруме приводились рассчеты, что дц, кинув барьер на распрях "нахиливает" 36к хпс одним барьером т.е. поглощение дамаги - жаль эти цифры не отображаются в рекаунте.

"В целом 6 плевков это примерно 1.2кк дамага (забьем на тултип спелла). Всего плевков 3 по 1.2кк дамага. Барьер снимает 30% урона и охватывает 2/3 плевков соответственно 2*1.2кк*0.3 = 0.72кк. Холи прист в среднем имеет 20к за фазу плевков (самое важное вам понять, что мы не берем пики вашего хпс - берем среднее по всей площади под графиком на распрях, при 30к пике это примерно 20к хпса в среднем на пиковые 20 секунд отхила, если брать отрезок времени больше - хпс еще ниже 20к). Фаза плевков длится около 20 секунд (учитывается время именно плевков, а не времени сбегания, двойных ударов и тп).

Теперь считаем:

Диск: 0.72кк/20сек = 36к хпс (которые НЕ учитываются НИ ОДНИМ логом) - только с ОДНОГО барьера. Это без поха который по хпсу примерно такой же как холиковский (под ПИ или скоростью с щита, может даже и лучше по хпсу).

Холик: 20к хпс = 400к отхила за 20сек необходимого хила (ладно, возьмем даже ваши эти 30к пик в логе, которого на самом деле нет - за 20 секунд это 600к отхила - смешно, по сравнению с диском это ничто). То есть не хила, который ты всаживаешь в рейд оверхиля все и вся выше 10к, как ты персонально очень любишь делать, а именно хила в момент этих самых 20 секунд, когда он необходим, чтобы выжить.

Говорить, что холик на этом файте тащит или даже равен диску, конечно можно - дикий оверхил выше 10к, хил целей меньше 50% хп (12% баф), гигантский хпс на писькометре - всё это конечно ня, но это бред человека который просто не знает свой класс, либо же знает только холи и не хочет ничему более учиться - писькометр же в опасности.

Парагоны убивали его в синьке в 2 диска когда щиты были только для регена. Инфа для размышления."

                                                                                                                                -Цитата с офффорума.

От себя добавлю, что барьер еще и увеличивает входящий хил по целям на 10% (символ), а с учетом что ПоХ дц > ПоХ холи становитс очевидно кто реально более полезен на химероне хм - дц или холи.

На сбегании гимн от холика это если вы сейвите ману или нет маны или проблемы. Если все выполняют свои задачи и у вас нет проблем с маной то гимн хилит меньше чем пох за это время. И да на сбегании рейд на фул поднимать ненужно, там досточно держать рейд на определенных цыфрах, в процентах помню хреново было, как стала держать не ниже -77к хп все ок, вы и ману консервите и быстрее похом подымете рейд+пом+колодец+потом можно лужу прокинуть, хоть она и с лольным отхилом. Да и цохом отполировать можно:)


Напоминаю, что гимн помимо прочего баффает рейд на +к хилу, чем некисло помогает друиду его поднять. И работает он больше чем на 5 человек - в конечном итоге бафф будет висеть на всем рейде или почти на всем + это смартхил, что решает на фазе, где надо поднять рейд выше опр. порога хп.
Держать надо выше 50к примерно.

К сожалению близзы сейчас накосячили и конкретно в рамках химерона дц значительно полезнее холи. Надеюсь это будет исправлено со временем.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 10:08:31 by de_Morfin »

 

закрыть