какая у гильдии политика, относительно "полезности классов"
к примеру в начале катаклизма, лечащие присты (дисцы), были ущемлены и интенсивно баффались разработчиками, вплоть до последнего времени, что, однако, не давало им на первых порах занимать полноценное место в хиле.
Как это пережили присты вашей гильдии (и вообще классы, которым из-за дисбаланса, невозможно было выдать топовый результат).
Вы просто исключили "слабые" классы с рейда, или пытались максимально оптимизировать их присутствие?
Как поступают рейдеры, если их класс по какой либо причине не востребован? Ждут своей очереди в не-прогресс рейды, или получают цу от рейдлидера, и затыкают дыры, необходимыми классами? Или исключаются из гильдии?
Как и у каждой команды, добившейся отличных результатов, у вас могли быть перебежчики (люди которые уходили к вашим конкурентам). Если не секрет, то как вы боролись с вытоками информации, и тактик на первых порах, пока такой информации не было в сети, и иметь ее (инфу) было основной составляющей победы?