WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Медведь] Защитник природы  (Прочитано 786554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #690 : 07 Октября, 2011, 17:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, как все плохо. Вы почему-то выкидываете одну из координат. Попробую объяснить эту простую мысль еще подробнее.
Пусть f1(x,y) - ценность следующей единицы доджа, при уже имеющемся х рейтинга доджа и y рейтинга искусности, f2(x,y) - соответственно ценность следующей единицы искусности.
при возрастании x f1 падает, при возрастании y падает f2.
Пусть мы нашли точку (x0, y0) в которой значение этих двух функций равно. Тогда в точке (x0+100, y0) значение f1 вполне естественно будет меньше значения f2. Но абсолютно аналогично в точке (x0, y0+100) уже f2 < f1.
Т.е. при искусности = y0 и додже < x0 додж ценнее. При искусности = y0, додже > x0 ценнее искусность. Но при додже = x0, а искусности > y0 ОПЯТЬ ценнее становится ДОДЖ!
Таким образом условие f1=f2 достигается не в одной единственной точке (x0, y0), а на целой линии.
Подобные формулы верны для многих других классов и многих других рейтингов (к примеру, для хасты/искусности/крита для кота)
Пример для кота: набрали 30% крит, 5% хаст - хаст ценнее. Потом откуда-то сперли кучу хасты, получили 30% крита и 100% хасты - крит стал ценнее.
На практике подобные моменты сложно заметить, т.к. обычно все реальные значения лежат либо выше, либо ниже кривой пересечения.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 17:40:10 by Pyroman »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #691 : 07 Октября, 2011, 17:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты двубоко авойд рассматриваете если подянть до определенного придела Додж, а затем Искуность, то нефига не Додж там снова вылезет, а например Броня или даже Стамина и только после самого бесполезного стата снова Додж, разве нет?

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #692 : 07 Октября, 2011, 17:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты двубоко авойд рассматриваете если подянть до определенного придела Додж, а затем Искуность, то нефига не Додж там снова вылезет, а например Броня или даже Стамина и только после самого бесполезного стата снова Додж, разве нет?

Тут пока что люди не могут осознать существование двух функций от двух переменных (и их пересечение), а ты хочешь им предложить три функции от трех переменных ?

PS Кстати, в подтверждение могу предложить еще старый-старый кошачий график сила vs ловкость:
http://druid.wikispaces.com/file/view/toskk_ap_crit530/79853593/toskk_ap_crit530
Как видите, здесь тоже границей является не точка, а кривая. С другими рейтингами принцип тот же.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 17:49:24 by Pyroman »

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #693 : 07 Октября, 2011, 18:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, как все плохо. Вы почему-то выкидываете одну из координат. Попробую объяснить эту простую мысль еще подробнее.
Пусть f1(x,y) - ценность следующей единицы доджа, при уже имеющемся х рейтинга доджа и y рейтинга искусности, f2(x,y) - соответственно ценность следующей единицы искусности.
при возрастании x f1 падает, при возрастании y падает f2.
Пусть мы нашли точку (x0, y0) в которой значение этих двух функций равно. Тогда в точке (x0+100, y0) значение f1 вполне естественно будет меньше значения f2. Но абсолютно аналогично в точке (x0, y0+100) уже f2 < f1.
Т.е. при искусности = y0 и додже < x0 додж ценнее. При искусности = y0, додже > x0 ценнее искусность. Но при додже = x0, а искусности > y0 ОПЯТЬ ценнее становится ДОДЖ!
Таким образом условие f1=f2 достигается не в одной единственной точке (x0, y0), а на целой линии.
Подобные формулы верны для многих других классов и многих других рейтингов (к примеру, для хасты/искусности/крита для кота)
Пример для кота: набрали 30% крит, 5% хаст - хаст ценнее. Потом откуда-то сперли кучу хасты, получили 30% крита и 100% хасты - крит стал ценнее.
На практике подобные моменты сложно заметить, т.к. обычно все реальные значения лежат либо выше, либо ниже кривой пересечения.

Что ты курил? Как можно так безграмотно оперировать математикой?
Что у тебя х, что у в графике? Я так понимаю х-рейтинг стата, у- ценность стата - это раз.
Логарифмическая функция (уклонения, см. рис 1) типа y = logax (a > 0) и функция кривой y = ax - это функции с одним неизвестным! В нашем случае это ценность стата. Нельзя изменять прямую зависимость х, у как захочется или у тебя получется неправильное уравнение, 5ый класс же - это два.

Рисунок 1.
Подтверждение логарифмичности уклонения:



 
PS Кстати, в подтверждение могу предложить еще старый-старый кошачий график сила vs ловкость:
http://druid.wikispaces.com/file/view/toskk_ap_crit530/79853593/toskk_ap_crit530
Как видите, здесь тоже границей является не точка, а кривая. С другими рейтингами принцип тот же.

Где ты увидел на графике кривую? Вообще то там представлена область значений при которых стр>аги и наоборот. В этом графике так много переменных потому что еще там вводится зависимость крита от аги, поскольку крит имеет свой своеобразный диминишинг. Ты просто увидел этот график, но не разобрал суть изменений в нем.
То что правильно для кота, не всегда правильно для медведя.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 12:39:55 by ashez »

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #694 : 07 Октября, 2011, 18:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом графике так много переменных потому что еще там вводится зависимость крита от аги, поскольку крит имеет свой своеобразный диминишинг.
Нам тут как бе намекают, что уклонение и искусность тоже влияют на полезность друг друга. ;)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #695 : 07 Октября, 2011, 18:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная зависимость уклонения на искусность - это повышение аптайма искусности, что при определенных высоких значениях крита, может даже еще снизить ценность доджа. Но это изменения настолько незначительно, что его можно упустить и для начала разобраться с влиянием роста диминишинга доджа на ценность искусности.

Достал формулу справедливую для фералов 85го уровня, если можно запилите ее в гайд:

Спасибо за Пиро, Зайцу и Димонтию за поднятие такой интересной темы. Придется устанавливать свой запылившийся маткад.

П.С. Надеюсь только ашез не придет и все не испортит как всегда.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 18:44:02 by demines »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #696 : 07 Октября, 2011, 19:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что у тебя х, что у в графике? Я так понимаю х-рейтинг стата, у- ценность стата - это раз.
Логарифмическая функция (уклонения, см. рис 1
Я разве непонятно расписал ?
x - рейтинг доджа. f1 - функция ценнности доджа (неважно, какой именно вид она имеет, важно что она убывает при возрастании х)
y - рейтинг искусности, f2 - функция ценности искусности.
Ценность рейтинга, это не то, насколько вырастет додж при повышении этого рейтинга, а то насколько вырастет общая условная живучесть танка (да-да, все расчеты живучести танка - сферический конь в вакууме).
Стамину и броню я зафиксировал, дабы не смущать неокрепшие умы функциями от 3х или 4х переменных.
Цитировать
Где ты увидел на графике кривую? Вообще то там представлена область значений при которых стр>аги и наоборот. В этом графике так много переменных потому что еще там вводится зависимость крита от аги, поскольку крит имеет свой своеобразный диминишинг.
Прямая - частный случай кривой :)
Дальше почти верно - стр>аги - область. стр<аги - тоже. А их граница - ЛИНИЯ (в данном случае прямая). Аналогично и для дожа/искусности: додж>искусности - область, додж<искусности - область, а их граница - тоже линия (только не прямая)

PS В случае введения в задачу стамины (броню нет смысла вводить, т.к. рефоржа или камней на броню нет) мы получим уже три функции от трех переменных, и соответственно граничную ПОВЕРХНОСТЬ.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 19:26:16 by Pyroman »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #697 : 07 Октября, 2011, 19:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по утверждению вовхед значимость доджа перед искусность выржается в числовом значени 48 к 30 т.е. грубо говоря если не ошибаюсь 1 искусность равна 1,5 дожа (если верить вовхед =)

Так вот допустим за 10 статов при перековке мы получим 6 доджа или 6 искусности, так когда за 10 статов мы будем получать 4 доджа они будут равны, а когда меньше 4 доджа - искусность будет лучше.

ПыСы: Я понимаю что там 4 а не 6 и что ~2.6 а не 4, ибо перековка дает вроде 40%,   просто так нагляднее  ;D

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 19:42:47 by Димонтий »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #698 : 07 Октября, 2011, 19:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по утверждению вовхед значимость доджа перед искусность выржается в числовом значени 48 к 30 т.е. грубо говоря если не ошибаюсь 1 искусность равна 1,5 дожа (если верить вовхед =)
Это соотношение верно только в одном частном случае. В другом случае это соотношение поплывет - станет 50 к 30, или 45 к 30.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #699 : 07 Октября, 2011, 19:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по утверждению вовхед значимость доджа перед искусность выржается в числовом значени 48 к 30 т.е. грубо говоря если не ошибаюсь 1 искусность равна 1,5 дожа (если верить вовхед =)
Это соотношение верно только в одном частном случае. В другом случае это соотношение поплывет - станет 50 к 30, или 45 к 30.

ну да оно вроде верно когда вы в фул БИС шмоте =)

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #700 : 07 Октября, 2011, 19:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я разве непонятно расписал ?
x - рейтинг доджа. f1 - функция ценнности доджа (неважно, какой именно вид она имеет, важно что она убывает при возрастании х)
y - рейтинг искусности, f2 - функция ценности искусности.
Ценность рейтинга, это не то, насколько вырастет додж при повышении этого рейтинга, а то насколько вырастет общая условная живучесть танка (да-да, все расчеты живучести танка - сферический конь в вакууме).
Стамину и броню я зафиксировал, дабы не смущать неокрепшие умы функциями от 3х или 4х переменных.
Цитировать
Где ты увидел на графике кривую? Вообще то там представлена область значений при которых стр>аги и наоборот. В этом графике так много переменных потому что еще там вводится зависимость крита от аги, поскольку крит имеет свой своеобразный диминишинг.
Прямая - частный случай кривой :)
Дальше почти верно - стр>аги - область. стр<аги - тоже. А их граница - ЛИНИЯ (в данном случае прямая). Аналогично и для дожа/искусности: додж>искусности - область, додж<искусности - область, а их граница - тоже линия (только не прямая)
Понятно. Сейчас все верно пишешь и не противоречишь тому, что я написал.

Я дал четкое объяснение почему ценность доджа после какого-то значения будет всегда меньше ценности искусности (оговорка: при условии , что атака босса будет расти пропорционально количеству дикой защите в следующем патче - в этом случае прямая ценности искусности будет иметь меньший угол к оси Х, но зависимость сохранится). Поясни теперь ты не голословно, а подкрепившись доказательствами (не надо приводить котов в пример, у них совсем другие формулы зависимостей).
Еще раз: зависимость ценности искусности от его количества - прямо пропорциональная (кривая) (влияние шанса уклонения на аптайм ДЗ отбросим, так как оно незначительно повышает ценность обоих статов в равной степени), зависимость ценности уклонения от его количества - логарифмическая. Общее решение между этими функциями могут быть только 2 точки, одна со значением 0, вторую, я собираюсь, приблизительно посчитать.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 20:03:33 by demines »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #701 : 07 Октября, 2011, 20:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность  рейтинга - насколько повысится живучесть при +1 данного рейтинга.
При равном додже и разной искусности ценность дожа выше в том случае, когда выше искусность. Вот и все.
Все защитные параметры усиливают друг друга.

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #702 : 07 Октября, 2011, 20:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как искусность повышает ценность доджа? И как додж повышает ценность искусности? Хрен с ним, если сможешь давай хотя бы логически, без теорий и графиков.
Теория, которая ты выдвинул, может быть применима только к котам (и то я ооочень сильно сомневаюсь про зависимость крита и хасты, которую ты описал). Мне кажется ты зря вынес свои теории из ферал-дд темы и пытаешься через их призму смотреть на взаимосвязи характеристик других спеков, классов и т.д.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 20:47:31 by demines »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #703 : 08 Октября, 2011, 01:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как искусность повышает ценность доджа? И как додж повышает ценность искусности? Хрен с ним, если сможешь давай хотя бы логически, без теорий и графиков.
Конкретный пример:
босс бьет по 40к, у мишки 340к хп.
Вариант базовый: абсорб мишки = 5к, додж мишки = 1/4. Результат - мишка умирает на 14м ударе.
Увеличим додж до 1/2: мишка умрет на 20м ударе. Выигрыш = +6 ударов.
Теперь в базовом варианте увеличим абсорб до 10к: мишка умрет на 16м ударе. Увеличим в добавок к этому еще додж до 1/4 - мишка умрет на 24м ударе. Т.е. в этом случае то же самое увеличение доджа с 1/4 до 1/2 увеличило жизнь мишки не на +6 ударов, а на +8 ударов.
Цитировать
Мне кажется ты зря вынес свои теории из ферал-дд темы и пытаешься через их призму смотреть на взаимосвязи характеристик других спеков, классов и т.д.
Нет, совсем не зря :) Принцип ровно тот же: одни статы усиливают ценность других. Правда тут у кота закралось одно исключение - связка хаст/искусность работают независимо друг от друга. У мишки же защитные параметры связаны друг с другом.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 01:52:49 by Pyroman »

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #704 : 08 Октября, 2011, 02:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как искусность повышает ценность доджа? И как додж повышает ценность искусности? Хрен с ним, если сможешь давай хотя бы логически, без теорий и графиков.
Конкретный пример:
босс бьет по 40к, у мишки 340к хп.
Вариант базовый: абсорб мишки = 5к, додж мишки = 1/4. Результат - мишка умирает на 14м ударе.
Увеличим додж до 1/2: мишка умрет на 20м ударе. Выигрыш = +6 ударов.
Теперь в базовом варианте увеличим абсорб до 10к: мишка умрет на 16м ударе. Увеличим в добавок к этому еще додж до 1/4 - мишка умрет на 24м ударе. Т.е. в этом случае то же самое увеличение доджа с 1/4 до 1/2 увеличило жизнь мишки не на +6 ударов, а на +8 ударов.
Цитировать
Мне кажется ты зря вынес свои теории из ферал-дд темы и пытаешься через их призму смотреть на взаимосвязи характеристик других спеков, классов и т.д.
Нет, совсем не зря :) Принцип ровно тот же: одни статы усиливают ценность других. Правда тут у кота закралось одно исключение - связка хаст/искусность работают независимо друг от друга. У мишки же защитные параметры связаны друг с другом.
Ты описал влияние искусности и доджа на выживаемость, а не друг на друга. Я думаю итак понятно, что чем выше авойденс статы тем вышел TTL танка.
Попытка №2 будет?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 02:16:28 by demines »

 

закрыть