Часть четвертая.
Содержание:
- 4.1 Основные характеристики.
- 4.2 Отмщение
- 4.3 Бонус от рейд. комплекта вещей, стоит ли?
4.1 Основные характеристики
* 1 ловкость = 2.89 AП,0.0031% рейт. крит. удара и 0.0041% рейт. уклонения.
* 1 сила = 1.44 АП
* 1 выносливость = 18.6984 едениц здоровья.
* 1 интеллект = 15 маны и не большое увеличение крита.
* 1% Уклонения = 243.58 ловкости или 176.71 рейтинга уклонения.
* 1% Крита = 324.85 ловкости или 179.28 крит рейтинга.
* 1% скорости = 128.06 рейтинга скорости.
* 1% Меткости = 120.11 рейтинга меткости. Кап 8%
* 1 мастерства = 30.03 рейтинга мастерства. Кап от уклонения - 6.50%, от парирования - 14%
* 1
Искусности = 179.28 рейтинга искусности.
* 1 Брони = 4.39 брони в форме медведя (С 3\3

+

)
Кап брони на 85 уровне - 97717.5
Приоритет статов:
1.Выносливость (Самый высший приоритет)
Выносливость очень хороший стат для медведя, мало того что он увеличивает нашу живучесть, так он еще и поднимает наш АП,соответственно и аггро, за счет механики

. По среди боя, медведю 1 Выносливость дает 1.77 АП ( При том что

набрал 10% от вашего здоровья).
А теперь давайте поговорим о капе ХП. После выхода патча 4.2, все заметили - что стамины на вещах стало больше, а удары боссов - остались на прежнем уровне, после полного осознания этого - большинство top медведей сразу перегемились в агилу, сохранив
198-200к хп под хардмоды. После ОП - дамаг от всего срезали еще на 15% - соответственно "кап" уменьшился еще больше, и составлял в среднем
175-190к. Теперь же самым удачным количеством хп в

, и с фулл баффом будет -
200-230к ХП.
Помните! Подбирайте свой кап хп, под своих хиллов, и под тот энкаунтер - на каком больше всего проблем. Не нужно оставлять все как есть, эксперементируйте, и вас никогда не запомнят как ватного танка.
2.Ловкость (Вторая по приоритету характеристика)
Ловкость очень хорошая характеристика , так как повышает наш трит,живучесть и дамаг. Ваш

будет абсорбить больше дамага,если у вас будет больше ловкости. Поэтому эта характеристика вторая по приоритету.
При выборе заточки на ловкость - она соответственно становится самой приоритетной характеристикой, сдвигая стамину на 2 позицию.
Возможно после достижения "капа" хп. Более подробно здесь. 3. Броня
Хороший стат для выживания, медведи стараются настакать её больше всего.
4. Уклонение
Наш лучший "зеленый стат". Прок Уклонения = 0 дамага от удара по вам.
5. Искусность
Имеет шанс прокнуть 50% после крита, при том что у вас 30-45% крит. шанса ( с

). Это не тот стат на который можно положится, но он хороший за счет того что понижает получаемый дамаг между проками уклонения.
6. Критический удар
Этот стат просто увеличивает вероятность прокнуть

( ну и естественно повышает ваш трит\дпс).Не лучший, но и не самый плохой стат.
7. Меткость\Мастерство
Вы не можете миснуть

и

при любом количестве меткости. Вы не можете получить дополнительный удар из-за того что бос Уклонился\Парировал ваш при любом количестве Мастерства. Хоть хит и экспертиза и
увиличивают вероятность прока 
, просто потому что если вы не попали по цели, удар не будет критическим - эти статы не так привлекательны на фоне остальных.
8. Сила
Некоторые медведи раньше брали некоторые вещи с Силой,так как на них было Уклонение, после нерфа силы для друидов сила стала самым-самым плохим статом,так как дает 1 АП за 1 единицу силы.
9. Скорость
Стат какой повышает наш трит. Чем чаще мы бьем - тем чаще прокает

, но даже не смотря на это - Скорость самый бесполезный стат,бесполезней хита и экспертизы.
ПерековкаВ патче 4.0.1 добавили новую возможность - Перековка, эта возможность дает нам возможность перековывать (КО) предметы, то есть 40% от второстепенной характеристики вещи, можно переплавить в другую.
Мастера перековки можно найти в главных столицах фракции ( Оргриммар — волок, Штормград — дорога в порт, напротив моста к разрушенному парку). Если не найдете — спросите у стражей.
Перековываем все статы кроме Искусности в Уклонение. Крит также перековываем, но если на вещи нет не одного стата ниже по приоритету ( список выше ).
Вы можете воспользоватся советом сайта
какой поможет вам правильно зарефорджиться.
1. Заходим на сайт.
2. Вводим ваш ник и сервер ( если у вас не выпадет выбор сервера, то вводить сервер нужно так: _сервер_ [EU]
3. Прокручиваем страницу вниз, вводим нужные приоритеты статов.
4. Нажимаем optimize.
5. Любуемся результатом
4.2 Отмщение
В патче 4.0.1 всем танкам добавили при выборе талантов бонус -

. Этот бонус дает нам повышение Силы Атаки при получении урона, соответственно чем больше получаем урона - тем больше у нас АП.
Как работает: Когда мы получаем урон он конвертируется в размере 1\3 от каждого удара в АП, до тех пор пока не наберется 10% от вашего здоровья, но здесь мы получаем подвох - на самом деле кап

составляет отдельную цифру для каждого медведя, какая высчитывается благодаря этой формуле:
Кап отмщения = Количество вашей стамины + 0.1*Базовое здоровье
После прочтения формулы, вы начинаете понимать, что дебаф на Балероке и подобных боссах не даст вам увеличения стамины, соответственно и АПа, он даст вам только увеличение здоровья.
Подобьем итоги ( для тех кому лень читать ) :

хороший танковский бонус,что повышает наш дпс.

не растет от бафов\дебафов повышающих здоровье, а растет только от бафов\дебафов повышающих СТАМИНУ или Базовое здоровье персонажа.
4.3 Бонус от рейдового комплекта брони, стоит ли?
2т13 -

теперь дает возможность вашему критическому удару способностью

, со 100% верояностью вызвать

.
4т13 -

вешается на весь рейд, вместо одной цели - заюзавшего. Этот эффект не срабатывает, если вы были в форме медведя менее чем 15 сек.
2т13 - фри абсорб - поэтому
обязательно собираем, а еще потому-что фулл нонсет шмот не очень по статам.
4т13 - еще один сейв для рейда, вешаем

на весь рейд сразу, а так-как в контенте много АОЕ босов -
СОБИРАЕМ. Но если у вашего рейда всё ОК с закрывашками ( 25ппл) - то можно забить, и брать нонсет + 2т13, хотя сбор 4т13 даст более вкусные статы.
Вывод:
Собираем 4т13, так как это дает вкусные статы и вкусную закрывашку для рейда, более подробно про статы, и какие вещи нужно брать -
здесь.
Работа 4т13с с глифом и без. ©
Logika 4т13 с глифом:
макс хп медведя увеличено на 30%
макс хп рейда увеличено на 15%
текущее хп медведя поднято до 30% (если было меньше)
текущее хп рейда поднято до 15% (если было меньше)
входящий по рейду хил (включая медведя) усилен на 30%
4т13 без глифа:
макс хп медведя увеличено на 30%
макс хп рейда увеличено на 15%
текущее хп медведя поднято до 30% (если было меньше)
текущее хп рейда поднято до 15% (если было меньше)
медведь хилится на 3% хп в секунду, рейд хилится на 25% от этого количества (0.75% хп медведя)