WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Медведь] Защитник природы  (Прочитано 748724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добросик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добросик
    • Класс: Танкую и Хиляю!
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #60 : 23 Марта, 2011, 08:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вот такой вопрос возник, а вот стат скорость вообщем что дает?! где то вычитал вроде как повышает TPS или скорость набора раги, или я ошибаюсь?!
Увеличивает скорость белых атак.

Огромное спасибо =)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #61 : 25 Марта, 2011, 14:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот аддон скорей для котов, чем для медведей.


Для меня это главный аддон в форме медведя, там есть все в том числе и агро. Тока нужно повырубать половину херни из стандартного шаблона  :р

Добросик, Скорость, меткость и мастерство бесполезные статы для медведя в патче 4.0.6 и скорее всего в 4.1

Цитировать
....Что нам остается? Меткость и мастерство. Мы хотим сделать их более привлекательными для танков. Но как?

...или друидами («Дикая защита» могла бы срабатывать от удара).

Ну как, хорошая идея? Мы пока не уверены в этом до конца. Точно можно сказать одно: в обновлении 4.1 вы этих изменений не увидите.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2084250#blog
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 14:33:39 by Димонтий »

Mouse pad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #62 : 27 Марта, 2011, 06:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
PTR Patch 4.1 - Build 13793
Savage Defense now only procs from non-periodic critical strikes.

Может теперь скорость не такая бесполезная будет?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #63 : 27 Марта, 2011, 06:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
PTR Patch 4.1 - Build 13793
Savage Defense now only procs from non-periodic critical strikes.

Может теперь скорость не такая бесполезная будет?

Близы два патча спустя исправят описание

Waterel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #64 : 28 Марта, 2011, 10:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, у меня возникла мысль граничащая с ересью... Сейчас мой медвед фармит 11/12 нормал контента, одет 359 эпики + 3-4 пвпшные 365. И, учитывая, что моим мейн спеком является дерево, постоянно крутится в голове мысль, что надо бы медведя перебить из стамины в агилу и искусность. В смысле камней, чантов и тринков. Кстати тринку щас взял за баджики - 380 ловкости и 320 хита, который перековываю в додж, вместо мрака отчаяния - имхо, просто прелестно. Зачем нам нужно столько дофига стамины, когда мы уже приодеты, а не начинаем ходить полуголыми по героикам? Сейчас нет боссов, вроде Лоскутика, критичных к ХП танка. Возможно химерон-гер? Но для него тринки можно и сменить обратно на стамину... А на всех остальных - зачем столько хп? Может лучше повысим авоид?

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #65 : 28 Марта, 2011, 12:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может лучше повысим авоид?
Вот ка раз считал недавно стамину\авойд для медведя в 359 шмоте:

Всё на авойданс, энчанты, тринки, камни.
39.843% доджа
68.299% ~ 19945 дикая защита
9.588% входящий дамаг
159239 хп

Камни и чанты на авойданс, тринки на стамину:
37.926%
64.952% ~ 19345
10.041%
175591

Всё на стамину:
36.156%
62.305% ~ 19220
10.479%
193287

Т.е. в итоге получаем разницу в 9% входящего дамага против 33к здоровья. Ну и простой заменой тринек оказываемся ровно посередине межу этими двумя экстремальными случаями. Вот и ответь как хилер, какой вариант ты считаешь проще отлечить?
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #66 : 28 Марта, 2011, 15:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копи паст с гайда про палотанков:
даже когда вы получаете больше урона в целом, если кривая поступающего урона более гладкая и более предсказуемая, удерживать вас в живых стоит меньше маны. Предсказуемая кривая означает меньше пикового урона и меньше реактивного исцеления, а значит:
- более эффективный расход маны за счет использования медленных, но более дешевых заклинаний;
- снижение необходимости в полном столбе здоровья на протяжении всего боя, а значит снижение оверхила и повышение эффективности ХоТов. Что опять же выражается в более эффективном расходе маны.
Так что, даже если у вас зашкаливает получаемый урон в секунду, отхилить вас будет легче и дешевле по мане.


При любом раскладе, мне как хилеру проше хилить танка с авойдом. Если нет проблем с агро (меньше ХП, меньше отмщения), то авойд экономит кучу маны.

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #67 : 28 Марта, 2011, 16:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При любом раскладе, мне как хилеру проше хилить танка с авойдом. Если нет проблем с агро (меньше ХП, меньше отмщения), то авойд экономит кучу маны.
Как раз с аггро всё ровно в обоих вариантах. То что теряется в стамине, добирается агилой, и наоборот (с агилой чутка получше даже, процентов на 5).

А цитата какая-то мутная. Выглядит как-будто докатаклизмовский гайд в спешке адаптировали, да не до конца доадаптировали.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 16:21:55 by zaiats_2k »
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #68 : 28 Марта, 2011, 16:19:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мутная согласен. Но идея понятна, и логи это потверждают. К сожалению на мишку логов нет (у меня в 10ке танки - пал и дк), а так пересекаемся только в героиках 5ппл.
В любом случае в авойдотанка приходит меньше урона - хилы экономят ману.

Waterel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #69 : 29 Марта, 2011, 13:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Может лучше повысим авоид?
Вот ка раз считал недавно стамину\авойд для медведя в 359 шмоте:

Всё на авойданс, энчанты, тринки, камни.
39.843% доджа
68.299% ~ 19945 дикая защита
9.588% входящий дамаг
159239 хп

Камни и чанты на авойданс, тринки на стамину:
37.926%
64.952% ~ 19345
10.041%
175591

Всё на стамину:
36.156%
62.305% ~ 19220
10.479%
193287

Т.е. в итоге получаем разницу в 9% входящего дамага против 33к здоровья. Ну и простой заменой тринек оказываемся ровно посередине межу этими двумя экстремальными случаями. Вот и ответь как хилер, какой вариант ты считаешь проще отлечить?

О чем и речь! 33к ХП это разумеется много, но! Камни мы можем кидать зеленые и фиолетовые - будет и стамина и сокет бонус. Я как раз предлагаю брать средний вариант с перекосом в искусность. С чантами ситуация проще - там в одном месте ловкость а в другом стамина. Я повторюсь, но! Боссов с огромным дамагом с 1 удара практически нет, а стабильны, входящий дамаг всегда проще отхиливать при большем количестве авоида, как было сказано выше. ИМХО - медведу сейчас стоит брать фиолетово-зеленые камни и тринки - одна на стамину, 2ая на ловкость.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #70 : 29 Марта, 2011, 14:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
авойд и "стабильный входящий дамаг" - это антонимы

Цитировать
Вот и ответь как хилер, какой вариант ты считаешь проще отлечить?
танчил вчера в полукошачьем шмоте дракона на халфии хм
итого у меня чуть более 40% авойда, 175к хп
ловлю 2 удара подряд по 70к+не сбивают каст на халфии(в принципе не суть - я так же мог банально быть не фулл, мог попасть в огонь и тд) - итог танк с 175к хп получает за пару секунд порядка 190к урона
хилеры, ответте - какой вариант вам будет проще отлечить ? как было в моем случае или еслиб у меня было 37% авойд, но я бы дожил до 3го удара ?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 14:56:30 by Ready2die »

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #71 : 29 Марта, 2011, 15:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танчил вчера в полукошачьем шмоте дракона на халфии хм
итого у меня чуть более 40% авойда, 175к хп
ловлю 2 удара подряд по 70к+не сбивают каст на халфии(в принципе не суть - я так же мог банально быть не фулл, мог попасть в огонь и тд) - итог танк с 175к хп получает за пару секунд порядка 190к урона

Желательно конечно логи. Тем более вопрос не только в хилерах, а еще как были использованы абилки на снижение урона (Дубовая кожа, Инстинкты, Защитник, Щиты, Сакра, Зубы и т.п.). На Халфии ХМ все таки каст нужно сбивать - это не нормалы.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #72 : 29 Марта, 2011, 15:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
со снижением дамага там уже пофиг в авойд ты закошен или в стамину ... хотя инстинкты как раз, как и восстановление, напрямую зависят от кол-ва ХП. Что уже подталкивает к набиранию возможного максимума.
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #73 : 29 Марта, 2011, 17:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танчил вчера в полукошачьем шмоте дракона на халфии хм
итого у меня чуть более 40% авойда, 175к хп
ловлю 2 удара подряд по 70к+не сбивают каст на халфии(в принципе не суть - я так же мог банально быть не фулл, мог попасть в огонь и тд) - итог танк с 175к хп получает за пару секунд порядка 190к урона


Желательно конечно логи. Тем более вопрос не только в хилерах, а еще как были использованы абилки на снижение урона (Дубовая кожа, Инстинкты, Защитник, Щиты, Сакра, Зубы и т.п.). На Халфии ХМ все таки каст нужно сбивать - это не нормалы.

я же не спрашивал "что мне блджад делать, меня убивают" - я лишь привел пример и спросил людей, которые тут отписались "мне со стороны хила виднее", какого танка им былобы удобней хилить - живоготолстого или не увернувшегося ?
естественно не было никаких сейвов, даже еще дебаф на -10% ап повесить не успел
(показать/скрыть)
это весь лог "моего" боя

и суть тут не в том какие унылые у нас сбивальщики, какие унылые хилеры или какой унылый я
смысл в том что в меня в течении менее чем 3х секунд вошло более 180к дамаги - и так постоянно и везде с танками
стабильно понизить получаемый урон сейчас может лишь паладин
для медведя снижать хп в пользу авойда - игра с огнем, да в общем получаемый дамаг будет ниже - и даже вероятность возникновения этой критической ситуации будет чуть(реально чуть чуть) ниже, но вот когда она случается - типа как в логе выше - стаминотанк в безусловном выигрыше

//кстати, что характерно - попросил фласку на хп, вместо жидкой смерти одел клык синдрагосы - больше таких падений не было...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 17:22:44 by Ready2die »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #74 : 29 Марта, 2011, 17:54:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
долго держался но не утерпел: 

to Shamanpunk - это каким боком инстинкты на хп завязаны?

to Ready2die  -  -10% физ урона, в остальном поддерживаю.

to zaiats_2k -   цифры о дикой  защите  это насколько улучшен дз?   сложил  уклон с улучшение дз  -  получил 9% снижения входящего  дамага?  лол

to Иньмун  -  Лех,  палотанк и медведь -  две большие разницы  -  авойд медведь -  это один большой рендом - 
повезло можешь один все оттанчить,  а не  повезло  - снесло все хп на 3 секунды.
 
На мой взгляд  единственное с чем можно играться это  камни, триньки  и фласки -  стамина против  ловкости. 
Искусность слаба, в уклонение  и так все что можно перековывается.     

Приличных тринек на ловкость  можно сказать нет  -  жидкая смерть  интересна если надо сбивать касты,  в других случаях слабовата,  да и в 4.1 совсем бесполезной станет.
Тиа  -  илвл  346 да и искусность  не лучший вариант. 

Наиболее  интересный вариант  - фласки на ловкость потому что стамина и ловкость один к одному.

 

закрыть