WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Медведь] Защитник природы  (Прочитано 773292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #120 : 17 Апреля, 2011, 13:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут в гайде протопаладинов прочитал что додж подвержен диминишингу, т.е., цитирую, "с увеличением кол-ва набранного рейтинга увеличивается кол-во необходимого рейтинга для следующего процента" - в связи с чем палы набирают додж с пари процентов по 13 и дальше делают упор в искусность, которая у них повышает шанс блока и диминишингу не подвержена. А есть ли нечто подобное у нас, медведей? Есть ли какой-то процент доджа, после которого искусность становится более приоритетной? Нам с этим труднее т.к. на некоторых энкаунтерах полезность искусности сильно падает - например на Омнотроне: когда робот под щитом его нельзя бить, следовательно ДЗ не сработает и останется надеяться только на додж.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #121 : 17 Апреля, 2011, 13:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
50% уклона , дальше Искусность =)

shaquille

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Skazik
    • Класс: Druid
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #122 : 17 Апреля, 2011, 18:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычная ротация:
> > x3 > > > x3 >
> > > х3 > > > >
х3 >   



в этой ротации точно всё правильно? Я просто вижу тут растерзать 3 раза, потом размах, и спустя Увечье снова 3 раза растерзать

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #123 : 17 Апреля, 2011, 20:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил картинку [Смять] в ротацию.

shaquille

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Skazik
    • Класс: Druid
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #124 : 17 Апреля, 2011, 21:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметки:
 Основная ротация:
используется как заполнитель - тоисть когда уже всё в кд.

Зачем этот скилл в ротации? если можно по кругу пускать 3 растерзать => Взбучка.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #125 : 17 Апреля, 2011, 23:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале обсуждений этой странички, написано подробно почему размах, а не взбучка.

Кратко - размах дает больше дамага на 1 еденицу ярости.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #126 : 18 Апреля, 2011, 12:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смею уже второй раз заметить, что Взбучка дает больше дамага за 1 ярость, чем размах. Стоит лишь подойти к манекену.

мой тестинг на рейдовом манекене (без каких либо бафов):
Размах: 820 это 54.(6) дамага за 1 ед. ярости
Взбучка: ~963+227*3 это 65,84 дамага за 1 ед. ярости


UPD: применение кустарного способа, математических знаний, карандаша, листка бумаги и некоторого кол-ва времени дало мне интересную таблицу, в которой с 1 (теоритического) АП до 6к АП (теоритически, не мог ровно подвести) - Взбучка имеет на 10.1 - 10.05 ед. урона за 1 ед. ярости больше! (период с 1 по 6к дал разницу в 0.5, что говорит об незначительно большем скалировании от АП Размаха, чем Взбучки). Все это без учета увеличения дамага засчет Увечья (которое кстати даст неплохой прирост в дамаге доты от Взбучки)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 13:06:55 by Shamanpunk »
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #127 : 18 Апреля, 2011, 17:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размах также имеет больший приоретет в качевстве заполнителя, тк требует меньше ярости для применения, а это несомненно плюс, так как до мангла, или любой абилки в ротации остаеться пара секунд =)

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #128 : 18 Апреля, 2011, 19:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размах также имеет больший приоретет в качевстве заполнителя, тк требует меньше ярости для применения, а это несомненно плюс, так как до мангла, или любой абилки в ротации остаеться пара секунд =)
обычно такие штуки (+трепка) подгадывают под бесплатный каст)) Кстати агрогенерация Взбучки выше чем у Размаха (сам по себе стартовый дамаг дает выше агро + тики доты в последствии настакивают неплохо)
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #129 : 18 Апреля, 2011, 20:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размах также имеет больший приоретет в качевстве заполнителя, тк требует меньше ярости для применения, а это несомненно плюс, так как до мангла, или любой абилки в ротации остаеться пара секунд =)
обычно такие штуки (+трепка) подгадывают под бесплатный каст)) Кстати агрогенерация Взбучки выше чем у Размаха (сам по себе стартовый дамаг дает выше агро + тики доты в последствии настакивают неплохо)

а можно вобще убрать аое закл из ротации и в это время обновлять стак растерзать - агро будет столько же, а ротация проще :р

а именно будет 3 растерзать + смять =и все только останется жмякать увечье по проку и фф+УР когда начнут слетать, а по сути 2(3) кнопки при том же агро, зачем платить больше?

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #130 : 19 Апреля, 2011, 09:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лишний дот дает возможность, если у тебя переагрили, а таунт на КД, лишнего фита. С 2-х дот переагренный ДДшником моб сам переагрился обратно))) Это, конечно, всего лишь лень рвануться, заУвечить, оттащить и тд.. но + видно больше. Да и эллементарный треннинг пианина, все-таки, дает + скил.
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #131 : 19 Апреля, 2011, 10:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лишний дот дает возможность, если у тебя переагрили, а таунт на КД, лишнего фита. С 2-х дот переагренный ДДшником моб сам переагрился обратно))) Это, конечно, всего лишь лень рвануться, заУвечить, оттащить и тд.. но + видно больше. Да и эллементарный треннинг пианина, все-таки, дает + скил.

как правило сорвавшийся босс ваншотит дд

пианино тебе не даст больше агро, ибо взбучку надо обновлять раз в 6 сек, а в длинном бою это значительные потери ;)

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 10:55:35 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #132 : 19 Апреля, 2011, 12:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый сам выбирает ротацию  для конкретного боя - но я согласен с Димонтием. 

В большинстве рейдовых боев (в 10)  успеть бы  дебафы все на боссе держать  и смять на себе  а уж вставлять чего в ротацию  - не вижу смысла -  лучше ярость придержать.

Потому что  1)  много  непопаданий
2)  надо либо каст сбивать,  либо  цель менять и т.п.

в инстах героиках тоже  -  не на всех боссах  бьешь весь бой одну цель.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #133 : 19 Апреля, 2011, 18:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лишний дот дает возможность, если у тебя переагрили, а таунт на КД, лишнего фита. С 2-х дот переагренный ДДшником моб сам переагрился обратно))) Это, конечно, всего лишь лень рвануться, заУвечить, оттащить и тд.. но + видно больше. Да и эллементарный треннинг пианина, все-таки, дает + скил.

как правило сорвавшийся босс ваншотит дд

даже если не ваншотит - то уж точно дот от взбучки вообще ни на что не повлияет, доты дамагера дадут ему куда больше трита(если он не арканмаг офк)

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #134 : 23 Апреля, 2011, 13:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В среду патч, ждите обновление гайда =)


UPD Добавил спойлер с патч нотами, важными для фералов в шапку, важное для медведя выделено через .
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2011, 22:46:59 by robben123 »

 

закрыть