WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обнаружили странный эксплойт на бесконечное получение золота в жилищном районе Орды  (Прочитано 5910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 57010



С выходом обновления 11.2.7 и открытием жилищ в World of Warcraft появился довольно странный эксплойт, позволяющий игрокам при должной усидчивости зарабатывать сотни тысяч золотых в час. При этом, никакой подготовки он не требует: достаточно просто приобретать кое-какой предмет.:cut:

Как заметили любопытные домостроители, в жилищном районе Орды, на Берегах Колючего Ветра, можно отыскать торговку по имени Жевьен, которая продает ряд бесполезных предметов низкого качества. При покупке одного из них, Кучи болтов за 20 серебряных, рядом по какой-то причине неожиданно появляется Раскольник-подмастерье, что в обычных условиях обитает в Бастионе в Темных Землях.

В добыче этого монстра гарантированно около 1 золотого и, с некоторой вероятностью, дополнительные предметы добычи, которые можно продать торговцу. То есть, в награду за победу над монстром игрок получает гораздо больше валюты, чем потратил на покупку товара, который также можно сдать торговцу обратно за часть цены. А убить существо 60 уровня персонаж 80 уровня может с легкостью за один удар любой способностью.


За каждую купленную Кучу болтов гарантированно появляется один монстр, и если купить много таких предметов, а продаются они в неограниченном количестве, то появится множество монстров. По подсчетам Solheim Gaming так можно зарабатывать по 100-150 тыс. золотых в час в одиночку и еще больше при игре группой.

То есть можно было, поскольку, как сообщают игроки, вчера вечером этот эксплойт был исправлен: разработчики попросту удалили товар из ассортимента торговца, так что воспользоваться им больше нельзя. Однако, похоже, что он существовал с самого открытия жилищ, то есть почти 3 недели, и особо деятельные игроки могли на этом заработать.


kovixix11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах

Edifier

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах
Причем тут, багоюзинг запрещён и просто не публиковали пока не пофиксят

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3399
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах

Цитировать
То есть можно было, поскольку, как сообщают игроки, вчера вечером этот эксплойт был исправлен: разработчики попросту удалили товар из ассортимента торговца, так что воспользоваться им больше нельзя. Однако, похоже, что он существовал с самого открытия жилищ, то есть почти 3 недели, и особо деятельные игроки могли на этом заработать.

kovixix11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах
Причем тут, багоюзинг запрещён и просто не публиковали пока не пофиксят

Получается редактор работает по принципу "Когда убьют тогда приходите", понял

Edifier

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах
Причем тут, багоюзинг запрещён и просто не публиковали пока не пофиксят

Получается редактор работает по принципу "Когда убьют тогда приходите", понял
А надо как?Что б вас по банили потом за багоюз?

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах
Причем тут, багоюзинг запрещён и просто не публиковали пока не пофиксят

Получается редактор работает по принципу "Когда убьют тогда приходите", понял
А надо как?Что б вас по банили потом за багоюз?

умный человек багаюзать не будет. а других не жалко. так что да, новость должна публиковаться сразу. :facepalm: :facepalm:

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах
Причем тут, багоюзинг запрещён и просто не публиковали пока не пофиксят

Получается редактор работает по принципу "Когда убьют тогда приходите", понял
А надо как?Что б вас по банили потом за багоюз?

умный человек багаюзать не будет. а других не жалко. так что да, новость должна публиковаться сразу. :facepalm: :facepalm:

Кому должна?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1791
Его уже понерфели, слоупоки на редакторах
Причем тут, багоюзинг запрещён и просто не публиковали пока не пофиксят

Получается редактор работает по принципу "Когда убьют тогда приходите", понял
А надо как?Что б вас по банили потом за багоюз?

умный человек багаюзать не будет. а других не жалко. так что да, новость должна публиковаться сразу. :facepalm: :facepalm:
Общепринятое правило в подобных случаях в любых компаниях - вначале связаться и сообщить о баге, и только потом в паблик

indiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Способ исправления как всегда тупой просто убрать предмет и не вернуть его никогда, а зачем чинить баги?

Edifier

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Способ исправления как всегда тупой просто убрать предмет и не вернуть его никогда, а зачем чинить баги?
ну хоть бы немного логику включить можно? Есть серый предмет который абсолютно нигде не нужен (кроме 1 кв в шл, ШЛ! где собственно и продают его без бага) вы хотите чтобы баг чинили через кучу обходных путей, криво, с кучей заморочек... :facepalm: В чем проблема удалить абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЙ предмет в КОНКРЕТНОМ месте, который вызывает баг? Нет предмета там где он не должен быть-нет бага. Процитирую вас, с поправкой: "Решения некоторых форумных экспертов как всегда глупые".

indiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Способ исправления как всегда тупой просто убрать предмет и не вернуть его никогда, а зачем чинить баги?
ну хоть бы немного логику включить можно? Есть серый предмет который абсолютно нигде не нужен (кроме 1 кв в шл, ШЛ! где собственно и продают его без бага) вы хотите чтобы баг чинили через кучу обходных путей, криво, с кучей заморочек... :facepalm: В чем проблема удалить абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЙ предмет в КОНКРЕТНОМ месте, который вызывает баг? Нет предмета там где он не должен быть-нет бага. Процитирую вас, с поправкой: "Решения некоторых форумных экспертов как всегда глупые".
Из этих мелочей и собирается игра. В игре куча серых итемов которые ни на что не влияют, но всё вместе это вау, но конечно для такого деда как ты это всё не нужон оно ваше это всё. Вообще в иделе надо взять и все предметы которые не нужны для кв, транса, не петы, маунты, чарки и т.д. надо выпилить по твоему это абсолютная стерильность и поэтому она плоха. Никому не нужен стерильный мир.

Edifier

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Способ исправления как всегда тупой просто убрать предмет и не вернуть его никогда, а зачем чинить баги?
ну хоть бы немного логику включить можно? Есть серый предмет который абсолютно нигде не нужен (кроме 1 кв в шл, ШЛ! где собственно и продают его без бага) вы хотите чтобы баг чинили через кучу обходных путей, криво, с кучей заморочек... :facepalm: В чем проблема удалить абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЙ предмет в КОНКРЕТНОМ месте, который вызывает баг? Нет предмета там где он не должен быть-нет бага. Процитирую вас, с поправкой: "Решения некоторых форумных экспертов как всегда глупые".
Из этих мелочей и собирается игра. В игре куча серых итемов которые ни на что не влияют, но всё вместе это вау, но конечно для такого деда как ты это всё не нужон оно ваше это всё. Вообще в иделе надо взять и все предметы которые не нужны для кв, транса, не петы, маунты, чарки и т.д. надо выпилить по твоему это абсолютная стерильность и поэтому она плоха. Никому не нужен стерильный мир.
О боже, да с такими фразами кто тут дед? Тут какая то секта уже звучит. Кто в здравом уме пойдет ради кв в ШЛ покупать серый предмет в зону домов, вместо того чтобы купить его в ШЛ в метре от квест гивера??? И каким образом отсутствие предметов затычек, которые абсолютно более нигде не нужны и никто их никогда не купит, делает мир стерильным??? Страшно такое читать, честно. И причем тут петы и маунты??? Это тупо серый не нужный предмет.  :facepalm:

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Способ исправления как всегда тупой просто убрать предмет и не вернуть его никогда, а зачем чинить баги?
ну хоть бы немного логику включить можно? Есть серый предмет который абсолютно нигде не нужен (кроме 1 кв в шл, ШЛ! где собственно и продают его без бага) вы хотите чтобы баг чинили через кучу обходных путей, криво, с кучей заморочек... :facepalm: В чем проблема удалить абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЙ предмет в КОНКРЕТНОМ месте, который вызывает баг? Нет предмета там где он не должен быть-нет бага. Процитирую вас, с поправкой: "Решения некоторых форумных экспертов как всегда глупые".
Из этих мелочей и собирается игра. В игре куча серых итемов которые ни на что не влияют, но всё вместе это вау, но конечно для такого деда как ты это всё не нужон оно ваше это всё. Вообще в иделе надо взять и все предметы которые не нужны для кв, транса, не петы, маунты, чарки и т.д. надо выпилить по твоему это абсолютная стерильность и поэтому она плоха. Никому не нужен стерильный мир.
Если вендору по ошибке добавят какой-нибудь "разработческий" предмет типа "Ярости Мартина", который убивает всё живое, ты тоже станешь говорить, что надо менять то, как работает предмет, а не удалять ошибочно добавленный?

Квестовые предметы вообще не задуманы продаваться у посторонних вендоров, если это не какие-то предметы, которые кроме квеста используются как-то ещё, типа "Уголь" или "Странная пыль" (используются в профах). Квестовый предмет обычно продаётся у одного конкретного вендора, обозначенного в квесте. Типа "сходи к Ивану Семёнычу, купи у него голубец с говном и принеси мне".

Предмет этому вендору засунули по ошибке. А дальше обычное дело для огромной кодовой базы - одна ошибка (предмет продаётся чёрт знает где, а не там, где задуман) порождает другую (при покупке предмета в непредусмотренной локации спавнится какой-то чёрт).
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:48:07 by Dart Raiden »

 

закрыть