WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джоанна Фэрис рассказала о своих задачах и целях в Blizzard: 1-2 крупных запуска каждый год  (Прочитано 1655 раз)

5 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56974



В преддверии объявления дополнения Diablo IV: Lord of Hatred полторы недели назад глава Blizzard Джоанна Фэрис лично пообщалась с журналистом издания Bloomberg Джейсоном Шрайером, рассказав о том, чем она занимается в компании и каких успехов ей удалось достичь. Интервью было опубликовано несколько дней назад, и вот несколько интересных моментов из этой довольно обширной беседы.:cut:
  • Заняв пост главы Blizzard в 2024 году, Фэрис внесла ряд серьезных изменений. Одно из них касается бонусных выплат сотрудникам: если ранее они дважды в год получали чек на сумму, рассчитанную неочевидным образом (метод подсчета сверх того еще и постоянно менялся), то теперь все работники регулярно получают отчеты о финансовых показателях компании в целом и отдельных игр/вселенных в частности с подробным разбором целевых бонусов и выплат, отчасти ради того, чтобы избежать неприятной ситуации с командой Overwatch в прошлом году, когда ее участники не получили никаких бонусов.
  • Исполнительные продюсеры и лидеры разных игр и вселенных получают наиболее полные и частые отчеты о положении дел и успехах различных новинок. Иногда настолько полные, что некоторые даже просят больше сосредотачиваться на играх, чем на их показателях. Так что в этом плане Фэрис хочет сохранять баланс.
  • Также Фэрис ввела практику, когда совершенно любой сотрудник может записаться к ней на прием и поговорить о чем угодно без каких-либо ограничений. Кроме того, периодически, примерно раз в месяц, в компании проходят большие встречи с людьми из разных отделов, где все могут пообщаться и поговорить о том, что сработало, а что нет, и что нужно изменить. Кроме того, Фэрис старается периодически лично посещать офисы компании не только в США, но и по всему миру. Это создало чувство общности и открытости, а также развило у сотрудников больше доверия к компании и руководству.
  • Фэрис знает, что игроки жаждут регулярно получать новинки разного рода, и считает, что компания может удовлетворить этим потребностям. Она составила расписание на ближайшие 5 лет, внеся некоторые изменения в процессы разработки, и ожидает, что компания будет выпускать как минимум по 1-2 по-настоящему крупные новинки каждый календарный год в этот период. Но все будет зависеть от условий и обстоятельств, а потому эти планы вполне могут быть скорректированы.
  • Сейчас Blizzard сосредоточены в первую очередь на поддержке и расширении своих текущих вселенных. Однако в целом они открыты и для исследования новых территорий, но это уже скорее "цель номер два".
  • Сейчас Фэрис сосредоточилась на трех ключевых аспектах: самой компании, ее продуктах и планированию. Планированию она уделяет особое внимание, поскольку важно знать, что и когда выйдет и как этого достичь. Ранее долгосрочное планирование было слабой стороной компании, но после ряда изменений этот момент удалось значительно улучшить.
  • Также по мнению Фэрис очень важно (и сложно) планировать выпуск контента в пределах одной игры или вселенной, поскольку некоторые вещи могут накладываться друг на друга, перетягивать ресурсы разработчиков и внимание игроков. Она считает, что в целом компании удалось добиться баланса в этом плане, поскольку теперь есть люди, занимающиеся непосредственно разработкой игр, и есть люди, занимающиеся всяческим планированием и распределением ресурсов.
  • По словам Фэрис, сейчас Blizzard работает как единое целое, и если одной команде требуются большие ресурсы, например для запуска крупной игры, то в нее направляются дополнительные работники из других команд. Одним из недавних крупных запусков стал выход Diablo IV в Китае, а сверх того сейчас большие силы брошены на разработку дополнения Lord of Hatred, но в целом это касается всех команд и вселенных.
  • Одной из первых задач Фэрис на посту главы Blizzard стало налаживание контактов с главами NetEase и помощь в запуске игр в Китае. Для этого проводились (и проводятся до сих пор) регулярные встречи и переговоры. С NetEase у Blizzard сложились уважительные, доверительные, прозрачные и позитивные отношения и компании узнали много нового друг о друге. Наладить контакты после разрыва в целом было довольно просто.
  • Фэрис стремится, чтобы вселенные Blizzard вышли за рамки просто игр и стали медиа в широком смысле, отмечая, что и у многие другие крупные компании также преследуют эту цель. Она отметила, что в компании трудятся люди из Голливуда, которые хорошо знакомы с темой фильмов и сериалов, и что по каждой вселенной Blizzard можно сделать нечто, выходящее за рамки игр. Но пока ничего конкретного она заявить не может.
  • Microsoft/Xbox дают Blizzard большую свободу действий, покуда компании удается поддерживать требуемые от нее высокие стандарты. По словам Фэрис Мэтт Бути и Фил Спенсер являются большими фанатами Blizzard, доверяют ей, стараются не вмешиваться в ее дела и предлагают всяческую помощь вместо раздачи указаний. Джоанна считает, что компанию рассматривают как драгоценность в своей коллекции.
  • Фэрис уверена, что Blizzard впереди ждут ее самые лучшие годы, причем все начнется уже довольно скоро.
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:10:46 by Wishko »

Kostilio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сгоревшая
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Напишите ей, пусть в Россию вернётся ;D

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3398
Я так понимаю, что крупными релизами она называет длц, да?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4979
Напишите ей, пусть в Россию вернётся ;D
А их в России никто не ждёт. Их уже давно импортозаместили. Смута, Черепаха и много других интересных игр. На коленках пускай приползают, извиняются. Да и то вряд ли. Такое отношение русские не забывают.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3084
Напишите ей, пусть в Россию вернётся ;D
А их в России никто не ждёт. Их уже давно импортозаместили. Смута, Черепаха и много других интересных игр. На коленках пускай приползают, извиняются. Да и то вряд ли. Такое отношение русские не забывают.

Ты забыл дописать "/sarcasmoff"

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
А потом её уволят и все скажут, что она занимался какой-то фигнёй

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56974
Я так понимаю, что крупными релизами она называет длц, да?

Да, дополнения – это крупные запуски. По 2 совершенно новых больших игры в год, разумеется, выпускать возможности нет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, дополнения – это крупные запуски. По 2 совершенно новых больших игры в год, разумеется, выпускать возможности нет.

Так у них живых то проектов...
1) Вов
2) Д4
3) HS
4) Ну и Овер на сдачу

Для того, чтобы выпускать пару релизов в год, хотя бы в формате дополнений - нужно иметь 4х+ живых и активных франшиз. А у них там ВоВ с минимум полуторогодовым циклом разработки, перспективы Д4 туманны (неясно, будет ли продолжение после второго дополнения, а пилить новую часть - это не год и не два), очередное переиздание Ванилы как бэ сложно назвать "крупной новинкой", там фанбаза порядком уже поизносилась. HS да, там можно клепать, но HS проект специфический. А, да, еще же этот есть, Овервотч. Но чет я не думаю что там можно ждать крупные релизы.

Собственно и отсюда вопрос, а на каких "костях" будут эти 1-2 крупных новинки в год то выпускать. В принципе если законвеирить Д4, то с учетом аддонов ВоВ 1 релиз в год они получат, да. Но точно не два.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:07:04 by Rivud »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3398
Да, дополнения – это крупные запуски. По 2 совершенно новых больших игры в год, разумеется, выпускать возможности нет.

Так у них живых то проектов...
1) Вов
2) Д4
3) HS
4) Ну и Овер на сдачу

Для того, чтобы выпускать пару релизов в год, хотя бы в формате дополнений - нужно иметь не менее 4х живых и активных франшиз. А у них там ВоВ с минимум полуторогодовым циклом разработки, перспективы Д4 туманны (неясно, будет ли продолжение после второго дополнения, а пилить новую часть - это не год и не два), очередное переиздание Ванилы как бэ сложно назвать "крупной новинкой", там фанбаза порядком уже поизносилась. HS да, там можно клепать, но HS проект специфический.

А, да, еще же этот есть, Овервотч. Но чет я не думаю что там можно ждать крупные релизы.
Да очевидно, что это ссанина в уши. Называть длц крупным релизом это кринж. Но для них видимо запуск бк во второй раз это очень крупно

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56974
Да, дополнения – это крупные запуски. По 2 совершенно новых больших игры в год, разумеется, выпускать возможности нет.

Так у них живых то проектов...
1) Вов
2) Д4
3) HS
4) Ну и Овер на сдачу

Для того, чтобы выпускать пару релизов в год, хотя бы в формате дополнений - нужно иметь 4х+ живых и активных франшиз. А у них там ВоВ с минимум полуторогодовым циклом разработки, перспективы Д4 туманны (неясно, будет ли продолжение после второго дополнения, а пилить новую часть - это не год и не два), очередное переиздание Ванилы как бэ сложно назвать "крупной новинкой", там фанбаза порядком уже поизносилась. HS да, там можно клепать, но HS проект специфический. А, да, еще же этот есть, Овервотч. Но чет я не думаю что там можно ждать крупные релизы.

Собственно и отсюда вопрос, а на каких "костях" будут эти 1-2 крупных новинки в год то выпускать. В принципе если законвеирить Д4, то с учетом аддонов ВоВ 1 релиз в год они получат, да. Но точно не два.

На следующий год уже есть два таких релиза, а дальше посмотрим, что будет. Если она прямо называет такие числа, какие-то конкретные планы у них наверняка есть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 12006

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Зубы отбеливает кстати. Или виниры.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5077
Интересно, если учитывать DLC, то как много было лет за последнее время, когда не было ни одного крупного релиза.

Верховный Лорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Эта смуглая рожа с неестественно-белыми зубами начинает раздражать

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
А потом её уволят и все скажут, что она занимался какой-то фигнёй

Лутает бабки, управляет людьми, принимает решения иии...никакой ответственность, сорри мальчики.

Lakota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Эта смуглая рожа с неестественно-белыми зубами начинает раздражать
Выложи свою фотку, мы оценим цвет кожи, зубов, размер носа, ушей и черепа.
Только при чем тут эта расистская херь?

 

закрыть