Вчера вечером разработчики Overwatch 2 провели праздничную 1,5-часовую трансляцию, на которой директор игры Аарон Келлер ответил на разные общие вопросы, а концепт-художник Айден Катчер нарисовал новое граффити, что будет добавлено в игру в следующем году. Вот несколько интересных моментов с этой трансляции.

Ключевые моменты с трансляции:
- Перед трансляцией разработчики увеличили количество печенья Зимней Сказки за выполнение ежедневных испытаний с 2 до 3. Дополнительное печенье игроки смогут получать со следующей недели после запуска "Шалостей и колдовства".
- В начале следующего года разработчики расскажут об изменениях содержимого контейнеров с добычей.
- 2026 год обещает быть более насыщенным и масштабным, чем предыдущие.
- Возможно, в будущем разработчики дадут игрокам возможность менять облики персонажей во время матча.
- Разработчики стремятся сделать так, чтобы игровые сезоны были более плотно завязаны на определенной тематике в плане ключевых героев, обликов и событий, и в следующем году игроки увидят некоторые изменения по этому поводу.
- У разработчиков есть планы на переработку некоторых героев в следующем году.
- Занимаясь вводом изменений баланса, разработчики опираются на доступные им и очень обширные статистические данные по сыгранным матчам. Авторы игры хотят, чтобы мета не застаивалась и была интересной, а потому каждый сезон проводят по две крупные волны изменений баланса. Разработчикам хотелось бы открыть побольше данных и сообществу.
- Разработчиков устраивает текущее положение дел в режиме 6v6 и пока у них нет планов на какие-либо существенные изменения баланса.
- Возможно, в будущем появится статистика по полученному исцелению. Разработчики обсуждают эту идею и считают, что она может использоваться для оценки показателей лекарей, но опасаются, что в то же время она может быть источником токсичности.
- В 2026 году игра получит несколько новых карт для основного режима, а ряд существующих будет переработан.
- Разработчики хотят, чтобы игра была интересна как для неопытных новых, так и для опытных старых игроков, а потому старается делать ее немного сложнее в плане игрового процесса. В частности, этой цели служат таланты героев, добавляющие им новые возможности и разнообразящие игру от матча к матчу.
- Пока у разработчиков нет планов на улучшения "Мастерской". Хотя режим вызывает интерес у некоторых игроков, они решили сосредоточить все силы на более приоритетных вещах.
- Разработчики экспериментируют над идеями двух героев: один может прыгать по стенам и телепортироваться путем метания снаряда, а у второго основной огонь оружия работает как бумеранг.
- Разработчики уже готовят планы на 2027 год.
Художник Айден Катчер нарисовал два концепт-арта граффити с Раматтрой и путем голосования среди зрителей на добавление в игру в 2026 году был выбран второй вариант с омелой.