WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к тестированию обновления 2.0.4 для Warcraft III: Reforged на PTR – 16 декабря  (Прочитано 1435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56948



На тестовые игровые миры была установлена свежая сборка обновления 2.0.4 для Warcraft III: Reforged, в которой разработчики внесли балансировочные изменения для юнитов разных рас.:cut:

Version 2.0.4 PTR Build 23364

The Public Test Realm (PTR) has been updated with a new build of version 2.0.4.

New Changes in Build 23364

Human
  • Rifleman attack cooldown increased from 1.35 to 1.4
  • Sorceress Master Training research time reduced from 75 to 60 seconds
  • Priest Master Training research time reduced from 75 to 60 seconds
  • Level 2 Water Elemental base damage from 31 to 30
Orc
  • Shaman Master Training research time from 75 to 60 seconds
  • Witch Doctor Master Training research time from 75 to 60 seconds
  • Spirit Walker Master Training research time from 65 to 60 seconds
  • Healing Salve duration from 45 to 40 seconds.
    • Amount healed is unchanged
Night Elf
  • Druid of the Talon Master Training research time from 75 to 60 seconds
  • Glaive Thrower build time from 48 to 42 seconds
Undead
  • Ghoul base damage from 9 to 10
  • Ghoul attack cooldown from 1.3 to 1.35
  • Banshee Master Training research time from 75 to 60 seconds
  • Wand of Negation cost from 150 to 120
  • Wand of Negation charges from 4 to 3
  • Wand of Negation now has a 5 second cooldown
  • Frost Wyrm build time from 65 to 60 seconds
Neutral
  • Abolish Magic damage from 250 to 150
  • Troll Shadow Priest stock delay from 120 to 180
  • Troll Shadow Priest stock replenishment from 110 to 160
  • Brewmaster Breath of Fire initial area of effect from 60/60/60 to 90/90/90
  • Beastmaster starting strength from 22 to 24
[Источник]

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Время восстановления после атаки упыря увеличено с 1,3 до 1,35
Количество зарядов "Волшебной палочки отрицания" уменьшено с 4 до 3

Они не устали андедов нерфить, отберите тогда уже ярость вурдалака и удалить палочку отрицания из магазина нежить вместе с банками маны........ Уже даже не смешно

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Время восстановления после атаки упыря увеличено с 1,3 до 1,35
Количество зарядов "Волшебной палочки отрицания" уменьшено с 4 до 3

Они не устали андедов нерфить, отберите тогда уже ярость вурдалака и удалить палочку отрицания из магазина нежить вместе с банками маны........ Уже даже не смешно
а то что увеличили урон у гуля, уменьшили стоимость жезла, уменьшили время постройки вирма и скорость прокачки баньши ты не увидел да?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2025, 15:52:21 by ASik »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 12005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Время восстановления после атаки упыря увеличено с 1,3 до 1,35
Количество зарядов "Волшебной палочки отрицания" уменьшено с 4 до 3

Они не устали андедов нерфить, отберите тогда уже ярость вурдалака и удалить палочку отрицания из магазина нежить вместе с банками маны........ Уже даже не смешно
Урон гулям подняли на 1 зато. Дпс выше будет чем раньше. А рифлам просто снизили скорость атаки, дпс ниже стал (

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1365
Странно что грифонов не тронули или гиросов, а весь летающий антиэйр вроде гаргулей/гиопгрифов/батрайдеров тупо не работает из-за этого, я конечо понимаю что цель завалить хуманов до этого, но всё же наличие подобной ультимативной стратегии выглядит странно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 12005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Странно что грифонов не тронули или гиросов, а весь летающий антиэйр вроде гаргулей/гиопгрифов/батрайдеров тупо не работает из-за этого, я конечо понимаю что цель завалить хуманов до этого, но всё же наличие подобной ультимативной стратегии выглядит странно.
Эта страта против удов часто играется. Против эльфов такое себе, ибо дриады есть, против орка тоже хз, батки есть.

 

закрыть