На этой неделе в четверг, 18 декабря, для Diablo IV выйдет небольшое обновление 2.5.1, в котором будет внесено множество исправлений для неполадок разного рода. Разработчики заранее опубликовали описание этого обновления, чтобы игроки смогли с ним ознакомиться.

Описание обновления Diablo IVВерсия 2.5.1 #69864 (все платформы) — 18 декабря 2025 г.Изменения в игре
Основная игра- Обновлены описания и подсказки к небесным печатям, чтобы условия для освящения предметов стали более понятными.
- Изменена задача сезонного рейтинга на прохождение Ямы: теперь для ее выполнения требуется пройти Яму 35-го уровня, а не 40-го.
- Внесены изменения в элементы интерфейса меню освящения и сезонного ранга для большего единообразия и ясности.
- Добавлен звуковой сигнал, который срабатывает при входе в безопасную зону в основном подземелье «Хранилище тигеля».
- Обновлено описание к алтарю призыва Азмодана, чтобы условия для призыва Азмодана стали более понятными.
Исправление неполадок
Дополнение- Исправлена неполадка, в результате которой при освящении предмета паладин не получал бонус к силе.
- Исправлена неполадка, в результате которой при закаливании умения категории «Правосудие» получали некорректную прибавку к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Рывка благонравия» поглощение метки «Правосудия» давало некорректную прибавку к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Правосудия Ауриэля» «Судья справедливости» не получал усиления от «Вездесущего правосудия».
- Исправлена неполадка, в результате которой улучшение «Крылья серафима» для «Судьи справедливости» повышало скорость передвижения сильнее, чем предполагалось.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Непоколебимости» от аспектов превосходства и доблести могли произвольно пропасть.
- Исправлена неполадка, в результате которой шкала «Судьи справедливости» могла перестать снижаться, даже если само усиление снижалось как положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой у ювелира нельзя было случайно создать руну для паладина.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки в вечном игровом мире не могли завершить начальную цепочку заданий на прохождение Подземного города Кураста.
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было пройти задание паладина «Зов паладина», если нужных для прохождения монстров убивали ближайшие NPC.
- Исправлена неполадка, в результате которой питомец «Глашатай Ненависти» часто становился неудержимым и убегал от игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой при получении задачи «Поговорите с Сихеком» в ходе задания «Подвиги чемпиона» на карте появлялась некорректная отметка.
- Внесены различные исправления в подсказках, описаниях и значках паладина, направленные на повышение единообразия, точности и ясности.
Основная игра
Специальные возможности- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала всю информацию во вкладке «Комплекты» в гардеробе.
Основные подземелья- Исправлена неполадка, в результате которой битва с боссом «Спуска в Преисподнюю» могла полностью сброситься, если игрок вставал в определенные места на арене босса.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог застрять между стеной и барьером в «Анклаве тьмы».
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок возрождался на предыдущем этаже, если умирал в бою с боссом в «Анклаве тьмы».
- Исправлена неполадка, в результате которой демонические врата Азмодана в «Прорыве греха» могли появиться за пределами арены.
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры в «Прорыве греха» могли появляться бесконечно.
Игровой процесс- Исправлена неполадка, в результате которой злонравие также можно было получить при убийстве монстров, призываемых злонравными переносчиками.
- Исправлена неполадка, в результате которой истерзанные дары не восстанавливались, если Адский натиск появлялся в том же регионе, что и в прошлый раз.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли потерять доступ к божественным дарам при игре по локальной сети.
- Исправлена неполадка, в результате которой метеориты, призываемые сущностью Адского пламени, могли отражать на игрока урон от шипов.
- Исправлена неполадка, в результате которой при освящении предмета некорректно срабатывало свойство, повышающее уровень его качества.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Когтя зверя» у волшебника не активировались чары «Пламенного щита», если умение находилось на панели команд.
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой графические и звуковые эффекты божественного дара «Сущность Мерзости» сохранялись в городе.
Комментарий разработчиков: Эти эффекты были полностью отключены.- Исправлена неполадка, в результате которой набор декоративных предметов «Призрачная дрожь» не появлялся даже при его наличии.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было просматривать даже пустую рейтинговую таблицу.
- Исправлена неполадка, в результате которой для закаливания легендарных доспехов предков требовалось больше типов материалов, чем задумывалось.
- Исправлена неполадка, в результате которой испытание «Непоколебимый защитник» могло стать доступным, даже если игрок играл не паладином.
- Внесены разнообразные улучшения стабильности, интерфейса, производительности и звука.
[Источник]