Турнир Mythic Dungeon International 3-го сезона The War Within завершился
победой Missed Count, однако безоговорочной её назвать сложно, ведь между двумя лидирующими командами было набрано одинаковое количество очков, и лишь 7,9 секунд среди всех забегов обеспечили победу Missed Count. Комментатор и создатель контента Drathnos подготовил краткий обзор одного из впечатляющих забегов Missed Count в +23 Улицы Чудес, который позволил выиграть целых 34 секунд у Liquid.

Состав группы Missed Count для +23 Улиц Чудес:
- Воин "Защиты", дворф
- Друид "Исцеление", ночной эльф
- Маг "Тайная магия", дворф
- Охотник "Повелитель зверей", дворф
- Рыцарь смерти "Лёд", дворф
Как известно, с самого начала двери в следующую часть подземелья закрыты, пока жив Страж ворот Зо'мазз... но не его прислужники! Вместо максимизации урона по области, группа максимизирует одиночный урон по мини-боссу, чтобы как можно скорее открыть двери и пройти дальше. После смерти Зо'мазза его прислужники ещё живы на ~30-40% здоровья, а потому группа проходит дальше и собирает ещё четыре скопления врагов вместе со вторым мини-боссом – он требуется для активации первого босса, да и сам не представляет особой опасности; первая "Кровожадность" сдаётся именно здесь.
Ещё с недобитыми врагами, группа уже инициирует сражение с Зо'фексом! Поскольку команде дорога каждая секунда, игроки принимают это непростое решение, которое, при том, практически испортило им весь забег – в один момент танк уже практически умер, даже под всеми личными и внешними защитными эффектами, но ему очень сильно повезло. В процессе расправы над врагами, группа постепенно добирался дополнительных врагов под босса, а потому к моменту смерти босса на всей арене не осталось ни единого противника.
А ещё стоит сказать пару слов о самом боссе: группа специально подобрала состав из мага, рыцаря смерти и охотника вместо привычного шамана, поскольку все эти три класса способны мгновенно снимать с себя "Камеру сдерживания" босса – это не только экономит группе несколько секунд, но и минимизирует случаи нехватки урона в камеру, поскольку на +23 уровне у неё слишком много здоровья. Ещё камера может выпасть на лекаря, но Missed Count ещё раз очень сильно везёт – за весь бой друид в камере не оказывался ни разу; для подстаховки лекарь использовал "Слиться с тенью" под таймер выбора боссом цели для "Камеры сдерживания".
Далее группа отправляется налево – всё согласно стандартному маршруту. Они берут мини-босса вместе с двумя гончими и постепенно, шаг за шагом, идут дальше, чтобы не терять драгоценные секунды на перебежки потом. К моменту смерти мини-босса, обе гончие ещё живы, но они не представляют особой опасности, а потому группа собирает весь осталось зоопарк и прибегает к хитрому использованию... тележки! Пока звери находятся на этой тележке, они не могут использовать свои способности в бойцов/лекаря, что делает их практически безвредными для группы.
Когда группа добегает до босса, он уже активен – всё дело в старинном триггере в зоопарке, согласно которому любому игроку нужно "потереться" о закрытую дверь для запуска ролевой игры; если вам интересно это место, оно обозначено на втором скриншоте ниже. Помимо того, что игроки берут вместе с боссом пару дополнительных врагов, о втором боссе сказать толком нечего – стандартное сражение по стандартной для большинства игроков тактике.
Что касается Командира Зо'фара, которого после изменений в 3 сезоне The War Within обязательно нужно убивать ради прохода к финальному пятому боссу, то группа его берёт с парой дополнительных скоплений врагов и уводит в сторону отделения ПОЧТ. После смерти мини-босса игроки берут два скопления врагов из трёх внутри ПОЧТ, добирают патруль из Рынка, и отходят за угол, в то время как вторая "Кровожадность" забега уходит в финальное скопление с почтоменталем и другими недобитками из предыдущего сражения.
Поскольку "Спам" Почтоменталей способен мгновенно убить бойцов/лекаря даже под личным защитным умением, игроки тщательно отслеживают цель применения этого умения (через модификацию, разумеется), и уходят за угол в последний момент для сброса цели Почтоменталя... и именно от этой механики у группы происходит первая смерть (в мага прилетел "Спам" на 20 млн.), что, тем не менее, не приводит к страшным последствиям, не считая потери 15 секунд.
Стоит упомянуть о том, как по мере возможности, в течение всего описанного выше сражения с момента начала боя с Зо'фаром, отдельные игроки активировали ролевое событие активации Оазиса, благодаря чему в сражение и добегали отдельные скопления врагов с рынка. Поэтому к моменту смерти третьего босса, у группы уже был активен четвёртый. А поскольку этим всем занимался преимущественно друид лекарь, то главной его заслугой было хитрое использование "Слиться с тенью" для сброса сражения с двумя скоплениями врагов из трёх – одно игроки убивают вместе с четвёртым боссом, а второе они убивают отдельно по пути к пятому боссу; убивают без лекаря, поскольку он занимается активацией ещё одного ролевого отыгрыша на финальном боссе.
О третьем боссе рассказать совершенно нечего, поскольку его убивают вместе с наименее опасными врагами,
начав сражение с боссом только после смерти всех почтоменталей. То же самое можно сказать о четвёртом и даже пятом боссе – игроки убивают их по абсолютно стандартной стратегии, а третья "Кровожадность" уходит в именно в финального босса.
По итогу Missed Count удаётся пройти +23 Улицы Чудес за 31:51 минуту – на 34 секунды быстрее команды Liquid. Этот забег, как и финальное прохождение +24 Гамбита Со'леи, позволило Missed Count обогнать Liquid по времени, а поскольку количество баллов у Missed Count, Liquid и HOLY Method в финале турнира было совершенно одинаковым (147 баллов), то победу присудили группе с наименьшим временем прохождения: 3:03:23 часов у Missed Count, 3:03:31 у Liquid и 3:05:30 у HOLY Method – таким образом, Missed Count одержала победу на недавнем MDI благодаря 7,9 секундам!.. вот вам и ответ на то, почему профессиональным игрокам дорога каждая секунда.