WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика о мете Hearthstone от Vicious Syndicate – 13 декабря  (Прочитано 251 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Vicious Syndicate – популярный портал по сбору и анализу различной внутриигровой статистики Hearthstone. Они регулярно выпускают свои отчёты, в которых анализируют состояние меты. Предлагаем ознакомиться с тенденциями последних дней и самыми популярными колодами согласно отчёту этой недели. В его выборку попало более двух с половиной миллионов матчей, записанных с помощью Hearthstone Deck Tracker и Firestone. :cut:

Разбивка игр по рангам:

Топ-1000 Легенды54'000
Легенда (вплоть до Топ-1000)171'000
Алмаз 4-1505'000
Алмаз 10-5594'000
Платина423'000
Бронза/Серебро/Золото801'000
Всего игр2'548'000

Представленность классов/архетипов


Все ранги / Алмаз 1-4


Легенда / Топ 1000 Легенды

Хагата-шаман является самым популярным архетипом текущей меты, а вот охотник сумел отвоевать своё место в топе Легенды, подвинув разбойника на второе место. Воин уверенно держит второе место везде, кроме топа Легенды.

А это график популярности классов за последние несколько дней:


На этом графике вполне наглядно представлен рост популярности шамана и охотника и хорошо заметен разрыв между классами.

В промежутке Алмаз 1-4 к Тир1 аналитики Vicious Syndicate относят всего 4 колоды:
  • Хагата-шаман
  • Охотник на демонов, прыгающий с обрыва
  • Аггро-паладин
  • Аггро-охотник на демонов

Анализ классов
  • Отчёт был составлен до правок баланса, что вышли в пятницу 12 декабря. Однако, разработчики решили обойтись без нерфов и лишь усилили карты, что на их взгляд обладают потенциалом, но не представлены в достаточной мере. При этом, ряд игроков считает, что такие усиления вряд ли смогут повлиять на общую картину.
  • Сама мета в целом становится разнообразнее, от чего выиграл ряд архетипов – Хагата-шаман и контрольный рыцарь смерти "Крови". У обоих колод вполне сбалансированные матчи против разных противников. Наличие и популярность этих архетипов существенно осложняет жизнь всевозможным аггро-колодам.
  • Набор рейтинга замедляется, т.к. слабые колоды встречаются всё реже и реже; даже на низких рангах вам будут встречаться грамотные сбалансированные сборки. Так что, почти всем архетипам стоит приготовиться к снижению процента побед.
Друид
  • Азшара-друида можно назвать прорывом этой недели. Каждый раз, когда казалось бы, оптимальная сборка найдена, появлялись дополнительные улучшения
  • Колода является вариацией архетипа, основанного на Водопое – друид раз за разом воскрешал своих мощных существ с провокацией, постепенно изматывая противника
  • Эта вариация опирается на использование области Зин-Азшари Леди Азшары – героя саги друида, что позволяет копировать особо мощные карты, способные переломить ход матча и закончить матч победой друида. Это Совухоний, Жуткий дезертир, Шипорождённый дракон
  • Игроки пошли дальше и добавили в колоду карты, позволяющие использовать область больше одного раза за ход – Любитель фотографии, "Добро пожаловать домой!" (промо-карта, доступная в качестве награды за событие)


Охотник
  • Охотник на раскопке по-прежнему остаётся сильным архетипом
  • Игроки тем временем продолжают экспериментировать с Элизой. Кто-то добавляет Изеру, что делает включение в колоду Шаладрассила более оправданным. Другие игроки, что решили вовсе отказаться от Элизы, добавляются в колоду больше карт, способных наносить урон напрямую вражескому герою, чтобы побыстрее добить его и закончить матч

Воин
  • Воины также продолжают экспериментировать с составом колоды и пришли к новой сборке, составленной с учётом Элизы. В неё вошли Фиракк и Наралекс
Рыцарь смерти
  • Как уже было отмечено, рыцарь смерти – один из классов, что выиграл от сдвигов меты, т.к. нисколько не возражает против того, чтобы встречать больше разных колод
  • Повлияли на его успех и продолжающиеся попытки усовершенствовать колоду, в частности, включение Лоскутного великана, который не очень хорошо показывает себя против охотника и шамана, но зато хорош в зеркальном матче и в играх против иных архетипов


Примеры колод

Друид

Для друида сегодня заготовлены сразу две колоды. Обе являются разными вариантами использования Зин-Азшари. Первая сборка опирается на копирование Дезертира. Наличие заклинания "Добро пожаловать домой" или Любителя фотографии позволяет скопировать Дезертира несколько раз, и нескольким Дезертирам с удвоенными характеристиками сложно что-то противопоставить даже контрольным колодам.

Код колоды:

AAECAZICCsekBsTQBp3jBu3qBqX8Bq+HB4KYB/ioB/moB/qoBwqunwSkuwaRvwbzygb35Qb75QaHnAeqrwesrweYxAcAAQP1swbHpAb3swbHpAbu3gbHpAYAAA==

Официальный инструмент составления колод по какой-то причине не дружит с заклинанием "Добро пожаловать домой!" и не показывает его ни в библиотеке карт ни в готовой колоде.

Вторая сборка заточена на копирование Совухония. Прошлые вариации друида с силой заклинаний опирались на другие карты, что давали прибавку к силе заклинаний. Но с возможностью несколько раз скопировать Совухония необходимость в этом отпала. После того, как на столе у вас окажется несколько Совухониев, чтобы добить соперника обычно достаточно одного-единственного заклинания.

В колоде также присутствует Крона, что может помочь с разыгрыванием комбо.

Код колоды:

AAECAZICDMekBquxBtW6BpG/BqX8Bq+HB4KYB/ioB/moB/qoB7qvB5jEBwmunwSB1ASkuwbzygb35Qb75QaHnAeQqweqrwcAAQP1swbHpAb3swbHpAbu3gbHpAYAAA==

Охотник

Эта сборка охотника на раскопке включает в себя Элизу, а также Изеру и Шаладрассил, необходимые для её активации.

Код колоды:

AAECAR8Ox6QGvb4Gp9MG4uMGquoGqfUGkoMHw4MH25cHgpgHmacHmqcHm6cHxbEHCKmfBNOeBsK+Boa/Bs7ABtDABpXiBq3rBgABA/WzBsekBvezBsekBu7eBsekBgAA

Воин

Эта сборка драконовоина включает в себя новый подход к использованию Элизы, в результате чего процент побед колоды вырос на 2%.

Код колоды:

AAECAQcIx6QGzOEGoYEHrIgHwY8HgpgHhJ0H8a8HC+qoBuPmBqr8Bqv8BveDB+iHB9KXB56ZB7etB5iwB4+xBwABA/WzBsekBvezBsekBu7eBsekBgAA


 

закрыть