WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшения интерфейса в бета-версии Midnight – 11 декабря  (Прочитано 2077 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56806
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Работа над вводом новых и развитием старых возможностей стандартного интерфейса в Midnight вовсю продолжается, и в вышедшей на этой неделе свежей сборке тестовой версии дополнения разработчики внесли несколько улучшений для звуковых сигналов в бою и панелей имен (в локализации – индикаторов здоровья), а также возможностей аддонов.:cut:

Вот что по этому поводу говорится в новых заметках:

Цитата: Заметки разработчиков к бета-версии Midnight – 11 декабря
ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ
  • Звуковые сигналы в бою
    • Добавлена поддержка объявления здоровья участников группы. В настройках можно задать процент и частоту.
  • Индикаторы здоровья
    • Рядом с кнопкой "По умолчанию" в окне настроек теперь доступна справка, объясняющая новые возможности индикаторов здоровья.
    • Улучшены граничные области, что упрощает нажатие на индикаторы здоровья.
    • Улучшено поведение при наложении, когда в одном месте появляется много индикаторов здоровья.
    • Добавлена опция, позволяющая изменять цвет шкалы здоровья вашего персонажа для отображения текущего состояния угрозы. Ее можно найти в выпадающем меню Индикаторы здоровья > Отображение угрозы.
    • Красный цвет уровня угрозы был перекрашен в оранжевый, а оранжевый – в желтый.
    • У таких стилей индикаторов здоровья как "Тонкий", "Фокус на здоровье", "Фокус на заклинании" и "Старинный" шрифт имени юнита больше не имеет черного контура. Кроме того, теперь можно щелкнуть на текст имени, чтобы выбрать юнит в цель.
    • Все опции индикаторов здоровья теперь отображаются при поиске по фразе "индикаторы здоровья" в опциях, даже если они не содержат эти слова.
  • Интерфейс аддонов
    • Внесены запрошенные разработчиками аддонов улучшения для панели способностей, которые в основном касаются панелей времени восстановления способностей и отображения количества действий/заклинаний.
    • Внесены запрошенные разработчиками аддонов улучшения для панелей юнитов, которые в основном касаются отображения и настройки состояний ауры в пользовательских панелях юнитов.
    • Добавлена возможность для аддонов создавать самообновляющиеся таймеры для повышения производительности при использовании данных секретных значений.
    • Добавлена возможность для аддонов окрашивать панель или текстуру в зависимости от значения секретного булевого параметра.
    • Добавлена возможность для аддонов безопасно устанавливать рейдовые цели (путем нажатия кнопки игроком).
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2025, 18:00:44 by Wishko »

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Красный цвет уровня угрозы был перекрашен в оранжевый, а оранжевый – в желтый.[Источник]
Дальтоники говорят спасибо. Зачем менять такие очевидные вещи?  :-\ :facepalm:
Уровень официальных серверов World of Warcraft

userkh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гланый дальтоник нубклаба  ;D ;D ;D

Ты лучше скажи, когда там 4 сезон?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6434
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Добавлена поддержка объявления здоровья участников группы. В настройках можно задать процент и частоту.
В рейде из 40 можно будет оглохнуть или это можно отключить слышать предсмертные вопли других? ;)
Цитировать
Красный цвет уровня угрозы был перекрашен в оранжевый, а оранжевый – в желтый.
Т.е. теперь цвет полоски нейтрального нпц не в бою совпадает с уровнем угрозы агрессивного в бою? Вот здорово! А как теперь их отличать?

 

закрыть