WORLD OF WARCRAFT

Тема: На «Перекованных титанами» игровых мирах WoW Classic в Китае появились усиления рыцарей смерти  (Прочитано 580 раз)

5 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5069



Blizzard и NetEase озвучили, что особые "Перекованные титанами" игровве миры WoW Classic в Китае будут отступать от оригинальной версии Wrath of the Lich King и сперва поделились изменениями шаманов совершенствования и воинов защиты. И вот на днях они сообщили, что некоторые улучшения ждут и рыцарей смерти. :cut:

Изменения рыцарей смерти "Крови"

После еженедельного обслуживания серверов 11 декабря мы применим ряд изменений к рыцарям смерти "Крови" на игровом мире Time:
  • Пока активно "Присутствие Льда" генерация угрозы от "Вскипания крови" и "Удара в сердце" повышена на 85%.
  • "Кровавые удары" повышают урон от "Вскипания крови" на 15/30/45% (было 10/20/30%).
  • "Неумолимый рок" теперь обладает дополнительным эффектом: Использование Лика смерти или Рунического удара дарует 7/14/20% скорости атак ближнего боя на 15 секунд.
  • "Мощь Могрейна" теперь обладает дополнительным эффектом: "Вскипание крови" с вероятностью в 20/40/60/80/100% позволяет вашей следующей способности "Смерть и разложение" не потратить руны Крови и Льда; бонус длится 10 секунд.
  • Талант "Танцующее руническое оружие" теперь обладает дополнительным эффектом: Пока активно, ваша вероятность парирования повышается на 15%.
Рыцари смерти "Крови" хорошо себя чувствуют в бою против одной цели, и с точки зрения выживаемости, и с точки зрения генерации угрозы; однако, они ощутимо слабее в иных боевых ситуациях. Их итоговая эффективность в подземельях на 5 игроков или в тех сегментах рейдовых боёв, когда они не заняты непосредственно танкованием босса, далека от оптимальной.

Текущие правки нацелены на повышение полезности поздних талантов ветки "Кровь", они должны улучшить как стойкость рыцаря смерти, так и исходящий урон. Мы считаем, что рыцарь смерти "Крови" не должен быть "ходячим холодильником", который просто спамит "Прикосновение Льда", а должен обладать более внятной игровой идентичностью.

В ранних обновлениях к оригинальному Wrath of the Lich King рыцарь смерти "Крови" постоянно получал обновления и переработки. На данный момент слабые места дизайна отлично заметны – они являются не изначальной задумкой, а скорее побочным продуктом разноплановых изменений финального обновления дополнения.

Итак, основные цели данных изменений следующие:
  • Повысить мотивацию использования отличных от "Прикосновения Льда" способностей, за счёт повышения эффективности "Удара в сердце".
  • Повысить привлекательность поздних талантов ветки "Кровь", оставляя при этом их силу на текущем уровне.
  • Повысить урон по области в подземельях и рейдах; снизить зависимость от способности "Смерть и разложение" в контексте генерации угрозы.
  • Добавить масштабирование от скорости, не требуя при этом взятия талантов ветки "Лёд".
Изменения должны закрыть слабые места рыцаря смерти "Крови", позволяя им наносить больше урона, иметь больше вариантов способностей в ротации и более эффективно собирать группы монстров. Всё это в итоге конвертируется в более эффективное исполнение роли танка.[Источник]
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:54:08 by Wishko »

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Я буду орать если всех апнут а медведя нет хД

 

закрыть