WORLD OF WARCRAFT

Тема: Индикатор зедержки (Latency) в патче 4.0.6. [Blue-post]  (Прочитано 1583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Как мы знаем с патчем 4.0.6. в пользовательский интерфейс были внесены ряд изменений, одно из которых заставило посушить мозг не мало народу, а именно что же все-таки значат эти заумные "локальная" и "глобальная" задержки...
Сотрудник компании Blizzard "BrianI" взялся разъяснить нам это:

(тык для увеличения)

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы видим много путаницы в отношении некоторых из наших последних изменений в пользовательский интерфейс, в частности в отношении измененного в игре показателя задержки. С 4.0.6, мы разделили на два отдельных рейтинга индикатор задержки, пометим их как "локальная" и "глобальная".

Спекуляции относительно того, что эти рейтинги означают была очень интересной и некоторые догадки относительно того, что эти числа означают на самом деле , были довольно творчески. Некоторые полагали, что "локальная" относится к вашему пингу и "глобальная"  - задержке Blizzard. Это заблуждение.

В сущности, "локальная" задержка - задержка подключения к серверу вашего игрового мира. По нему передаются данные чата, данные, касающиеся аукциона, информация о гильдии и гильд. чата, а так же некоторые дополнительные данные. Это довольно малотребовательное подключение, с точки зрения требований к пропускной способности.

"Глобальная" - является индикатором задержки подключения к нашим серверам, ответственным за обработку других данных ... борьбы, данных о персонажах вокруг вас (спеки, экипировки, инчантов и т.д.), НПС, мобов, чтения заклинаний, профессий и т.д. Попадая в густонаселенные зоны (как столица) вы резко увеличиваете количество данных, передаваемых по этому каналу тем самым повышается и значение задержки.

До обновления 4.0.6, в игре монитор задержки показывал только "глобальную" задержку, что вызвало много путаницы у людей, которые не имели проблем с задержкой при использовании чата, но не могли читать заклинания или взаимодействовать с НПС, и в конечном итоге отключались от сервера. Мы надеялись, что внедрение индикаторов задержки для обоих соединений будет способствовать пониманию всех.

Как вам, скорее всего, понятно, эти два подключения используются не одинаково. Гораздо больший объем данных, передается через "глобальное" соединение, в связи с чем вы можете наблюдать различия между этими двумя показателями. Если большой объем данных находится "в очереди" для отправки на сервере,  и ожидающий передачи клиенту, то "пинг" на сервер (глобальный) означает время ожидания своей очереди на отправку, и фактическое число полученных данных будет намного выше, чем "локальной" связи.

"Ну, круто" можете сказать вы ", но что это означает для меня?!"

Не так много, может быть, но я хотел бы сфокусировать ваше внимание на том, как локальные (или сетевые) факторы могут (и будут!) влиять на эти значение.

Вот наиболее распространенные причины высоких пингов / задержек (как "локальных" так и "глобальных"):
  • Беспроводные сети;
  • Потери пакетов;
  • Почти, но не совсем, широкополосные соединения * ;
  • Аддоны (да, эти замечательные изменения пользовательского интерфейса);
  • Брандмаузеры (некоторые брандмауэры вытворяют интересные вещи с пингом ... попробуйте поиграть без него, и посмотрите, авось это поможет!);
  • Неверно настроенные или дефектные домашние маршрутизаторы (сначала попробуйте все остальное);
  • Качество предоставления услуг и система управления траффиком могут вызвать очереди при обработке пакетов данных в ряде ситуаций;
  • Загрузка интернет-канала (не обязательно со стороны вашего провайдера, иногда просто где-то между вами и Blizzard).

* По состоянию на июль 2010 года, "официальное" определение широкополосного доступа в Интернет (по классификации FFC) '4 Мбит / входящий (download) и 1 Мбит / исходящий (upload). Все, что ниже этого - "официально" не широкополосный доступ.

Снижение настроек качества графики (особенно дальности прорисовки) поможет снизить нагрузку  на ваше соединение,  что может быть действенным шагом устранения неполадок.

Если значение "локальной" задержки является низкой, а "глобальной"- высокой, что зачастую означает перегрузку вашего интернет-канала, либо на локальном уровне (LAN), либо на линии, за пределами вашего провайдера. В следствии чего вы можете общаться в чате, но не можете применять заклинания.

Если оба индикатора показывают высокий уровень задержки, это означает, что ваше подключение к нашим серверам, очень загружено или перегружено. Без претензий в чей-либо адрес, кажется, это самая распространенная причина проблем с соединением на сегодняшний день.

Пожалуйста, ознакомьтесь со страничкой службы поддержки (например, http://us.blizzard.com/support/artic...ategoryId=2329) или свяжитесь с представителем службы технической поддержки непосредственно, для получения дополнительной информации и устранения неполадок.

Отдельная благодарность автору темы про "маст-хев аддоны", и человеку запостившему название аддона TipTac.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 08:57:23 by Telonor »

 

закрыть