На этой неделе в пятницу, 12 декабря, для Diablo IV выйдет крупное обновление 2.5.0 с материалами для 11 сезона, "
". Разработчики заранее опубликовали гигантское описание этого обновления, чтобы игроки успели с ним ознакомиться.
Описание обновления Diablo IVКоманда разработчиков Diablo IV тщательно изучает ваши отзывы. По мере выхода обновлений, призванных повысить качество игрового процесса в Санктуарии, мы будем дополнять приведенный ниже список, указывая, для каких платформ предназначены исправления — PC, Xbox, PlayStation™ или сразу для всех платформ.
Версия 2.5.0 #69713 (все платформы) — 12 декабря 2025 г.Примечание: дополнительные изменения, внесенные уже после того, как тестирование на PTR завершилось, отмечены
синим цветом.
Изменения с PTR
Освящение- Улучшение обычного свойства до мощного теперь может произойти и на обычных предметах.
- Свойства уникальных предметов предков и эпохальных предметов больше недоступны для замены.
- Свойство, которое делало предмет неразрушаемым, заменено на повышение качества предмета на 5–25 уровней.
- На уровне сложности «Истязание» можно освящать любые предметы с уровнем силы не ниже 750, а не только предметы предков.
- Скорректирован диапазон значений для всех свойств. Значения большинства свойств увеличены, а их диапазон уменьшен, также увеличено максимальное значение некоторых свойств.
- В игру добавлены новые легендарные свойства.
Божественные дарыАндариэль
- Понижено качество наград на уровнях сложности ниже «Истязания».
Дюриэль
- Изменено количество дополнительного опыта, выдаваемого за убийство личинок во время Адского натиска.
Улучшение символов
- Теперь при улучшении символов вы можете получить дополнительную попытку улучшения с вероятностью, которая растет с каждым новым уровнем божественного дара. На 1-м уровне вероятность составляет 25%, а на 5-м уровне — 100%.
- Очищенные дары теперь дают 2 уровня вместо 1.
Вторжение малых воплощений зла
- Теперь после смерти игрока здоровье Андариэль не восполняется.
- Теперь Андариэль быстрее переходит из одной фазы боя в другую.
- Размер Глаз Белиала увеличен — теперь их проще выбрать в качестве цели.
- Ускорена анимация смерти Белиала.
- Святилища больше не пропадают во время боя с Азмоданом.
- Азмодан теперь обладает показателем устойчивости, сравнимым с показателями других боссов вне подземелья.
- За прохождение событий с малыми воплощениями зла теперь можно получить уникальные предметы из списка наград за победу над боссами в логовах.
Изменения баланса
Эпохальные уникальные предметыАварион, копье Ликандер
- Количество накапливаемого ресурса при удачном ударе уменьшено с 66% до 22%.
Расплавленное сердце Селига
- Скорость накопления основного ресурса понижена до 50%.
- Ранее (PTR): каждая единица вашей основной характеристики увеличивает максимальный запас основного ресурса на 3%, при этом максимальный запас здоровья уменьшается на 75%. Получая урон, вы в первую очередь теряете основной ресурс, а не здоровье. Если вы не получали урон в течение 6 сек., запас вашего основного ресурса полностью восстанавливается за 3 сек.
- Теперь: получая урон, вы в первую очередь теряете основной ресурс, а не здоровье. До исчерпания запаса основного ресурса вы получаете гораздо меньше урона. Запас основного ресурса удвоен, а максимальный запас здоровья уменьшен на 75%.
Комментарий разработчиков: мы изменили этот эффект, чтобы уменьшить количество требований к показателям в игре. Теперь эффект дает меньше основного ресурса, но при этом обеспечивает прежний уровень защиты.Варвар- Бонус к урону за каждые 10 ед. силы увеличен с 1% до 1,1%.
Умения
Удар ногой
- Зона поражения расширена в 2 раза.
Внушительный удар ногой
- Лимит ярости возвращен к показателю с PTR.
Прыжок
- Изменен принцип повышения скорости атаки.
Усиленный молот Древних
- Теперь увеличивает максимальный запас ярости вплоть до 100 ед.
- Скорость накопления ярости за каждого пораженного противника повышена с 3% до 10% (эффект суммируется до 10 раз).
Предметы
Аспект управления гневом
- Ранее: пока у вас больше 55–40 ед. ярости, вы находитесь в состоянии берсерка, но при этом теряете 2 ед. ярости раз в сек.
- Теперь: пока у вас больше 50 ед. ярости, вы наносите на 10–30% больше урона и находитесь в состоянии берсерка, но при этом теряете 3 ед. ярости раз в сек.
Цепная кольчуга
- Время восстановления последнего использованного умения категории «Бой без правил» перед повторным включением всех умений этой категории теперь зависит от скорости атаки.
Багряные поля
- Бонус к урону от луж крови теперь может получить не только игрок, применивший умение.
Совершенствование
Легендарный узел «Кровоизлияние»
- Бонус к урону увеличен с 45%[x] до 60%[x].
Легендарный узел «Кровавая ярость»
- Бонус к урону увеличен с 45%[x] до 60%[x].
Легендарный узел «Расправа»
- Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 45%[x].
Легендарный узел «Дециматор»
- Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].
Легендарный узел «Безупречная техника»
- Бонус к критическому урону увеличен с 30%[x] до 45%[x].
Легендарный узел «Мастерское владение оружием»
- Бонус к урону противникам с низким и высоким уровнем здоровья увеличен с 30%[x] до 45%[x].
Символ «Бесстрашие»
- Максимальный бонус к уменьшению получаемого урона от укрепления увеличен с 10% до 15%.
Закаливание
Искусный берсерк
- Удаленные свойства: бонус к урону во время действия «Воинственного клича».
Арсенал искусности
Узы оружия
- Удаленные свойства:
- Накопление ресурса при использовании двуручного дробящего оружия
- Накопление ресурса при использовании оружия в каждой руке
- Накопление ресурса при использовании двуручного рубящего оружия
ДруидУмения
Каменный взрыв
- Вероятность срабатывания удачного удара при нанесении урона во время поддержания повышена с 2% до 6%.
Ярость гризли
- Время восстановления уменьшено с 50 до 35 сек.
- Время действия увеличено с 10 до 12 сек.
- Получаемый урон уменьшается на 30%, а не на 20%.
- 5-й уровень:
- Ранее: во время действия «Ярости гризли» ваша броня укрепляется на 30%[+].
- Теперь: время восстановления сокращено на 10 сек.
Пассивные умения
Мощь земли
- Урон обездвиженным противникам увеличен с 15%[x] до 25%[x].
- Критический урон увеличен с 15%[x] до 20%[x].
Предметы
Аспект буйного медведя
- Ранее: время действия «Ярости гризли» увеличивается на 3–10 сек. Кроме того, пока действует «Ярость гризли», ваши критические удары увеличивают критический урон на 10%[x] до конца действия эффекта. Максимальный бонус — 200%[x].
- Теперь: пока действует «Ярость гризли», ваши критические удары увеличивают урон на 3%[x] на 60 сек. Максимальный бонус — 120%[x].
Аспект бешеного
зверя медведя- Название изменено на «Аспект бешеного зверя».
- Ранее: пока действует «Ярость гризли», ваш прямой урон преобразуется в урон от яда, вы наносите на x[40–80]% больше урона от яда и пассивно распространяете эффект «Звериное бешенство».
- Теперь: вы наносите на 40–80%[x] больше урона от яда. После смены облика ваш прямой урон преобразуется в урон от яда.
Степноступы хамсина (новые сапоги)
- Эффект
- Ранее (PTR): поразив [200–100] противников умениями бури, вы получаете заряд. Каждый заряд, потраченный на применение любого защитного умения, повышает максимальную скорость передвижения и дает беспрепятственность на 1 сек. Пока на вас действует эффект заряда, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
- Теперь: поразив 150–100 противников умениями сил природы, вы повышаете скорость передвижения до максимальной и получаете беспрепятственность на 4–8 сек. Пока действует этот эффект, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
- Свойства
- Удалено свойство, повышающее скорость передвижения. Вместо этого предмет теперь дает +1–2 к уровню «Нескончаемого урагана».
Совершенствование
Легендарный узел «Земляное уничтожение»
- Ранее: ваши умения земли наносят на 10%[x] больше критического урона. Прибавка увеличивается на 20%[x] от бонуса к урону, наносимому противникам под действием эффектов контроля, вплоть до 60%[x].
- Теперь: критический урон умений земли увеличен на 70%[x].
Легендарный узел «Щупальца-душители»
- Ранее: умения сил природы наносят на 35%[x] больше урона отравленным противникам. Удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 40% отравляют противника, нанося 800% урона за 4 сек.
- Теперь: вы наносите на 40%[x] больше урона отравленным противникам. Удачный удар: умения сил природы с вероятностью до 40% отравляют противника, нанося 1000% урона за 4 сек.
Закаливание
Координация друида
НекромантКнига мертвых
Железный голем
- Скорость атаки повышена на 25%.
Умения
Костяной дух
- Лимит эссенции возвращен к показателю с PTR.
Пассивные умения
Одержимый командир
- Умение больше не требует 7 или более активных прислужников.
Бодрость Ратмы
- Интервал между подавляющими атаками сокращен с 15 до 10 сек.
Предметы
Аспект щита ветров
- Прочность барьера уменьшена с 1–8% до 1–3% максимального запаса здоровья.
Сангвивор, клинок Зира
- За каждый израсходованный труп «Проклятие вампиров» теперь получает 3 души, а не 1.
- Бонус к урону увеличен с 15–25% до 20–30% за душу.
Объятия Круора
- Урон увеличен с 40–80% до 60–120% урона от оружия.
Латы изувера
- Урон «Окровавленного копья» увеличен с 10–40% до 30–60%.
Кольцо Мендельна
- Урон увеличен с 520–900% до 650–1100% урона от оружия.
- При подсчете атак для срабатывания эффекта «Кольца Мендельна» два удара костяного голема теперь считаются за одну атаку.
Закаливание
Узы оружия
- Удаленные свойства:
- Накопление ресурса при использовании двуручного оружия.
- Накопление ресурса при использовании щита.
Разбойник- Бонус к урону за каждые 10 ед. ловкости увеличен с 1,1% до 1,25%.
Умения
Улучшенный шквал
- Объем исцеления уменьшен с 10% до 6%.
Пассивные умения
Вытягивающие удары
- Объем исцеления за уровень уменьшен с 1% до 0,5% максимального здоровья.
Легендарные аспекты
Аспект хитрого выстрела
- Урон увеличен с 10–30% до 20–40%.
Аспект танца с клинком
- Урон увеличен со 100–120% до 100–140%.
Уникальные предметы
Сапоги павшего зверя
- Лимит энергии возвращен к показателю с PTR.
Сила ветра
- Вероятность нанесения утроенного урона сбитым с ног противникам повышена с 50–75% до 50–100%.
Поцелуй негодяя
- Дополнительный урон увеличен с 35–55% до 50–70%.
Маска смерти Нирмитрука
- Дополнительный урон увеличен с 70–100% до 70–130%.
Закаливание
Координация разбойника
- Удаленные свойства:
- Бонус к уровню «Перебежки»
Настойчивость разбойника
ВолшебникКомментарий разработчиков: мы изучили ваши отзывы с PTR и решили пересмотреть некоторые изменения «Телепортации» перед началом сезона. Мы оставили большинство изменений чар «Телепортации», но решили компенсировать потерю эффектов, сокращающих время восстановления, за счет свойств экипировки. Вы сможете использовать свойства экипировки и закаливание, чтобы направить все ресурсы или некоторую их часть на мгновенное или ускоренное восстановление «Телепортации» соответственно.Чары
Чары «Телепортация»
- В описании теперь четко указано, что эффект вызывает «Телепортацию», а не применяет ее.
Умения
Переливчатая телепортация
- Ранее (PTR): «Телепортация» вызывает головокружение у противников в конце пути. Длительность головокружения: 1,5 сек.
- Теперь: после «Телепортации» ваше сопротивление всем видам урона повышается на 25%[+] на 3 сек.
Пассивные умения
Надежные обереги
- Ранее: когда вы применяете умение, ваше сопротивление всем видам урона повышается на 3%[+], а максимальное сопротивление стихии этого умения — на 2%[+]. Время действия — 9 сек.
- Теперь: когда вы применяете умение, ваше сопротивление всем видам урона повышается на 3%[+], а сопротивление стихии этого умения — на 5%[+]. Время действия — 9 сек.
Средоточие энергии
- Максимальная прочность барьера уменьшена с 30% до 20% максимального запаса здоровья.
Защита
- Прочность барьера за уровень уменьшена с 10% до 5% максимального запаса здоровья.
Тепло
- Объем исцеления уменьшен с 1% за уровень до 0,2% максимального запаса здоровья.
- Сила исцеления за счет боссов уменьшена с 4% до 2% максимального запаса здоровья.
Легендарные аспекты
Аспект пробуждения разума
- Прочность барьера уменьшена с 3–6% до 1,5–3% максимального запаса здоровья.
Аспект «Зигзаг»
- Лимит маны возвращен к показателю сезона инфернального хаоса.
Аспект отражающего проводника
- Время восстановления «Телепортации» может быть сокращено на 3–4,5 сек. вместо 1–2,5 сек.
Аспект жгучего холода
- Ранее: замороженные противники с вероятностью [25–45%] становятся уязвимы на 3 сек.
- Теперь: умения категории «Мороз» наносят на 20–30% больше урона и с вероятностью 40% делают противников уязвимыми на 4 сек.
Уникальные предметы
Око
- Ранее (PTR): применение «Телепортации» дает один эффект «Гальванизации», который увеличивает урон умения на 30–50% на 8 сек. Когда ваш уровень здоровья падает до низкого, вы телепортируетесь в случайное место.
- Теперь: за каждого противника, пораженного «Телепортацией», урон увеличивается на 5–15%|x|, а время восстановления перед следующим применением сокращается на 0,5 сек. Получив ранение, вы телепортируетесь в случайное место.
Облачение бесконечности
- Эффект
- Ранее (PTR): после «Телепортации» вы притягиваете к себе ближайших противников. Если от притягивания хотя бы один противник умирает, время восстановления умения сбрасывается с вероятностью 10–30%.
- Теперь: «Телепортация» притягивает ближайших противников к вам, а получаемый урон уменьшается на 10–30%.
- Свойства
- Бонус к уровню «Единства со стихиями» заменен на бонус ко всем видам сопротивления.
- Бонус к уровню «Импульса шока» удален. Вместо этого предмет сокращает время восстановления «Телепортации» на 30–40%.
Закаливание
Координация волшебника
- Удаленные свойства:
- Бонус к уровню «Проводимости»
Искусность мороза
- Добавленные свойства:
- Бонус к вероятности критического удара умений мороза
Наследник духовУмения
Могучая расплата
- Лимит бодрости возвращен к показателю с PTR.
Могучие стремительные когти
- Теперь сокращает время восстановления зарядов на 5 сек.
Пассивные умения
Подпитка
- Ранее: количество здоровья, восполняемого при убийстве, увеличивается на 5% максимального запаса здоровья, если у вас есть хотя бы 4 эффекта свирепости.
- Теперь: вы восполняете 1–181 ед. здоровья (в зависимости от уровня) при ударе, пока у вас не менее 4 эффектов «Свирепости».
Мощь
- Ранее (PTR): повышает скорость атаки и сокращает время восстановления умений ягуара на 2/4/6%.
- Теперь: умения ягуара наносят на 6/12/18%[x] больше прямого урона 3 ближайшим противникам.
Предметы
Аспект лесной мощи
- Прочность барьера уменьшена с 25% до 15% максимального запаса здоровья.
Прут Кепелеке
- Лимит бодрости возвращен к показателю с PTR.
Печатка миротворца
- Бонус к вероятности уклонения заменен на бонус к ловкости.
Обработка- Максимальный уровень качества повышен с 20 до 25.
- При обработке вы теперь повышаете качество на 2–5 уровней вместо 1–3.
- Повышение уровня качества также повышает показатели всех свойств на 1%.
- Полная обработка предмета теперь на 50% улучшает случайное свойство, которое может быть и свойством закаливания.
- Улучшенное свойство выделяется другим цветом.
- Цена обработки увеличивается в зависимости от уровня качества предмета.
- Примеры:
- 0-й уровень качества: 10 ед. маревита
- 5-й уровень качества: 25 ед. маревита
- 15-й уровень качества: 66 ед. маревита
- 25-й уровень качества: 100 ед. маревита
Закаливание- Теперь закаленное свойство с некоторой вероятностью может быть применено в качестве мощного свойства.
- Закаленные свойства, связанные с накоплением ресурса, были добавлены для шлемов и колец.
- Закаленные свойства, связанные с накоплением ресурса в секунду, были добавлены для ножной брони.
- Изменены рецепты закаливания: из классовых руководств удалены неактуальные свойства, а также свойства, аналоги которых присутствовали в общих руководствах.
- Изменены некоторые классовые свойства:
- Естественная координация
- Скорость передвижения изменена с 16–25% до 15–25%.
- Скорость передвижения после убийства особого противника повышена с 20–22,5% до 25–45%.
- Выносливость путешественника
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 84–141 до 349–450 ед.
- Естественная тактика
- Бонус к показателю эффекта шипов увеличен с 45–70 до 211–281 ед.
- Стабильность путешественника
- Добавленные свойства:
- Применение мощного умения восстанавливает основной ресурс.
Стойкость- При сравнении предметов показатели брони или сопротивления теперь отображаются в виде процентной разницы в стойкости, а не фиксированной разницы в показателях брони.
- Показатель стойкости теперь отображается на экране характеристик персонажа.
- В описании стойкости теперь указано сопротивление каждому типу урона.
- В описании уровней сложности «Истязание» теперь указан рекомендуемый показатель стойкости.
Прочее- Бонусы к стойкости и прочности барьера добавлены в общий список защитных свойств, появляющихся на предметах.
- Уровень монстров в открытом мире больше не соответствует уровню игрока: теперь игрок повышает уровень быстрее, чем монстры.
- Монстры наносят меньше урона на низких уровнях.
- Монстры стали немного слабее на первых уровнях сложности «Истязание».
- Увеличен базовый запас здоровья боссов.
- Повышена вероятность получения предметов с несколькими мощными свойствами на уровнях сложности «Истязание».
- На уровнях с 1-го по 15-й выпадает больше предметов.
- Во время прохождения основных подземелий отображается ближайший соответствующий уровень сложности.
- Свойство, сокращающее время восстановления, теперь может появляться на кольцах, перчатках и щитах.
- Внесены различные изменения, касающиеся сражений в основных подземельях.
- Изменен принцип появления различных монстров и групп монстров.
- Внесены некоторые незначительные изменения, касающиеся освящения и сезонных задач.
Исправление неполадокЗадачи- Исправлена неполадка, в результате которой личинки Дюриэля некорректно выдавали частицы опыта во время Адского натиска.
- Исправлена неполадка, в результате которой Светило в «Незримом пробуждении» не появлялось повторно после смерти игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой персонаж наносил себе урон из-за изнуряющего жара в «Пепельном зверинце».
- Исправлена неполадка, в результате которой действие «Покинуть подземелье» не срабатывало в «Пепельном зверинце».
- Исправлена неполадка, в результате которой основное подземелье «Грехи масс» можно было покинуть, только выйдя из игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой после убийства Варшана предметы за победу над Белиалом выдавались некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой персонаж получал некорректный неизбежный урон от взрыва сфер крови на втором этапе боя с Эхом Лилит.
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры переставали появляться в «Крепости Кор Драгана».
- Исправлена неполадка, в результате которой не появлялся последний противник, необходимый для выполнения задачи Разрастающейся чащи в Ретвиндских лесах.
- Исправлена неполадка, в результате которой во время Адского натиска нельзя было выполнить задачу по уничтожению Кровавой Девы из-за ее замены на Дюриэля.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые боссы не появлялись, если игрок находился в состоянии незаметности.
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры со свойством «Иллюзия» призывали монстров со свойством «Узы жизни», которых можно было мгновенно убить.
- Исправлена неполадка, в результате которой для прохождения некоторых подземелий требовалось получить всего одно злонравие.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс в подземельях режима «Усиливающиеся кошмары» блокировался из-за эффектов телепортации.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые монстры наносили слишком много урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые свойства кошмарных подземелий продолжали действовать вне подземелья.
Умения и снаряжениеОбщее
- Исправлена неполадка, в результате которой стоимость зачарования двуручного оружия у оккультиста рассчитывалась некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой количество требуемых материалов для обработки отображалось некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в окне обработки и при осмотре оружия отображался разный показатель урона в секунду.
- Исправлена неполадка, в результате которой за разбор предметов выдавалось слишком много материалов.
- Исправлена неполадка, в результате которой барьер от «Клеймителя душ» обладал некорректной прочностью.
- Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления руны Фео сбрасывалось при смене оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой в результате зачарования на двуручном оружии мог появиться бонус к скорости атаки.
- Исправлен ряд неполадок, приводивших к некорректному получению бонусов узлов совершенствования.
- Исправлен ряд неполадок, приводивших к некорректному отображению значений сопротивления стихиям на предметах.
- Исправлена неполадка, в результате которой небесные печати не тратились при освящении предмета.
Варвар
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании «Стратегического воодушевляющего клича» количество получаемого здоровья отображалось некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Уродливый шлем ублюдка» обладал некорректным показателем сопротивления огню.
- Исправлена неполадка, в результате которой узел «Импульсивность» не повышал сопротивление урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Цепной кольчуги» «Топот» не вызывал срабатывание руны Юл.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Шедевра Рамаладни» срабатывал, даже когда активное умение не использовало оружие.
- Исправлена неполадка, в результате которой применение «Удара ногой» требовало некорректное количество ярости.
Друид
- Исправлена неполадка, в результате которой «Оберегающий земляной бастион» давал некорректный объем укрепления.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Стойкость предков» не повышала сопротивление нефизическому урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения от «Степноступов хамсина» действовал постоянно после применения двух защитных умений подряд.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании положительного эффекта «Степноступов хамсина» отображались некорректные значения.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании «Ярости гризли» некорректно отображалось увеличение урона при добавлении очков умений.
Некромант
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Смертоцвета» големы обладали некорректным размером внутри городов.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Быстрого окостенения» некорректно сокращал время восстановления при уровне эссенции выше 100 ед.
- Исправлена неполадка, в результате которой принесение в жертву защитников не повышало сопротивление стихиям.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Паранормальное отсечение» не накладывало эффекты уязвимости и страха.
Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой закаленное свойство, удваивающее урон «Танца с клинками», позволяло суммировать эффекты для нанесения огромного количества урона.
Волшебник
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании чар «Телепортации» отображалось некорректное время восстановления.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Око» телепортировало персонажа во время исцеления.
Наследник духов
- Исправлена неполадка, в результате которой не работал пассивный эффект «Противоядия».
- Исправлена неполадка, в результате которой основная обитель духа ягуара не получала бонусы от аспекта неумолимых ударов.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Разоритель» бесконечно перемещался к целям при срабатывании неприменяемых умений.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонусы к мощности обители духов, например от «Вуше нак па», некорректно увеличивали урон основной обители духа орла.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Магический круг» усиливался за счет неприменяемых умений, таких как «Тропа эмиссара».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Защитник» не атаковал сразу после приземления.
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой при закаливании предмета нельзя было выбрать другие предметы, способные применить то же свойство при перемещении в окно закаливания.
- Исправлена неполадка, в результате которой при нахождении в основном подземелье нельзя было открыть карту мира.
- Исправлена неполадка, в результате которой отображаемое значение укрепления не соответствовало действительному значению.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание по обработке предмета не выполнялось после обработки предмета.
- Исправлена неполадка, в результате которой у Небесного горна можно было применять умения и атаковать. (Господа, здесь нельзя драться, это командный пункт!)
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры-защитники в некоторых случаях не соответствовали особым противникам, например, за победу над ними иногда выдавалась некорректная добыча.
- Исправлена неполадка, в результате которой не выдавались подношения Подземного города.
- Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях персонаж не мог попасть в Подземный город.
- Исправлена неполадка, в результате которой за победу над некоторыми боссами выдавалось некорректное количество опыта.
- Исправлена неполадка, в результате которой уровень сложности «Истязание» нельзя было открыть до получения 60-го уровня.
- Исправлен ряд неполадок, связанных с функциями и системами, введенными в новом сезоне.
- Внесены различные усовершенствования, направленные на повышение стабильности, а также усовершенствования интерфейса и графики.
Vessel of Hatred
Изменения в игре
Наследник духовНовый предмет
Тропа эмиссара (уникальные сапоги)
Свойства
- +30% к скорости передвижения (базовое)
- +16–25% к скорости передвижения
- +155–200% к урону от основных умений
- +1–2 к уровням основных умений
- +26,5–40% к снижению эффективности контроля
Эффект
- За каждые пройденные 12–4 м применяет основное умение вашей основной обители духов.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет:
Умения
Стремительные когти
- Урон увеличен с 80 до 160%.
Адаптивный контузящий топот
- Ранее: когда противники поднимаются после «Контузящего топота», вы уклоняетесь от 3 их следующих атак.
- Теперь: когда противники поднимаются после «Контузящего топота», вы блокируете 3 их следующих атаки.
Могучая расплатаТеперь расходует до 500 ед. бодрости.
Пассивные умения
Мощь
- Ранее: противники, пораженные умениями ягуара, получают от вас на 0,1–0,3% больше урона. Эффект суммируется до 10–30%.
- Теперь: повышает скорость атаки и сокращает время восстановления умений ягуара на 2/4/6%.
Уникальные предметы
Кольцо полуденной охоты
- Ранее: максимальный запас бодрости увеличивается на 50%. Убивая противников, вы накапливаете 1–7 ед. бодрости. Пока у вас есть эффекты «Свирепости», ваши эффекты отравления наносят полный урон за 33% обычного времени действия.
- Теперь: максимальный запас бодрости увеличивается на 50%. Убивая противников, вы накапливаете 1–7 ед. бодрости. Пока у вас есть эффекты «Свирепости», ваши новые эффекты отравления длятся на 33% дольше.
Кольцо искривленной луны
- Ранее: раз в 4 сек. рядом с вами появляется тлетворный рой, наносящий x ед. урона от яда за каждый удар. Тлетворные рои теперь кружат вокруг вас, восполняя 3 ед. бодрости за каждый удар.
- Теперь: раз в 4 сек. рядом с вами появляется тлетворный рой, наносящий x ед. урона от яда за каждый удар. Тлетворные рои теперь кружат вокруг вас и сокращают время восстановления используемого умения орла на 0,25 сек. за каждый удар.
Печатка миротворца
- Ранее: пока у вас не менее 4 эффектов «Свирепости», вы накапливаете 1–7 ед. бодрости в сек. При получении «Свирепости» вы также получаете «Непоколебимость».
- Теперь: пока у вас не менее 4 эффектов «Свирепости», укрепляет броню и увеличивает урон на 5–15%[x]. При получении «Свирепости» вы также получаете «Непоколебимость».
Кольцо первого дыхания
- Процентный бонус к максимальному запасу здоровья заменен на фиксированный бонус к максимальному запасу здоровья.
- Бонус к вероятности критического удара заменен на бонус к скорости накопления «Непоколебимости».
Прут КепелекеТеперь может потратить не более 500 ед. бодрости.
Гармония Эбеваки
- Бонус к уменьшению урона заменен на бонус к ловкости.
Накидка преданности
- Бонус к уменьшению урона заменен на бонус к ловкости.
Иссушитель ран
- Бонус к уменьшению урона от отравленных противников заменен на бонус к броне.
Гиацинтовый панцирь
- Процентный бонус к броне заменен на бонус ко всем видам сопротивления.
- Бонус к уменьшению урона при низком запасе здоровья заменен на бонус к ловкости.
Защита первородных
- Бонус к уменьшению урона, пока вы стоите на месте, заменен на бонус к броне.
Обитель духов
Все
- Все бонусы к мощности в основной обители духов заменены на бонусы к урону в основной обители духов.
- Обновлены описания, чтобы урон, меняющийся в зависимости от этого бонуса, отмечался синим.
Ягуар
- Ранее: каждый 15-й раз, когда вы наносите цели прямой урон умением ягуара, вы совершаете дополнительный удар, нанося 20% урона, который вы нанесли цели за последние 0,5 сек. Все умения теперь также считаются умениями ягуара.
- Теперь: каждый 15-й раз, когда вы наносите цели прямой урон умением ягуара, вы применяете «Вбивание», нанося (100% урона от оружия), увеличивая весь наносимый урон на 3% и удваивая урон следующего «Вбивания». Эффект суммируется до 5 раз. Вы потеряете все эффекты, если не будете совершать атаки в течение 1 сек.
Орел
- Теперь увеличивает урон, а не время действия уязвимости.
Горилла
- Теперь увеличивает только урон от шипов.
- Прочность барьера за каждый удар уменьшена с 5% до 2,5%.
- Снято ограничение на 30% прочности барьера.
- В описании теперь указано, что для получения эффекта не нужно применять умения гориллы.
Сороконожка
- Теперь увеличивает урон, а не время действия замедления и уменьшение урона.
- Бонус к уменьшению урона за каждый эффект увеличен с 2% до 4%.
- Время действия отрицательного эффекта увеличено с 6 до 8 сек.
- Суммарный объём яда увеличен с 70% до 160%.
Легендарные аспекты
Аспект реагирующей брони
- Внесено уточнение в описание: аспект вызывает дополнительное поражение «Контузящим топотом», но не дает его применение.
Совершенствование
Легендарный узел «Иссушение сил»
- Восстановление бодрости изменено с 15% на 15 ед. бодрости.
Закаливание
- Мощность мистического круга перенесена из «Искусности ягуара» (атака) в «Усиления равнин» (оружие).
Наемники
РахейрРывок с щитом
- Укрепление сокращено с 5% до 0,2% максимального запаса здоровья.
Удар по земле
- Количество требуемых атак увеличено с 3 до 20.
- Эффективность исцеления повышена с 5% до 8% максимального запаса здоровья.
Субо
- Талант «Искатель» вместо восстановления 50% максимального запаса ресурса дает 50 ед. основного ресурса.
ВарианаВкус плоти- Объем исцеления уменьшен с 2% до 1% максимального запаса здоровья.
Алдкин- Объем восполняемого ресурса от «Дара углей» изменен с 33% от максимального запаса в секунду на 33 ед. в секунду.
Подземный город КурастаПодношения
Комментарий разработчиков: скверна Андариэль не очистила Подземной город от его даров! Большая часть наград за прохождение Подземного города была улучшена с особым упором на повышение эффективности редких подношений и подношений, используемых на уровнях сложности «Истязание».- Значительно повышена вероятность получения легендарных предметов при использовании дара гордости.
- Значительно повышена вероятность получения магических рун при использовании дара тайны.
- Качество дара гордости повышено с магического до редкого, а вероятность получения снижена.
- Качество дара тайны повышено с магического до редкого, а вероятность получения снижена.
- Значительно увеличено количество получаемого опыта при использовании дара роста до 60-го уровня.
- Значительно повышена вероятность получения маревита при использовании дара усовершенствования.
- Значительно повышена вероятность получения легендарных предметов предков при использовании дара сияния.
- Повышено общее качество наград за прохождение Подземного города на уровнях сложности «Истязание».
- Повышена эффективность сфер опыта, выдающихся за прохождение Подземного города до 60-го уровня.
- Понижена вероятность найти подношения на уровнях сложности ниже «Истязания».
Исправление неполадокУмения
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от шипов «Защитника» 5-го уровня срабатывал реже, чем следовало.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Хватка смерти» не создавала рой, если цель погибала от урона, нанесенного первым ударом.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Могучая хватка смерти» не применялась, когда основное умение попадало по цели дважды.
Совершенствование
- Исправлена неполадка, в результате которой легендарный бонус символа «Благоразумие» не увеличивал бонус легендарного узла «Конвергенция» соответствующим образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой узел совершенствования «Рвение» мог увеличить урон на большее значение, чем положено.
Предметы
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект неумолимых ударов не увеличивал урон сороконожки в основной обители духов корректным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой у предмета «Хеша-э-Кесунги» отображалось на одно мощное свойство больше, чем следовало.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект быстрых крыльев иногда не позволял беспрепятственно проходить сквозь врагов.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект быстрых крыльев мог «запомнить» бонус к урону «Необузданной мощи».
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к броне и урону от шипов за счет закаляющего в бою аспекта не отображался в городе.
Руны
- Исправлена неполадка, в результате которой руна Зал при активации иногда не поддерживала вашу текущую долю здоровья корректным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой при смене оружия у руны Мони сбрасывался счетчик.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Ока» эффект руны Джа телепортировал персонажа в случайном направлении.
Наемники
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Разменных монет» Субо не увеличивал подавляющий урон как положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Внезапная атака» Субо не увеличивал вероятность удачного удара как положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Заряженные боеприпасы» Субо не всегда делали противников уязвимыми.
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой события «Истребление идолов» и «Избавление от гнили» нельзя было пройти в некоторых областях Наханту.
- Исправлена неполадка, в результате которой Эхекатль пропадал при использовании «Тотема молний» во время выполнения задания «Узы судьбы».
- Исправлена неполадка, в результате которой порталы Подземного города не открывались при определенных комбинациях подношений со сделками.
- Исправлена неполадка, в результате которой Дарм, Страж цветения в Чахире не вступал в бой с игроком.
Основная игра
Изменения в игре
Новые предметыВарварЦепная кольчуга (уникальная ножная броня)
Свойства
- +51–65 ко всем характеристикам
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- -8,1–8,8% к времени восстановления умений
- +2–3 к уровням умений категории «Бой без правил»
Уникальное свойство
- Когда вы применяете наносящее урон умение категории «Бой без правил», оно отключается. Когда на панели команд отключаются все соответствующие умения, они включаются снова, а их время восстановления сбрасывается. Ваши умения категории «Бой без правил» наносят на 50–100%[x] больше урона за каждое отключенное умение.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
ДруидСтепноступы хамсина (уникальные сапоги)
Свойства
- Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 0,5 сек.
- +1–2 к уровню «Нескончаемого урагана»
+16,5–25% к скорости передвижения
- +41,5–55% к длительности эффектов контроля
- -16–25% к времени восстановления «Сил природы»
- +2–3 к уровню «Дурного знамения»
Уникальное свойство
- Поразив 150–100 противников умениями сил природы, вы повышаете скорость передвижения до максимальной и получаете беспрепятственность на 4–8 сек. Пока действует этот эффект, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
Поразив 200–100 противников умениями бури, вы получаете заряд. Каждый заряд, потраченный на применение любого защитного умения, повышает максимальную скорость передвижения и дает беспрепятственность на 1 сек. Пока на вас действует эффект заряда, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
- Грегуар Святой Громовержец
НекромантСмертоцвет (уникальная одноручная булава)
Свойства
- Базовое свойство: скорость атаки повышается на 10%
- +80–94 к интеллекту
- +521–561 к максимальному запасу здоровья
- +36,5–50% к вероятности того, что голем поразит цель дважды
- +1–2 к уровню «Мастера големов»
Уникальное свойство
- Вы призываете 3 малых големов, каждый из которых наносит 40–60% от своего обычного урона и повышает скорость атаки на 30%[+]. Големы возрождаются на 50% быстрее.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
РазбойникСмертельная павана (уникальная ножная броня)
Свойства
- Базовое: пока вы поддерживаете «Танец с кинжалами», вероятность уклонения повышается на 15%.
- +9–11% к вероятности критического удара
- +16–25% к скорости передвижения
- +2–3 к уровню «Танца с кинжалами»
- +62,5–85% к урону умений категории «Ловкость»
Уникальное свойство
- Поражая противников, «Танец с кинжалами» создает доступные для сбора снаряды. Каждый снаряд дает 1 заряд и увеличивает урон «Танца с кинжалами» на 10–20% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Боссы в логовах, у которых можно добыть предмет
ВолшебникКоготь зверя (уникальная одноручная булава)
Свойства
- +99–113 к интеллекту
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- +57–75% к нефизическому урону
- +3–4 к уровням основных умений
Уникальное свойство
- За каждое умение категории «Защита», не размещенное на вашей панели команд, вы наносите на 20–40% больше урона и получаете эффекты его чар.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
[Источник]