В Remix: Legion наступает финальная фаза, и уже сейчас заметно, что всё меньше игроков встают в очередь на прохождение эпохальных+ подземелий. И с учётом того, что за прохождение +49 ключа есть особые награды, то
возникает вопрос, а сколько универсальности нужно, чтобы проходить ключи в одиночку?

И ответ... зависит от разных факторов. Ранее способности убивающие с одного удара были основным сдерживающим фактором для не-танков. Это было разрешено после масштабных баффов лекарей и бойцов. Теперь выживать в бою с боссом возможно при гораздо меньших показателях универсальности. А вот исцелять утраченное здоровье и убивать монстров, прежде, чем они вас загрызут – это уже совсем другая история.
Итак, какого-то конкретного значения нет, т.к. зависеть оно будет как от класса/специализации, так и от контента. В некоторых подземельях, как например, Утробе Душ и Казематах Стражей, вам придётся намного тяжелее, чем в других. А такие модификаторы как "
Кровавый" и "
Некротический" являются испытанием сами по себе.
Однако, мощи много не бывает, и почти каждая активность будет давать свой вклад в вашу итоговую эффективность. Можно выделить четыре условных порога сложности контента.
+20 – порталыПрохождение подземелий 20 уровня даст вам в награду телепорт в это самое подземелье. Это единственная награда, для получения которой нужно проходить разные подземелья. Хотя в прошлых сезонах вы уже могли получить ряд порталов и без Remix.
По достижении 700 уровня экипировки вам должно быть достаточно ~50% универсальности практически для любого класса.
+30 – трансмогрификацияЗа прохождение подземелья 30+ уровня вы получите достижение "
Герой старых ключей и набор для трансмогрификации –
Огнекованные регалии саргерайского командира. К этому моменту уже стоит иметь экипировку ~740 уровня, которую можно фармить с помощью Частиц расколотого времени, что выдаётся в награду за самые разные активности.
Бойцам рекомендуется иметь 100% универсальности. А вот лекарям и танкам стоит подбираться уже к 150%, т.к. в некоторых подземельях довольно жёсткие требования по исходящему урону.
+40 – званиеЗа прохождение подземелья 40+ уровня выдаётся достижение "
Любитель старых ключей" и звание "Инфернальный". Для большинства игроков это будет высокой планкой, т.к. требует почти наилучшей экипировки. Не забывайте, что лишние Частицы можно переработать, чтобы получить больше бесконечной мощи, что даст вам ещё больше универсальности.
Ваша цель – 350% универсальности. Хотя в зависимости от модификаторов и особенностей вашего класса ситуация может быть очень разной. Так что в идеале стоит иметь все 400% универсальности и даже больше.
+49 – великий подвигПрохождение подземелья 49+ уровня даст вам великий подвиг "
Конец бесконечности", что является последней наградой за прохождение ключей. Масштабирование подземелий совершает ещё один большой прыжок после +40, так что для получения этого достижения придётся выжать максимум из своего персонажа.
Для прохождения такого подземелья в одиночку вам понадобится по меньшей мере 600% универсальности, хотя всё опять же зависит от вашего класса и специализации. И конкретно для вас оптимальное значение может достигать и 700%. Так что выполнять это достижение стоит всё же в группе, не только, чтобы занизить планку, но и ускорить процесс. Но, если ваша душа жаждет приключений и испытаний, то дерзайте!