WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактики на боссов 5-го сезона бойцовской гильдии в обновлении 11.2.7  (Прочитано 929 раз)

3 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Пятый сезон бойцовской гильдии начнется на второй неделе обновления 11.2.7 для The War Within. Во время него бойцы смогут сразиться в общей сложности с 52 боссами – как со старыми из прошлых сезонов, так и с совершенно новыми. В этом материале мы подготовили краткий обзор сражений как с основными боссами бойцовской гильдии, необходимыми для достижения максимального ранга, так и с уникальными боссами, которых необходимо победить для достижения "Элита бойцовской гильдии".:cut:

Ознакомиться со всей основной информацией касательно 5-го сезона бойцовской гильдии можно в следующем руководстве:

Основные боссы


В данной секции собраны тактики на 28 основных боссов, убийство которых требуется для получения 8-го ранга репутации с Потасовочной "У Бизмо" (Альянс) / Ареной Морд'Бой (Орда). Также вы сможете вызывать этих боссов отдельно с помощью карточек вызова, но только после достижения 8-го ранга; подробнее о карточках, их пользе и правилах покупки указано в руководстве по ссылке выше.

Примечание: Пока вы сражаетесь с этими боссами на этапе прокачки своего ранга, часть или даже все их механики могут игнорироваться за счёт достаточно щадящего баланса; особенно если у вас собрана оптимальная под вашу специализацию экипировка 710-730 уровня, и вы обладаете высоким навыком игры – в таком случае вы можете убить большинство боссов ещё до того, как они начнут применять какие-либо опасные механики. Однако ближе к максимальному рангу боссы становятся сложнее как механически, так и с точки зрения максимального здоровья, что вынудит игрока исполнять тактику; это же правило распространяется на боссов по карточкам вызова, особенно если вы решитесь применить рискованные ставки (модификаторы), из-за чего сражение даже с начальными боссами потребует больше времени на убийство.

Поскольку боссы масштабируются под экипировку игрока, указанный напротив названия боссов их запас здоровья актуален под экипировку максимального 730 уровня. Также не стоит забывать, что на сражение с каждым боссом отведено ровно 2 минуты – как только время истекает, распорядитель арены автоматически убьёт персонажа даже сквозь эффекты невосприимчивости.


Ранг 1 1/4 – Санни
(63,5 млн. здоровья)

  • Прерывайте "Солнечный взрыв" (магия, рассеиваемое) как можно чаще, поскольку его периодический урон суммируется на персонаже.
  • На 80% и 40% здоровья босс переходит в режим "Прорастания", спустя 2 сек. становясь неуязвимым и выращивая "Зелёную линию луж" под ногами персонажа – для прекращения фазы нужно убить 4 Лучика вокруг босса, избегая стороннего урона.
  • У босса очень мало здоровья – его можно убить ещё до того, как он закончит применение первого "Прорастания".
Ранг 1 2/4 – Роковой Ласт
(387,5 млн. здоровья)

  • Босс жирный – это его единственная сложность...
  • ... но от "Лютых ласт" лучше уклоняться, особенно если вы заклинатель – босс прыгает ровно под текущее местоположение персонажа (можно выйти) и подбрасывает его, если не успеть сделать шаг в сторону.
Ранг 1 3/4 – Кроворог
(317,7 млн. здоровья)

  • Помимо автоатак, каждые 15 сек. босс обозначит область под ногами персонажа красной стрелкой с кругом, куда с небольшой задержкой сделает "Рывок" – не стой в этой области, иначе персонажа подбросит высоко в воздух; урон от падения можно минимизировать классовыми умениями при их наличии.
Ранг 1 4/4 – Тюка
(272,3 млн. здоровья)

  • Любая прямая атака по боссу отталкивает его, не позволяя ему применять его "Клевок" (снимает треть-половину здоровья!!!) – не переставайте бить босса, но и не давайте ему быть в ближнем бою с вам дольше чем на 1 сек.
  • В то время как бойцы дальнего боя могут поддерживать эффект отталкивания постоянно и держать босса на дистанции, бойцам ближнего боя придётся прибегать к тактике "ударь и убеги" – сделайте удар или несколько, но в момент окончания применения "Клевка" боссом вам нельзя оставаться в ближнем бою.
Ранг 2 1/4 – Брюс
(305,5 млн. здоровья)

  • Босс очень часто будет вставать на месте и применять "Конусную атаку" перед собой – просто не стойте в ней.
  • Урон от "Мощного укуса" не избежать – он не такой высокий, а под негативным эффектом просто не попадайте под конусную атаку босса.
Ранг 2 2/4 – Уборщик Билл
(293,3 млн. здоровья)

  • Весь урон сосредоточить исключительно в босса, если вы сможете его убить в пределах 40-60 секунд.
  • Сам по себе босс ничего не делает, только применяет постоянное "Прерываемое умение" призыва. Чем больше прервёте, тем меньше сторонних целей будет находиться с вами в бою; однако если ваш урон в одну цель существенно увеличивается от количества сторонних целей, вы можете использовать это себе в пользу, но тогда следите за здоровьем.
  • Каждая обычная метла "Увеличивает получаемый урон"!
  • Также босс будет призывать Взрывную метлу, рядом с которой нельзя находиться в момент её "Смерти" (8 метров).
Ранг 2 3/4 – Осо и Морозец
(293, 3 млн. здоровья)

  • Когда Морозец произносит фразу про открытие пасти – не стоять прямо Перед боссом.
  • Как на Кровороге – не стоять в круге, который чертит босс-медведь, и куда он потом сделает "Рывок"... но так два раза подряд.
  • Босс иногда "Отбрасывает" – примите как должное, этого не избежать.
Ранг 2 4/4 – Крякен
(107,5 млн. здоровья)

  • Смотреть под ноги и выходить из "Фиолетовой лужи"!
  • Босс периодически превратит персонажа в уточку (как в Амирдрассиле на Совете Снов), у которой будет одна-единственная кнопка-ускорение на панели – избегайте множество фиолетовых луж под ногами.
Ранг 3 1/4 – Щербохмыл
(434,9 млн. здоровья)

  • Не стоять "Перед лицом босса"... всё. Босс очень медленно поворачивается, просто стойте за спиной или по бокам от этой рыбы.
Ранг 3 2/4 – Блэт
(511,1 млн. здоровья)

  • Весь урон должен идти исключительно в начального Блэта – бить его копии бессмысленно (но через них можно поднимать свой одиночный урон, если ваша специализация это позволяет). Также рекомендуется поставить на босса метку... или не менять цель весь бой.
  • Блэт-копии по умолчанию замедлены. в то время как сам босс ходит с полной скоростью – используйте это для уменьшения получаемого урона.
Ранг 3 3/4 – Уулисс
(409,3 млн. здоровья)

  • Раз в 12-15 секунд будет телепортироваться прочь, после чего нарисует перед собой "Фиолетовую область" и начнёт преследовать персонажа – ни в коем случае в эту область нельзя попасть, поскольку там игрока ждёт мгновенная смерть (игнорирует любые эффекты невосприимчивости).
  • Во время поддержания фиолетовой области, босс восприимчив только к эффектам замедления, а потом рекомендуется как можно быстрее убегать прочь до окончания этой механики сражения (7 секунд).
Ранг 3 4/4 – Король Кувака
(396,3 млн. здоровья)

  • Каждая автоатака босса вешает на игрока "Суммирующийся урон" (физический эффект, можно снять) на 4 секунды – не давайте накопиться слишком большому количеству наложений.
  • Скорость передвижения босса достаточно низкая, но изредка он будет "Ускоряться". Вне моментов ускорения рекомендуется сбрасывать эффект, отходя от босса до спадения "Заражённых ран".
  • Босс подвержен многим эффектам контроля – используйте для дистанцирования от босса.
Ранг 4 1/4 – Мясыш
(829,1 млн. здоровья)

  • Не использовать мощные умения с начала сражения! Дождитесь появления "Фиолетовых сфер на полу" (появляются только когда босс получает прямой урон от умений персонажа), поднятие которых существенно увеличит наносимый урон и выживаемость персонажа, а также даёт возможность применять умения на ходу. По достижении достаточного количества наложений (эффект длится 4 секунды, продолжайте собирать сферы постоянно), около 30-40, убейте босса.
  • Если по какой-то причине сражение длится дольше 1 минуты, подготовьте свои самые мощные защитные умения на этот момент – босс "Значительно усилит себя"!
  • Смерть босса наступает на 10% здоровья.
Ранг 4 2/4 – Эш'кетзуум
(265,3 млн. здоровья)

  • Босс стоит на месте в центре арены, и постоянно "Призывает питомцев", которые идут в сторону игрока и до края арены, после чего начинают хаотично бродить – убейте босса, избегая контакта с питомцами... и сделайте это раньше чем вся арена будет в питомцах.
Ранг 4 3/4 – Давитель
(357,2 млн. здоровья)

  • Босс выберет сторону и сделает в неё "Рывок по прямой" до любого препятствия (включая персонажа), после чего будет оглушён на 5 сек. – не стойте у него на пути... или "поймайте" его, с предварительным использованием защитного умения.
  • Если вы персонаж ближнего боя, рекомендуется сразу позиционироваться ближе к концу пути рывка босса.
Ранг 4 4/4 – Чавк
(173,5 млн. здоровья)

  • Не стоять в "Зелёных лужах", которые босс расстилает под собой до 4 раз, затрачивая на каждую 25 ед. энергии.
  • По достижении 0 энергии босс оглушит игрока, если тот стоит слишком близко на момент окончания "Чавкающего сюрприза", а также начнёт притягивать все 4 зелёные лужи к себе – избегайте этих луж и не получите оглушение.
  • В целом у босса мало здоровья...
Ранг 5 1/4 – Клунк
(357,2 млн. здоровья)

  • Босс всегда находится ровно в центре арены, постоянно притягивая персонажа в свою сторону.
  • Если на момент окончания применения заклинания босса вы оказались внутри "Синего круга", то персонаж получит крайне высокий урон – сопротивляйтесь притягиванию, но это по-настоящему важно только под момент окончания 10-секундного заклинания босса.
  • Помимо опасности синего круга, на момент окончания "Клунка" также важно не стоять перед лицом босса – он нанесёт урон перед собой по прямой.
  • Убейте босса как можно скорее – с каждым "Клунком" босс "Усиливает эффект притягивания" и ускоряет время применения последующих "Клунков".
Ранг 5 2/4 – Стежок
(357,2 млн. здоровья)

  • Вокруг босса всегда активна "Зелёная лужа", суммирующая эффект урона, а по достижении 10 накоплений игрок мгновенно умирает – для сброса всех эффектов вам нужно выйти из зелёной лужи босса (или использовать классовые умения, сбрасывающие физ. эффекты)...
  • ... но в момент выхода из лужи и сброса эффектов, босс "Притянет" персонажа обратно и снизит скорость его передвижения на 10% до конца боя (эффект суммируется) – нужно убить босса до того момента, как вы будете слишком сильно замедлены для предотвращения накопления 10 эффектов лужи.
Ранг 5 3/4 – Топпс
(574 млн. здоровья)

  • Не использовать мощные умения с начала боя!
  • Избегать "Рывков по прямой" босса, их будет несколько подряд – когда он столкнётся со стеной, то будет оглушён на 12 сек., а получаемый урон увеличится на "на 160%"... в это окно вы и должны использовать все свои мощные умения для максимизации урона.
  • Чем дольше длится сражение, тем чаще босс будет применять смертоносные рывки, тем сложнее вам будет из них выходить; начинает с 3 сек. на рывок, каждая фаза оглушения уменьшает это время на 0,5 сек.
Ранг 5 4/4 – Карл
(331,7 млн. здоровья)

Ранг 6 1/4 – Квинтет лепрогномов
(В среднем 100 млн. здоровья у каждой из 5 целей)

  • Боссы применяют "Суммирующийся урон" только в ближнем бою, а потому для сброса накопленных эффектов рекомендуется использовать эффекты контроля, после чего удаляться прочь на 5 сек.
  • Сразу после окончания полной потери контроля боссы применят к себе "Кратковременную невосприимчивость" к любым эффектам контроля.
  • У боссов на момент начала сражения от 60% до 100% здоровья, а потому для снижения количества "Лепроплевков" рекомендуется начинать с самого слабого, и заканчивать самым сильным.
Ранг 6 2/4 – Меха-Брюс
(291,4 млн. здоровья)

  • Босс использует все механики обычного Брюса, но добавляет ряд новых.
  • После каждой "Конусной атаки" босс встанет на месте и начнёт применять "Быстрее, выше, сильнее" (до 5 раз за бой), что усилит его скорость передвижения и применения заклинаний на 40%, вплоть до 200%.
  • Более того, после каждой конусной атаки (или "Быстрее, выше, сильнее") босс "Оглушит" персонажа на 4 сек. и подойдёт к нему, после чего сразу же начнёт применять новую конусную атаку – у вас будет от 3 до 1 секунды на перемещение в сторону от этого конуса в зависимости от длительности сражения!
Ранг 6 3/4 – ГГ Инжиниринг
(595,5 млн. здоровья (общее здоровье на 2 цели))

  • Каждый раз, когда запас здоровья любого босса опускается до 80%/60%/40%/20%, один из них "Телепортируется" в случайный угол арены, где располагаются турели, дарующие "Неуязвимость" – вы можете либо уничтожить турель, либо оттолкнуть/притянуть гнома из радиуса купола неуязвимости.
  • Бо Бубл атакует персонажа "Прерываемым заклинанием", тогда как Макс Мегашмякс постоянно обстреливает случайные области "Красными лужами" – эти лужи наносят урон и подбрасывают при попадании как игрока, так и обоих боссов!
Ранг 6 4/4 – Тюка и Тяпа
(606,1 млн. здоровья (общее здоровье на 2 цели))

  • Всё то же самое, что и на обычном Тюке, но к нему добавляется ещё и большой пингвин Тяпа.
  • Тяпа является прямой противоположностью Тюки – он по умолчанию очень медленный, но если подойдёт к вам на дистанцию ближнего боя, то его "Клевок" применяется в конусе, из которого нужно попросту выйти (но его урон гораздо более высокий, чем у "Клевка" Тюки!).
  • Если вы персонаж ближнего боя, то сосредоточьтесь на уроне по Тяпе, уклоняясь от его конусов, тогда как бойцы дальнего боя могут атаковать сразу обе цели на комфортной дистанции.
Ранг 7 1/4 – Юнга-ренегат
(116,5 млн. здоровья)

  • Если вы играли в "Пиратскую бурю", то вы уже знаете большую часть его умений... и наверняка вспомните, что нужно находиться внутри "Синего круга", а не снаружи! Синий круг постепенно будет сужаться, а наносит урон он только персонажу игрока, тогда как босс к нему невосприимчив.
  • Не стоять внутри "Красного конуса" – наносит урон и отбрасывает!
  • Не стоять рядом с боссом в момент окончания поддерживания им "Фиолетового круга" – отбрасывает!
  • Каждые 30 сек. босс "Построит башню", что сделает его неуязвимым, на арене появится большое количество "Синих луж" (избегать!), а ещё босс начнёт стремительно "Восполнять своё здоровье" – уничтожьте башню как можно быстрее!
Ранг 7 2/4 – Дозор огров
(648,4 млн. здоровья (3 цели, здоровье НЕ общее))

  • Приоритет убийства: Дюпри >> Буравчик > Чинстон.
  • Ни в коем случае не дайте завершить применение "Ровно полдень" Дюпри – это мгновенная смерть спустя 1:20 минут с начала боя!
  • С начала сражения вся троица находится под "Защитным куполом" – либо уничтожьте его, либо отбросьте/притяните боссов; эффектам контроля подвержены только Чинстон и Буравчик.
  • Буравчик постоянно обстреливает игрока "Красными лужами", а также периодически берёт в руку "Большую бомбу" каждые 30 сек. – не стойте в Буравчике на момент взрыва, иначе персонажа далеко отбросит.
  • Чинстон, помимо обновления "Защитного купола", будет применять "Прерываемое заклинание" и периодически будет "Перепрыгивать" под игрока – не стоять в месте приземления.
Ранг 7 3/4 – "Блескотрон-3000"
(1,91 млрд. здоровья)

  • Не использовать мощные способности с начала сражения!
  • Босс появится на краю арены и будет постоянно обстреливать игрока "Красными лужами" – избегать попадания в них, очень много урона!
  • Регулярно из кучи золота под боссом будут появляться маленькие роботы, которых нужно убивать, но не бездумно: в момент своей "смерти" у них останется 1 ед. здоровья, они встанут на месте и перестанут быть враждебной целью. Ваша задача – проделать тропу из трупов этих роботов (от трупа до трупа ~8-10 метров, чтобы присутствовала едва различимая анимация электрической цепи) от "Блескотрона-3000" до Гномской катушки Теслы в противоположном углу от босса.
  • Как только вы сформируете тропу, взаимодействуйте с катушкой Тесла для удара босса электричеством (сами не стойте в маленьких роботах!), после чего он будет оглушён до конца боя (до 2 минут с начала сражения), а весь получаемый им урон "Будет увеличен на 1000%" от всех источников – убейте его, использовав все свои мощные умения.

Ранг 7 4/4 – Эпикус Максимус
(357,3 млн. здоровья)

  • Не стоять в "Жёлтых эхо-кругах" – ощутимый урон!
  • Когда босс применяет "Ледяное сокрушение" (каждые 24 секунды, почему-то нельзя прервать даже несмотря на иное отображение в интерфейсе), персонажа отталкивает от босса 8 раз за 4 секунды. Это умение можно прервать, но только если сделать это до начала поддержания этого умения; если вас отбрасывает, значит прерывать уже бесполезно.
  • Когда над игроком появится стрелка, это значит за ним сейчас начнёт следовать "Смертоносный луч" – попадание в него наносит высокий урон, а пока вы бегаете от него (он очень медленный), то можете попасть жёлтые лужи.
  • Из-за 20-секундного вступления сражение с боссом длится 1:40 минут с момента активации.


Уникальные боссы


После победы над всеми основными боссами и получения 8-го ранга, вы сможете приобретать карточки вызова (у Продавщицы карт Лейлы / Продавщицы карт Ами) 24 дополнительных боссов, которые нужны для получения достижения "Элита бойцовской гильдии" и добычи дополнительного Бойцовского золота. Ниже представлены стратегии на этих боссов (вызывать их можно в любом порядке, приоритет в таблице выставлен по списку карточек боссов у торговца):

Ангулокс

  • У босса неприятные автоатаки (физический урон), а ещё нужно уворачиваться от его рывка (отталкивает, если попасть).
  • На этом всё. Босс – манекен без механик.
Кусс

  • Появляется на краю арены, после чего начинает медленно следовать за персонажем, разливая "Тропу из зелёных луж" (а ещё он периодически "Плюётся" в игрока такой же лужей) – не водите босса так, чтобы он задевал свою уже разлитую лужу, иначе он начнёт стремительно "Усиливаться", что увеличит наносимый и уменьшит получаемый урон.
  • Также не давайте боссу стоять на месте, иначе вышеописанное усиление будет накапливаться очень быстро – если вы персонаж ближнего боя, то атакуйте босса, постепенно отходя назад.
Тог Молотобой

  • Босс пускает по прямой в сторону игрока "Полосу молотов" – не стоять в этой линии, выйти из под лица босса.
  • На этом всё.
Джонни Великолепный

  • Босс является охотником: когда он не применяет "Неизбегаемый урон", то раскладывает "Зелёные лужи" (не стоять в них) или стреляет в сторону игрока "Красной стрелкой" – последнюю нужно обязательно завести за питомца босса!
  • Весь урон должен идти в босса – бить питомца нельзя, поскольку каждая стрелка его должна убить, после чего босс ничего не делает в течение 15 сек.
Мамаша Буйный Портер

  • Следите за местом появления "Куч зерна" – именно внутрь этой кучи нужно будет забежать в момент применения боссом "Огромной стены воды"..
  • Призываемых ящериц можно игнорировать... или можете через них выдавать больше урона в босса – зависит от вашего профиля урона и специализации.
Фрэн и Риддо

Хранитель подземелья Вишас

Иккс

  • Не попасть в "Конусную атаку", стараясь держаться ближе к боссу... всё.
  • Босс начинает бой с 20% здоровья – некоторые классы могут получить от этого пользу.
Леона

  • Босс-друид, применяющая "Прерываемое заклинание", а также периодически создавая под ногами персонажа "Столп немоты" – из последнего нужно выйти
  • Хотя "Проращивание трёх семян", что с задержкой призовёт до 3 противников, прервать обычным умением нельзя, вы можете выдать боссу любой эффект контроля вроде отталкивания/притягивания/оглушения...
Доминика Иллюзионистка

  • Босс-маг, призывающая "Копии" с каждой прямой атакой по ней (не чаще одного раза в 3 сек.) – копии умирают от пары ударов, но при большом количестве они могут вас очень быстро убить высоким уроном.
  • "Прерываемое заклинание" босса... можно прерывать!
Дикен

  • По всей арене расположен лабиринт из "Электрических луж" – старайтесь их избегать или, в крайнем случае, переходить их под защитными умениями.
  • Босс "Пинается" (прерываемое) на большое расстояние – можно стоять у стены, чтобы остаться на месте... или просто не быть в радиусе ближнего боя в момент окончания применения заклинания.
Носатик

Черночес

  • Вдоль одной стороны арены расстановлены пушки – они применяют "Атаку по прямой" в случайном порядке, а игроку нужно отслеживать по фитилям, какие пушки сейчас выстрелят, и не находиться в этом месте. Рекомендуется всегда стоять в центре пока ещё длинного фитиля.
  • Пушки убивают мгновенно при попадании по персонажу! А ещё у босса ОЧЕНЬ много здоровья, примерно в 2,5-3 раза больше обычного.
  • Босс применяет "Рывок вперёд" в сторону персонажа – избегать, но это в значительной степени менее опасная механика, чем пушки.
Виан Изменчивый

  • Избегать попадания в "Красный бродящий круг", но что более важно – не давать боссу заходить в этот круг, иначе он будет "Усиливаться"!
  • "Огромные стены огня" босс применяет в игрока – старайтесь водить босса вдоль стены так, чтобы лицом он всегда примерно поворачивался в стену.
Кирравк

  • Абсолютно каждая механика босса является прерываемым заклинанием... тем не менее, наивысший приоритет прерывания должен быть у "Шквала молний", в то время как эффекты контроля должны идти в "Грозовую тучу" – если она пройдёт, в течение 10 сек. каждая прямая атака по боссу будет наносить персонажу ощутимый урон.
  • Не касаться "Смерчей" – они летят в персонажа по прямой, очень быстро, и они всегда появляются по краям арены.!
Милли Ватт

  • Избегать попадания "Синие лужи"... но если персонажа вот-вот "Превратят в курочку", то снять её можно только путём захода в эту лужу до окончания применения заклинания босса (иначе 10-секундная дезориентация)!
Фьолл

  • Основная опасность сражения заключается в "Огромных фиолетовых лужах", которые босс будет постоянно призывать в случайных областях арены. У этих луж есть два правила: если лужи чистого фиолетового цвета, то забегите в неё как можно скорее, благодаря чему она исчезнет; если лужа лежит слишком долго и она получила оранжевый оттенок в центре, то именно такие лужи и нужно избегать, поскольку они будут существовать до конца боя, нанося высокий урон при нахождении в ней.
  • Босс будет очень сильно пытаться как "Отталкивать" персонажа в лужи, так и "Притягивать" его к себе – в том числе, потенциально, мешая собирать "правильные" лужи.
Слепой герой

  • Уклоняемся от "Конусов", выходим из "Круговой атаки" (10 м.) до момента завершения её применения... босс – слепой, что с него ещё взять!
Просто чайка

  • Босс может "Дезориентировать" персонажа на 2 секунды, но только если вы находитесь перед чайкой в ближнем бою в момент завершения умения!
  • Вы ждали чего-то ещё от обыкновенной чайки?
Призыватель Тьмы

  • Не использовать мощные умения урона с начала сражения – босс неуязвим!
  • Не давать до себя прикоснуться "Невосприимчивым к урону призракам" босса – это мгновенная смерть!
  • Чтобы не дать призракам возможность передвигаться, персонаж должен физически смотреть прямо на них; персонаж в этом сражении излучает конус света, а также это позволяет персонажу свободно прикасаться к призракам без опасности смерти. Более того, это действие сделает призраков уязвимыми и даст возможность их убить, что, в свою очередь, сделает уязвимым самого босса в течение 9 сек.
  • Призраки восприимчивы к любым эффектам контроля даже будучи неуязвимыми.
Санориак

  • Прерываем любые прерываемые заклинания по возможности – их несколько, но смысл (и урон) у них одинаковый.
  • ""Стены огня" являются наименее опасным прерываемым заклинанием, а потому его никогда не прерывайте – при произнесении вокруг персонажа появятся 3 стены, которые начнут быстро сужаться в одну точку, а персонажу нужно лишь сделать несколько шагов вперёд для избегания получения какого-либо урона.
Йиккан Изу

  • Помимо босса на арене будут появляться большие стаи воронов-целей, но желательно весь урон сконцентрировать на самом боссе – в противном случае он будет "Усиливаться" с каждым убитым собратом; до +500% к наносимому урону.
  • Не забываем прерывать "Дезориентацию"... а ещё босс подвержен любым эффектам контроля!
Акама

  • Убиваем всё что бегает на двух или четырёх лапах... или сосредотачиваем весь урон в босса – зависит от профиля урона вашего класса.
  • Не забываем про "Прерываемое заклинание"!
Двухфазный робот Т440

  • У босса два режима: "Ближний бой" или "Дальнего боя" – пока он находится в первом, босс будет следовать за персонажем и яростно атаковать его усиливающимися атаками, тогда как в дальнем бою босс будет стоять на месте и обстреливать арену "Синими снарядами" (с течением времени снаряды будут вылетать чаще, а точность будет повышаться вплоть до 100% попадания по персонажу).
  • За смену режимов отвечает сам игрок: при нахождении в ближнем бою босс переключается в режим "Ближнего боя", тогда как отступление от босса переводит его в режим "Дальнего боя".
  • Переключение режимов нужно для сброса накопленных эффектов Ближнего/Дальнего боя, но важно учитывать, что переключение режима "Оглушает" персонажа на 1 сек.!
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:28:17 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Либо масштабирование на PTR кривое, либо и на релизе будет так... но в 730 экипировке я могу чуть ли не катаясь лицом по клавиатуре убивать боссов, игнорируя все механики кроме тех, которые убивают персонажа сразу 100%-0%. Для понимания: я мог зайти на босса, убрать интерфейс, наделать все нужные мне картинки, сделать заметки в материал, вернуть интерфейс и убить босса до истечения времени.

P.S. Если Бойцовская гильдия доживёт до препатча Midnight, там масштабирование значений даже более казуальное: вторичных характеристик больше, экипировка гораздо сильнее (былой 730 = Миднайтовский 170, но ремесленные предметы становятся ультра-мусором 160-м) [а ещё много абузов со старинными и даже актуальными расходниками/чарками из-за кривого масштабирования], здоровья у боссов как будто ещё меньше, как и урона у всех механик.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2025, 22:55:00 by Mylisp »

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Либо масштабирование на PTR кривое, либо и на релизе будет так... но в 730 экипировке я могу чуть ли не катаясь лицом по клавиатуре убивать боссов, игнорируя все механики кроме тех, которые убивают персонажа сразу 100%-0%. Для понимания: я мог зайти на босса, убрать интерфейс, наделать все нужные мне картинки, сделать заметки в материал, вернуть интерфейс и убить босса до истечения времени.

P.S. Если Бойцовская гильдия доживёт до препатча Midnight, там масштабирование значений даже более казуальное: вторичных характеристик больше, экипировка гораздо сильнее (былой 730 = Миднайтовский 170, но ремесленные предметы становятся ультра-мусором 160-м) [а ещё много абузов со старинными и даже актуальными расходниками/чарками из-за кривого масштабирования], здоровья у боссов как будто ещё меньше, как и урона у всех механик.
Это правда, играю на ЮС, вырезал всю за 2.5 часа на дх 720-ом. Проблема была только на Стежке (пудж с лужей) и Блескотроне - не сразу понял что от меня хотят, остальное за 1 минуту вперед ногами вылетает

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458
Либо масштабирование на PTR кривое, либо и на релизе будет так... но в 730 экипировке я могу чуть ли не катаясь лицом по клавиатуре убивать боссов, игнорируя все механики кроме тех, которые убивают персонажа сразу 100%-0%. Для понимания: я мог зайти на босса, убрать интерфейс, наделать все нужные мне картинки, сделать заметки в материал, вернуть интерфейс и убить босса до истечения времени.

P.S. Если Бойцовская гильдия доживёт до препатча Midnight, там масштабирование значений даже более казуальное: вторичных характеристик больше, экипировка гораздо сильнее (былой 730 = Миднайтовский 170, но ремесленные предметы становятся ультра-мусором 160-м) [а ещё много абузов со старинными и даже актуальными расходниками/чарками из-за кривого масштабирования], здоровья у боссов как будто ещё меньше, как и урона у всех механик.
Пусть таким казуальным и остаётся. Смысл делать контент который пройдёт полтора человека. В чём? Ты заплатил за игру и не можешь пройти контент игры ну супер  :facepalm: я уже давно против всего уникального. Главное, чтобы люди были счастливы, а не беготня за пикселями
Уровень официальных серверов World of Warcraft

 

закрыть