Ранг 1 1/4 – Санни (63,5 млн. здоровья)
| - Прерывайте "Солнечный взрыв" (магия, рассеиваемое) как можно чаще, поскольку его периодический урон суммируется на персонаже.
- На 80% и 40% здоровья босс переходит в режим "Прорастания", спустя 2 сек. становясь неуязвимым и выращивая "Зелёную линию луж" под ногами персонажа – для прекращения фазы нужно убить 4 Лучика вокруг босса, избегая стороннего урона.
- У босса очень мало здоровья – его можно убить ещё до того, как он закончит применение первого "Прорастания".
|
Ранг 1 2/4 – Роковой Ласт (387,5 млн. здоровья)
| - Босс жирный – это его единственная сложность...
- ... но от "Лютых ласт" лучше уклоняться, особенно если вы заклинатель – босс прыгает ровно под текущее местоположение персонажа (можно выйти) и подбрасывает его, если не успеть сделать шаг в сторону.
|
Ранг 1 3/4 – Кроворог (317,7 млн. здоровья)
| - Помимо автоатак, каждые 15 сек. босс обозначит область под ногами персонажа красной стрелкой с кругом, куда с небольшой задержкой сделает "Рывок" – не стой в этой области, иначе персонажа подбросит высоко в воздух; урон от падения можно минимизировать классовыми умениями при их наличии.
|
Ранг 1 4/4 – Тюка (272,3 млн. здоровья)
| - Любая прямая атака по боссу отталкивает его, не позволяя ему применять его "Клевок" (снимает треть-половину здоровья!!!) – не переставайте бить босса, но и не давайте ему быть в ближнем бою с вам дольше чем на 1 сек.
- В то время как бойцы дальнего боя могут поддерживать эффект отталкивания постоянно и держать босса на дистанции, бойцам ближнего боя придётся прибегать к тактике "ударь и убеги" – сделайте удар или несколько, но в момент окончания применения "Клевка" боссом вам нельзя оставаться в ближнем бою.
|
Ранг 2 1/4 – Брюс (305,5 млн. здоровья)
| - Босс очень часто будет вставать на месте и применять "Конусную атаку" перед собой – просто не стойте в ней.
- Урон от "Мощного укуса" не избежать – он не такой высокий, а под негативным эффектом просто не попадайте под конусную атаку босса.
|
Ранг 2 2/4 – Уборщик Билл (293,3 млн. здоровья)
| - Весь урон сосредоточить исключительно в босса, если вы сможете его убить в пределах 40-60 секунд.
- Сам по себе босс ничего не делает, только применяет постоянное "Прерываемое умение" призыва. Чем больше прервёте, тем меньше сторонних целей будет находиться с вами в бою; однако если ваш урон в одну цель существенно увеличивается от количества сторонних целей, вы можете использовать это себе в пользу, но тогда следите за здоровьем.
- Каждая обычная метла "Увеличивает получаемый урон"!
- Также босс будет призывать Взрывную метлу, рядом с которой нельзя находиться в момент её "Смерти" (8 метров).
|
Ранг 2 3/4 – Осо и Морозец (293, 3 млн. здоровья)
| - Когда Морозец произносит фразу про открытие пасти – не стоять прямо Перед боссом.
- Как на Кровороге – не стоять в круге, который чертит босс-медведь, и куда он потом сделает "Рывок"... но так два раза подряд.
- Босс иногда "Отбрасывает" – примите как должное, этого не избежать.
|
Ранг 2 4/4 – Крякен (107,5 млн. здоровья)
| - Смотреть под ноги и выходить из "Фиолетовой лужи"!
- Босс периодически превратит персонажа в уточку (как в Амирдрассиле на Совете Снов), у которой будет одна-единственная кнопка-ускорение на панели – избегайте множество фиолетовых луж под ногами.
|
Ранг 3 1/4 – Щербохмыл (434,9 млн. здоровья)
| - Не стоять "Перед лицом босса"... всё. Босс очень медленно поворачивается, просто стойте за спиной или по бокам от этой рыбы.
|
Ранг 3 2/4 – Блэт (511,1 млн. здоровья)
| - Весь урон должен идти исключительно в начального Блэта – бить его копии бессмысленно (но через них можно поднимать свой одиночный урон, если ваша специализация это позволяет). Также рекомендуется поставить на босса метку... или не менять цель весь бой.
- Блэт-копии по умолчанию замедлены. в то время как сам босс ходит с полной скоростью – используйте это для уменьшения получаемого урона.
|
Ранг 3 3/4 – Уулисс (409,3 млн. здоровья)
| - Раз в 12-15 секунд будет телепортироваться прочь, после чего нарисует перед собой "Фиолетовую область" и начнёт преследовать персонажа – ни в коем случае в эту область нельзя попасть, поскольку там игрока ждёт мгновенная смерть (игнорирует любые эффекты невосприимчивости).
- Во время поддержания фиолетовой области, босс восприимчив только к эффектам замедления, а потом рекомендуется как можно быстрее убегать прочь до окончания этой механики сражения (7 секунд).
|
Ранг 3 4/4 – Король Кувака (396,3 млн. здоровья)
| - Каждая автоатака босса вешает на игрока "Суммирующийся урон" (физический эффект, можно снять) на 4 секунды – не давайте накопиться слишком большому количеству наложений.
- Скорость передвижения босса достаточно низкая, но изредка он будет "Ускоряться". Вне моментов ускорения рекомендуется сбрасывать эффект, отходя от босса до спадения "Заражённых ран".
- Босс подвержен многим эффектам контроля – используйте для дистанцирования от босса.
|
Ранг 4 1/4 – Мясыш (829,1 млн. здоровья)
| - Не использовать мощные умения с начала сражения! Дождитесь появления "Фиолетовых сфер на полу" (появляются только когда босс получает прямой урон от умений персонажа), поднятие которых существенно увеличит наносимый урон и выживаемость персонажа, а также даёт возможность применять умения на ходу. По достижении достаточного количества наложений (эффект длится 4 секунды, продолжайте собирать сферы постоянно), около 30-40, убейте босса.
- Если по какой-то причине сражение длится дольше 1 минуты, подготовьте свои самые мощные защитные умения на этот момент – босс "Значительно усилит себя"!
- Смерть босса наступает на 10% здоровья.
|
Ранг 4 2/4 – Эш'кетзуум (265,3 млн. здоровья)
| - Босс стоит на месте в центре арены, и постоянно "Призывает питомцев", которые идут в сторону игрока и до края арены, после чего начинают хаотично бродить – убейте босса, избегая контакта с питомцами... и сделайте это раньше чем вся арена будет в питомцах.
|
Ранг 4 3/4 – Давитель (357,2 млн. здоровья)
| - Босс выберет сторону и сделает в неё "Рывок по прямой" до любого препятствия (включая персонажа), после чего будет оглушён на 5 сек. – не стойте у него на пути... или "поймайте" его, с предварительным использованием защитного умения.
- Если вы персонаж ближнего боя, рекомендуется сразу позиционироваться ближе к концу пути рывка босса.
|
Ранг 4 4/4 – Чавк (173,5 млн. здоровья)
| - Не стоять в "Зелёных лужах", которые босс расстилает под собой до 4 раз, затрачивая на каждую 25 ед. энергии.
- По достижении 0 энергии босс оглушит игрока, если тот стоит слишком близко на момент окончания "Чавкающего сюрприза", а также начнёт притягивать все 4 зелёные лужи к себе – избегайте этих луж и не получите оглушение.
- В целом у босса мало здоровья...
|
Ранг 5 1/4 – Клунк (357,2 млн. здоровья)
| - Босс всегда находится ровно в центре арены, постоянно притягивая персонажа в свою сторону.
- Если на момент окончания применения заклинания босса вы оказались внутри "Синего круга", то персонаж получит крайне высокий урон – сопротивляйтесь притягиванию, но это по-настоящему важно только под момент окончания 10-секундного заклинания босса.
- Помимо опасности синего круга, на момент окончания "Клунка" также важно не стоять перед лицом босса – он нанесёт урон перед собой по прямой.
- Убейте босса как можно скорее – с каждым "Клунком" босс "Усиливает эффект притягивания" и ускоряет время применения последующих "Клунков".
|
Ранг 5 2/4 – Стежок (357,2 млн. здоровья)
| - Вокруг босса всегда активна "Зелёная лужа", суммирующая эффект урона, а по достижении 10 накоплений игрок мгновенно умирает – для сброса всех эффектов вам нужно выйти из зелёной лужи босса (или использовать классовые умения, сбрасывающие физ. эффекты)...
- ... но в момент выхода из лужи и сброса эффектов, босс "Притянет" персонажа обратно и снизит скорость его передвижения на 10% до конца боя (эффект суммируется) – нужно убить босса до того момента, как вы будете слишком сильно замедлены для предотвращения накопления 10 эффектов лужи.
|
Ранг 5 3/4 – Топпс (574 млн. здоровья)
| - Не использовать мощные умения с начала боя!
- Избегать "Рывков по прямой" босса, их будет несколько подряд – когда он столкнётся со стеной, то будет оглушён на 12 сек., а получаемый урон увеличится на "на 160%"... в это окно вы и должны использовать все свои мощные умения для максимизации урона.
- Чем дольше длится сражение, тем чаще босс будет применять смертоносные рывки, тем сложнее вам будет из них выходить; начинает с 3 сек. на рывок, каждая фаза оглушения уменьшает это время на 0,5 сек.
|
Ранг 5 4/4 – Карл (331,7 млн. здоровья)
| |
Ранг 6 1/4 – Квинтет лепрогномов (В среднем 100 млн. здоровья у каждой из 5 целей)
| - Боссы применяют "Суммирующийся урон" только в ближнем бою, а потому для сброса накопленных эффектов рекомендуется использовать эффекты контроля, после чего удаляться прочь на 5 сек.
- Сразу после окончания полной потери контроля боссы применят к себе "Кратковременную невосприимчивость" к любым эффектам контроля.
- У боссов на момент начала сражения от 60% до 100% здоровья, а потому для снижения количества "Лепроплевков" рекомендуется начинать с самого слабого, и заканчивать самым сильным.
|
Ранг 6 2/4 – Меха-Брюс (291,4 млн. здоровья)
| - Босс использует все механики обычного Брюса, но добавляет ряд новых.
- После каждой "Конусной атаки" босс встанет на месте и начнёт применять "Быстрее, выше, сильнее" (до 5 раз за бой), что усилит его скорость передвижения и применения заклинаний на 40%, вплоть до 200%.
- Более того, после каждой конусной атаки (или "Быстрее, выше, сильнее") босс "Оглушит" персонажа на 4 сек. и подойдёт к нему, после чего сразу же начнёт применять новую конусную атаку – у вас будет от 3 до 1 секунды на перемещение в сторону от этого конуса в зависимости от длительности сражения!
|
Ранг 6 3/4 – ГГ Инжиниринг (595,5 млн. здоровья (общее здоровье на 2 цели))
| - Каждый раз, когда запас здоровья любого босса опускается до 80%/60%/40%/20%, один из них "Телепортируется" в случайный угол арены, где располагаются турели, дарующие "Неуязвимость" – вы можете либо уничтожить турель, либо оттолкнуть/притянуть гнома из радиуса купола неуязвимости.
- Бо Бубл атакует персонажа "Прерываемым заклинанием", тогда как Макс Мегашмякс постоянно обстреливает случайные области "Красными лужами" – эти лужи наносят урон и подбрасывают при попадании как игрока, так и обоих боссов!
|
Ранг 6 4/4 – Тюка и Тяпа (606,1 млн. здоровья (общее здоровье на 2 цели))
| - Всё то же самое, что и на обычном Тюке, но к нему добавляется ещё и большой пингвин Тяпа.
- Тяпа является прямой противоположностью Тюки – он по умолчанию очень медленный, но если подойдёт к вам на дистанцию ближнего боя, то его "Клевок" применяется в конусе, из которого нужно попросту выйти (но его урон гораздо более высокий, чем у "Клевка" Тюки!).
- Если вы персонаж ближнего боя, то сосредоточьтесь на уроне по Тяпе, уклоняясь от его конусов, тогда как бойцы дальнего боя могут атаковать сразу обе цели на комфортной дистанции.
|
Ранг 7 1/4 – Юнга-ренегат (116,5 млн. здоровья)
| - Если вы играли в "Пиратскую бурю", то вы уже знаете большую часть его умений... и наверняка вспомните, что нужно находиться внутри "Синего круга", а не снаружи! Синий круг постепенно будет сужаться, а наносит урон он только персонажу игрока, тогда как босс к нему невосприимчив.
- Не стоять внутри "Красного конуса" – наносит урон и отбрасывает!
- Не стоять рядом с боссом в момент окончания поддерживания им "Фиолетового круга" – отбрасывает!
- Каждые 30 сек. босс "Построит башню", что сделает его неуязвимым, на арене появится большое количество "Синих луж" (избегать!), а ещё босс начнёт стремительно "Восполнять своё здоровье" – уничтожьте башню как можно быстрее!
|
Ранг 7 2/4 – Дозор огров (648,4 млн. здоровья (3 цели, здоровье НЕ общее))
| - Приоритет убийства: Дюпри >> Буравчик > Чинстон.
- Ни в коем случае не дайте завершить применение "Ровно полдень" Дюпри – это мгновенная смерть спустя 1:20 минут с начала боя!
- С начала сражения вся троица находится под "Защитным куполом" – либо уничтожьте его, либо отбросьте/притяните боссов; эффектам контроля подвержены только Чинстон и Буравчик.
- Буравчик постоянно обстреливает игрока "Красными лужами", а также периодически берёт в руку "Большую бомбу" каждые 30 сек. – не стойте в Буравчике на момент взрыва, иначе персонажа далеко отбросит.
- Чинстон, помимо обновления "Защитного купола", будет применять "Прерываемое заклинание" и периодически будет "Перепрыгивать" под игрока – не стоять в месте приземления.
|
Ранг 7 3/4 – "Блескотрон-3000" (1,91 млрд. здоровья)
| - Не использовать мощные способности с начала сражения!
- Босс появится на краю арены и будет постоянно обстреливать игрока "Красными лужами" – избегать попадания в них, очень много урона!
- Регулярно из кучи золота под боссом будут появляться маленькие роботы, которых нужно убивать, но не бездумно: в момент своей "смерти" у них останется 1 ед. здоровья, они встанут на месте и перестанут быть враждебной целью. Ваша задача – проделать тропу из трупов этих роботов (от трупа до трупа ~8-10 метров, чтобы присутствовала едва различимая анимация электрической цепи) от "Блескотрона-3000" до Гномской катушки Теслы в противоположном углу от босса.
- Как только вы сформируете тропу, взаимодействуйте с катушкой Тесла для удара босса электричеством (сами не стойте в маленьких роботах!), после чего он будет оглушён до конца боя (до 2 минут с начала сражения), а весь получаемый им урон "Будет увеличен на 1000%" от всех источников – убейте его, использовав все свои мощные умения.
|
Ранг 7 4/4 – Эпикус Максимус (357,3 млн. здоровья)
| - Не стоять в "Жёлтых эхо-кругах" – ощутимый урон!
- Когда босс применяет "Ледяное сокрушение" (каждые 24 секунды, почему-то нельзя прервать даже несмотря на иное отображение в интерфейсе), персонажа отталкивает от босса 8 раз за 4 секунды. Это умение можно прервать, но только если сделать это до начала поддержания этого умения; если вас отбрасывает, значит прерывать уже бесполезно.
- Когда над игроком появится стрелка, это значит за ним сейчас начнёт следовать "Смертоносный луч" – попадание в него наносит высокий урон, а пока вы бегаете от него (он очень медленный), то можете попасть жёлтые лужи.
- Из-за 20-секундного вступления сражение с боссом длится 1:40 минут с момента активации.
|