Для быстрой телепортации к своему жилищу домовладельцы пользуются специальной кнопкой на панели жилья. По какой-то причине ее нельзя вынести на панель способностей как обычный навык и игрокам приходится совершать лишние действия, сначала открывая окно, а уже затем используя телепорт. Участники сообщества
придумали, как это ограничение можно обойти.

Для этого можно либо воспользоваться
возможностями аддона Plumber, либо создать вот такой макрос, что при использовании будет виртуально нажимать на ту кнопку и переносить персонажа на участок:
/run HousingDashboardFrame.HouseInfoContent.ContentFrame.HouseUpgradeFrame.TeleportToHouseButton:Click()
Если у вас два жилища, то для телепортации в них можно использовать следующие макросы: первый – на указанный первым в выпадающем меню на панели жилья, а второй – на второй:
/run EventUtil.RegisterOnceFrameEventAndCallback("PLAYER_HOUSE_LIST_UPDATED", function(a) C_Housing.TeleportHome(a[1].neighborhoodGUID,a[1].houseGUID,a[1].plotID) end) C_Housing.GetPlayerOwnedHouses()
/run EventUtil.RegisterOnceFrameEventAndCallback("PLAYER_HOUSE_LIST_UPDATED", function(a) C_Housing.TeleportHome(a[2].neighborhoodGUID,a[2].houseGUID,a[2].plotID) end) C_Housing.GetPlayerOwnedHouses()
Их можно объединить в один макрос, который при использовании с зажатой клавишей-модификатором (Ctrl, Alt или Shift) перенесет на второй участок, а при обычном использовании – на первый:
/run local m=IsModifierKeyDown() and 2 or 1 EventUtil.RegisterOnceFrameEventAndCallback('PLAYER_HOUSE_LIST_UPDATED',function(a)local h=a[m] C_Housing.TeleportHome(h.neighborhoodGUID,h.houseGUID,h.plotID)end) C_Housing.GetPlayerOwnedHouses()