WORLD OF WARCRAFT

Тема: Записи с тестирования рейдовых боссов в бета-версии Midnight – 4 декабря  (Прочитано 1390 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56620



Сегодня ночью в бета-версии Midnight начался второй этап тестирование рейдовых боссов и игрокам представилась возможность поучаствовать в четырех сражениях эпохального режима Разлома Снов и Шпиля Бездны. Участники тестирования засняли свои приключения на видео, а потому ознакомиться с ними можем и мы. :cut:
  • Разлом Снов:
    • Химерий Неприснившийся БогКогда Альн'ара была похищена из своей Колыбели, в хаосе разлома остались только боль и безумие. Химерий насытился оставленной Бездной, пожирая другие кошмарные проявления. Теперь он – монстр внутри Разлома, полное мучений и ярости существо.
  • Шпиль Бездны:
    • Император АверзианИмператор Аверзиан ведет безжалостную кампанию, стремясь не к завоеванию, а к уничтожению. Вся его воля сосредоточена на единственной цели – разорвать завесу между мирами и проломить брешь в саму Бездну. Затем сквозь эту рану хлынет его бесконечное войско, которое прогрузит Азерот во тьму.
    • НенасытникусГигантский хищник, родившийся в пустошах Бури Бездны, подпитываемый бесконечным голодом, Ненасытникус вырос до невероятных размеров. Призванный Мракозар Вечный Рассвет на битву, бушующую у подножия Шпиля Бездны, этот колоссальный монстр теперь пожирает воинов с обеих сторон.
    • Павший король СалхадаарПредав Ксал'атат, Павший король Салхадар стал пленником той самой Темной Стражи, которой он когда-то командовал. Истязаемый, бредящий и пропитанный космической Бездной, он ждет смерти – или шанса освободить свой народ из хватки Ксал'атат.
Вот несколько записей данных сражений в тестовой версии:

Химерий Неприснившийся Бог


Император Аверзиан


Ненасытникус


Павший король Салхадаар


Mellds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Какой же встроенный ДБМ убогий просто жесть. Бесполезнее и неудобнее индикации не придумать.
Анало говнет Детейлс тоже супер, как удобно понимать как сильно хилит ДЦ и Холи прист в связке. Ведь отображать значок специализации а не класса сообразят к 14.8.8 тоже кажется.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Какой же встроенный ДБМ убогий просто жесть. Бесполезнее и неудобнее индикации не придумать.
Анало говнет Детейлс тоже супер, как удобно понимать как сильно хилит ДЦ и Холи прист в связке. Ведь отображать значок специализации а не класса сообразят к 14.8.8 тоже кажется.

Хватит бубнеть

Mellds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Какой же встроенный ДБМ убогий просто жесть. Бесполезнее и неудобнее индикации не придумать.
Анало говнет Детейлс тоже супер, как удобно понимать как сильно хилит ДЦ и Холи прист в связке. Ведь отображать значок специализации а не класса сообразят к 14.8.8 тоже кажется.

Хватит бубнеть

Схуяли? Чтобы создавалось впечатление, что в игре всё заебись, если все кто не доволен, будет молчать?
Они навалили кучу говна в виде домов ,убив на это просто миллион человеко-часов разработчиков, когда у них есть куча более важных и недоделанных вещей. А говноеды и рады, им дома в ВОВ завезли, у них ведь симс не ставиться, только в варкрафте в убогом интерфейсе давайте дома строить. Я бы не бухтел, если бы всё было сделано нормально, а не говной по экрану намазано.

 

закрыть