WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшения интерфейса в бета-версии Midnight – 3 декабря  (Прочитано 2044 раз)

2 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56615
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Работа над вводом новых и развитием старых возможностей стандартного интерфейса в Midnight вовсю продолжается, и в вышедшей на этой неделе свежей сборке тестовой версии дополнения разработчики внесли несколько улучшений для счетчика урона, звуковых сигналов в бою и панелей имен (в локализации – индикаторов здоровья), а также отменили некоторые ограничения аддонов.:cut: Вот что по этому поводу говорится в новых заметках:

Цитата: Заметки разработчиков к бета-версии Midnight – 3 декабря
ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ
  • Основные защитные усиления теперь отображаются в виде большого значка в центре рейдовых панелей.
  • Добавлена возможность задавать индивидуальный цвет для полос здоровья на рейдовых панелях вместо стандартного зеленого или классовых цветов.
  • На рейдовые панели добавлен новый индикатор рассеивания кровотечения (аналогичный индикаторам яда, магии и т.д.).
  • Добавлены звуки окружающего мира для сцены хараниров на экране выбора персонажа.
  • Фильтр подземелий в инструменте поиска заранее собранных групп теперь представляет собой выпадающее меню, в которое вмещаются длинные списки подземелий.
  • Добавлено оформление для раздела "Путешествия" в Путеводителе по приключениям.
  • Новая опция доступности: звуковые сигналы в бою
    • Добавлена поддержка объявления произнесения заклинаний игроком и целью. Настройки включают в себя выбор между объявлением в начале или в конце применения заклинания, формат, минимальное время заклинания и ограничение.
    • Добавлена поддержка объявления о том, когда цель игрока начинает произносить прерываемое заклинание и когда произнесение заклинания цели игрока прерывается.
    • Добавлена возможность зачитывания вашего основного ресурса (маны, энергии, ярости и т. д.). Настройки включают процентные пороги, формат и ограничение.
  • Новый интерфейс: счетчик урона
    • В категории "Полученный предотвратимый урон" теперь отображается сообщение, уведомляющее игрока, если он находится в неподдерживаемой локации.
    • Изменение отображаемого сегмента одного окна теперь изменяет его для всех остальных.
    • Повышена приоритетность исходного окна, чтобы оно отображалось над большинством других элементов интерфейса.
    • Изменена минимальная допустимая высота окна индикатора урона в режиме редактирования, чтобы его можно было сильнее уменьшить.
    • Исправлена неполадка, из-за которой сеансы счетчика урона очищались при смене локации.
  • Обновленные индикаторы здоровья
    • Исправлена неполадка, из-за которой искра на панели применения отображалась некорректно для определенных размеров индикаторов здоровья.
  • Интерфейс аддонов
    • Удалены ограничения на вторичные ресурсы игрока (очки серии приемов, ци и т.д.), чтобы аддоны могли создавать для них настраиваемые отображения.
    • Добавлена новая опция плавной анимации для индикаторов состояния (индикаторы здоровья, маны, панели применения и т.д.), позволяющая аддонам избежать проблем с производительностью.
    • Добавлено несколько новых запрошенных разработчиками аддонов API, которые позволят упростить отображение эффектов и окончаний времени восстановления в бою.
    • Ослаблены ограничения на API, который используется аддонами для сравнения юнитов друг с другом (для проверки, выбрал ли игрок в цель/фокус определенного противника или навел на него указатель мыши).
    • Исправлены различные неполадки, которые возникали у аддонов при отображении всплывающих подсказок в бою.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2025, 20:09:53 by Wishko »

 

закрыть