WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Shacknews Interviews с дизайнерами системы жилищ игроков  (Прочитано 369 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Авторы канала Shacknews Interviews взяли интервью у старшего UX-дизайнера Джоанны Джанулис и главного дизайнера игры (и руководителя разработки системы домов) Джесси Курланчика. Система жилищ игроков станет доступна игрокам уже совсем скоро, а потому это интервью целиком и полностью было сосредоточено вокруг этой горячо ожидаемой системы. Разработчики поделились дополнительными деталями некоторых механик этой системы, а также раскрыли некоторые планы на будущее.:cut:



Интервью Shacknews Interviews с дизайнерами системы жилищ игроков

  • Многие игровые объекты прошлого, особенно начальных дополнений, являются неотъемлемой частью локации, а не отдельными элементами. К примеру, если бы дизайнерам захотелось добавить Ледяной Трон как декорацию для дома, им пришлось бы буквально вырезать этот трон из локации Вершины Цитадели Ледяной Короны и вручную заполнять отсутствующие текстуры на обратной стороне.
  • Многие старинные игровые объекты откровенно устарели, и дело даже не в отсутствующих текстурах дна/обратной стороны – у них может быть низкое разрешение текстур, малое количество полигонов. Команда постаралась добавить множество старинных объектов в игру и продолжит их добавлять в будущем, однако это требует времени: залатать "дыры" в текстурах, поднять качество и так далее.
  • По умолчанию для всех игроков выставлена опция, согласно которой ваш участок вместе с вашим домом являются частным пространством, в который не может попасть ни один игрок (при попытке пересечь это пространство его телепортирует прочь спустя пару секунд). Если же игроку захочется запускать только определённых людей или вообще всех подряд, то такие опции вам придётся выставлять вручную. Помимо стандартных категорий ("Только друзья", "Только члены гильдии", "Только соседи" и любая их комбинация) вам также будет доступна опция "Только члены группы" – она позволит вам пригласить группу, с которой вы, например, только что прошли подземелье, и провести ролевой отыгрыш добродушного хозяина, пригласившего новых спутников к себе домой.
  • В данный момент в системе жилищ нет и не планируется никакой связи с силой персонажа, поскольку разработчики не хотят навязывать эту систему игрокам против их воли.
  • При создании этой системы разработчики с самого начала решили избавить дома в World of Warcraft от многих современных проблем в реальной жизни, связанных с домами: их нельзя сдавать/брать в аренду, со временем они не будут устаревать, их не нужно ремонтировать, никакой ежемесячной платы за коммунальные или ещё какие-либо услуги, никаких налогов. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ команде хочется когда-нибудь реализовать возможность помощи другим игрокам с декорированием их домов третьими лицами. Если какой-то игрок является хорошим дизайнером экстерьера/интерьера в WoW, то у него при желании должна иметься возможность помогать другим игрокам с дизайном их дома.
  • Никаких ограничений на посещение домов других игроков нет, за исключением межрегиональных – если вы из одного региона, то вне зависимости от игрового мира/фракции/расы/класса вы сможете посещать дома друг-друга при условии, что на участке стоят разрешающие настройки приватности.
  • В районах обеих фракций реализована механика смены дня и ночи, смена погоды. Однако в данный момент игрокам запрещено менять время суток или иные параметры атмосферы внутри района с помощью игрушек или иных сторонних эффектов.

 

закрыть