WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Колдовство] Игра афлилоком (4.2.0)  (Прочитано 311249 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё лучше удалить чара. Профита больше.

Клохтун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клохтун
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, а еще лучше повеситься, чтобы не напрягать вас своими глупыми вопросами? :)
Izhar, в плане дпс реально каждому идиоту понятно, что глиф на тап полезнее :) а вот остальное уже полезная инфа, только не структурированная и не полная.
Давайте для конкретики: все по науке, рейд организован правильно, все ведут себя адекватно, никто не вагонит. Короче идеализированная ситуация. В этой ситуации какая польза возможна от этих глифов?


vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Вас слово "идиот(ский)" - слово-паразит? :)
Я и сказал, распишите.
А почему к шб, потому что шб - наполнитель. Доты как висели, так и будут. Никто им больше тикать не даст и больше времени на их обновление не потребует из-за высвобожденных 4.2 секунд. Поэтому именно наполнитель, т.е. шб. Не согласны? Объясните, где именно.

 Да ну, а если тебе придется бегать 30 секунд далеко от босса, доты тоже "как висели так и будут". Ты будешь вычитать эти 30 секунд, как время потраченное на болты? ) Очень интересна логика.

 Или если бой будет длиться вместо 120 секунд 124,2 никого особо не волнует на что были потрачены 4,2 секунды. Дпс будет все также браться от ДМГ/время. А доты все также как висели так и будут )))

 К тому же тапаются обычно на ходу (если нет, то пИчаль). А там расценки другие, раз уж на то пошло.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 13:11:28 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему этот вопрос был задан ради "попиздеть" Есть 2(два) глифа из больших на дамаг, это ШБ и ЛТ. Мест для глифов 3(три). Что тут можно обсуждать?


Клохтун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клохтун
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну, а если тебе придется бегать 30 секунд далеко от босса, доты тоже "как висели так и будут". Ты будешь вычитать эти 30 секунд, как время потраченное на болты? ) Очень интересна логика.

 Или если бой будет длиться вместо 120 секунд 124,2 никого особо не волнует на что были потрачены 4,2 секунды. Дпс будет все также браться от ДМГ/время. А доты все также как висели так и будут )))

 К тому же тапаются обычно на ходу (если нет, то пИчаль). А там расценки другие, раз уж на то пошло.
Если придется бегать 30 секунд, то и с глифом на тап и без, придется тратить время на каст дотов. Как тут помогут Вам эти 4.2 секунды? В чем тут их выгода?
Речь о том, что при прочих равных, в одном и том же бое, с одними и теми же трудностями, мы получаем время, которое можно потратить. Вопрос лично к Вам: на что? Учитывая, что все те же действия сохраняться и время каста не меняется? Вы второй раз бросите блуждающий дух? Зачем, если он уже висит? А если не висит, Вы бы его бросили в любом случае, не зависимо от наличия этого глифа и этих доп. секунд, т.е. доп секунды вы на это не тратите, только те, что и так и так потратили бы.

Уважаемый, sliderbye, ради того, о чем Вы сказали, Ваш пост, а не мои. Объясню: я пытаюсь анализировать, не факт, что "открою" что-то новое, но, хотя бы для себя, удостоверюсь, что глиф выбран верно. А вот Вы даже не удосужились подумать, т.к. на дамаг для афлика как минимум еще есть глиф на обмен душ, а не только шб и лайфтап.

PS Я правильно понимаю, что все слепо верят источнику информации (ну максимум с поверхностным анализом на уровне базовых цифр), и не пытались критически оценить каждый пункт? Если так, то я адресом ошибся и перестану писать тут - только скажите.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 13:48:52 by Клохтун »

Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вставь себе глиф ЖО слушай, надоел и вешай не анстабл а жо!

sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обмен душ это само сабой. Если бы был какой-то выбор то было бы место для анализа. Выбора нет
И кстати, зачем нам слушать твою беседу с самим собой?


Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну, а если тебе придется бегать 30 секунд далеко от босса, доты тоже "как висели так и будут". Ты будешь вычитать эти 30 секунд, как время потраченное на болты? ) Очень интересна логика.

 Или если бой будет длиться вместо 120 секунд 124,2 никого особо не волнует на что были потрачены 4,2 секунды. Дпс будет все также браться от ДМГ/время. А доты все также как висели так и будут )))

 К тому же тапаются обычно на ходу (если нет, то пИчаль). А там расценки другие, раз уж на то пошло.
Если придется бегать 30 секунд, то и с глифом на тап и без, придется тратить время на каст дотов. Как тут помогут Вам эти 4.2 секунды? В чем тут их выгода?
Речь о том, что при прочих равных, в одном и том же бое, с одними и теми же трудностями, мы получаем время, которое можно потратить. Вопрос лично к Вам: на что? Учитывая, что все те же действия сохраняться и время каста не меняется? Вы второй раз бросите блуждающий дух? Зачем, если он уже висит? А если не висит, Вы бы его бросили в любом случае, не зависимо от наличия этого глифа и этих доп. секунд, т.е. доп секунды вы на это не тратите, только те, что и так и так потратили бы.

Уважаемый, sliderbye, ради того, о чем Вы сказали, Ваш пост, а не мои. Объясню: я пытаюсь анализировать, не факт, что "открою" что-то новое, но, хотя бы для себя, удостоверюсь, что глиф выбран верно. А вот Вы даже не удосужились подумать, т.к. на дамаг для афлика как минимум еще есть глиф на обмен душ, а не только шб и лайфтап.

PS Я правильно понимаю, что все слепо верят источнику информации (ну максимум с поверхностным анализом на уровне базовых цифр), и не пытались критически оценить каждый пункт? Если так, то я адресом ошибся и перестану писать тут - только скажите.
у нас новый троль на форуме ему уже несколько раз сказали что ДПС с гливом на тап выше следовательно ты лучше выполняешь свою функцию все остальное косметика ты бы еще тут тему развел, а какой измалых глифов круче павнит ли глиф на око глиф на подводное дыхание.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что нам пытается впарить синий твинк варлок без опыта.
Да, ты классный.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если придется бегать 30 секунд, то и с глифом на тап и без, придется тратить время на каст дотов. Как тут помогут Вам эти 4.2 секунды? В чем тут их выгода?
Речь о том, что при прочих равных, в одном и том же бое, с одними и теми же трудностями, мы получаем время, которое можно потратить. Вопрос лично к Вам: на что? Учитывая, что все те же действия сохраняться и время каста не меняется? Вы второй раз бросите блуждающий дух? Зачем, если он уже висит? А если не висит, Вы бы его бросили в любом случае, не зависимо от наличия этого глифа и этих доп. секунд, т.е. доп секунды вы на это не тратите, только те, что и так и так потратили бы.

Уважаемый, sliderbye, ради того, о чем Вы сказали, Ваш пост, а не мои. Объясню: я пытаюсь анализировать, не факт, что "открою" что-то новое, но, хотя бы для себя, удостоверюсь, что глиф выбран верно. А вот Вы даже не удосужились подумать, т.к. на дамаг для афлика как минимум еще есть глиф на обмен душ, а не только шб и лайфтап.

PS Я правильно понимаю, что все слепо верят источнику информации (ну максимум с поверхностным анализом на уровне базовых цифр), и не пытались критически оценить каждый пункт? Если так, то я адресом ошибся и перестану писать тут - только скажите.

/facenapalm
Без глифа = +0 ДПС. С глифом = +немного дпс => профит.
ВСЕ, вопрос исчерпан. Очень много слов - дальше 1го абзаца не осилил.
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Клохтун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клохтун
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Даже если вас съели - у вас есть два выхода" ©
В общем я понял, всем лень думать. Призрачные 50-100дпс это в любом случае круче любой другой потенциальной выгоды. А почему? "А какая разница - ЭТО ЖЕ ДПС! Круче дпс ниче нет по определению" :)
* Клохтун ушел думать в одиночку.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Даже если вас съели - у вас есть два выхода" ©
В общем я понял, всем лень думать. Призрачные 50-100дпс это в любом случае круче любой другой потенциальной выгоды. А почему? "А какая разница - ЭТО ЖЕ ДПС! Круче дпс ниче нет по определению" :)
* Клохтун ушел думать в одиночку.

Если 50-100 дпс для тебя "призрачные", то думаю можешь смело отказываться от гемминга, чтоб не сливать деньги на "всякую ерунду. Заодно не вешай чанты на новый шмот, а че !?

"Круче дпс ниче нет по определению"
Ну, епть, можешь попробовать танчить локом или хилить если тебя не устраивает концепция лока как ДПС класса )) Там вон на офффорумах куча фантастов темы создает типа "сделайте демоспек танковым", "сделайте аффли хиловским", присоединяйся, че )
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Снипка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнт
    • Класс: варлок
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тебе пора в ток шоу самый умный =) ты один думаешь, а все остальные дебилы тупые)

Клохтун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клохтун
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
vo1os, речь не о дпс, как определяющем факторе, а о конкретной выгоде конкретного глифа перед другими. Не за чем утрировать. Все, тему закрыли, я понял Вашу позицию.
Снипка, я тупым никого не называл, это Ваши и только Ваши слова. Я сказал - лень. Ни больше, ни меньше. Не за чем утрировать. Все, тему закрыли, я понял и Вашу позицию тоже.

PS Вы своим флеймом и меня заставляете оффтопить. И никто так и не ответил четко, как он видит потенциальную пользу от остальных глифов, не в разрезе дпс. Но спасибо, уже не интересно, проехали, что называется.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 14:16:51 by Клохтун »

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
vo1os, речь не о дпс, как определяющем факторе, а о конкретной выгоде конкретного глифа перед другими. Не за чем утрировать. Все, тему закрыли, я понял Вашу позицию.
Снипка, я тупым никого не называл, это Ваши и только Ваши слова. Я сказал - лень. Ни больше, ни меньше. Не за чем утрировать. Все, тему закрыли, я понял и Вашу позицию тоже.


Жаль это сразу не увидел.

Представь ситуацию:
 Симпозиум физиков-ядерщиков. Тут забегает в конференц зал Вася-плотник и кричит:
 - ПОСОНЫ, тут такое! У Кольки, сына моего училка тут такую задачу сложную задала. А он в 5 класс только пошел. Мы вот с Машкой, женой, за бутылкой решали, а задачка-то непростая...
Его выгоняют, а он:
 - Ничего вы не знаете! Бездари! Ушел думать в одиночку.

И голос автора: Вот в данной трогательной истории ты выполняешь роль Васи-плотника )
 
Занавес. /drama

зюыю лучше бы думал где достать лишний дпс за счет гемминга человеческого, чантинга и всего остального.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 14:26:46 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


 

закрыть