WORLD OF WARCRAFT

Тема: Писательница Кристи Голден ответила на вопросы игроков с Reddit о своей работе над сюжетом Warcraft  (Прочитано 420 раз)

8 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56463



В честь недавнего выхода романа "Blood Ties" писательница Кристи Голден поучаствовала в AMA-сессии на Reddit, ответив на различные вопросы местных пользователей. И хотя это мероприятие было приурочено к выходу новой книги, в основном она делилась некоторыми общими вещами касательно своей работы над сюжетом Warcraft и взаимодействия с Blizzard. Выписали несколько интересных деталей из ее ответов.:cut:


AMA-сессия с Кристи Голден на Reddit


Написание сюжета
  • В плане первых книг по Warcraft у писательницы были большие просторы для фантазии и самостоятельного определения сюжета и событий. Сейчас же Blizzard составляют довольно четкий план того, что им хочется видеть в книге и что в ней должно происходить, а в процессе работы автор часто отправляет черновые варианты на одобрение. Поэтому все, что происходит в современных книгах, так или иначе получило одобрение или было изначально запланировано Blizzard. Иногда это может быть непростой задачей, ведь по сути приходится "играть в чужой песочнице" и отказываться от идей, которые лично ей могут казаться интересными и прикольными, а также придерживаться строгих рамок в плане того, что хочет видеть "клиент".
  • Голден с пониманием относится к тому, что некоторые ее старые истории переписываются или становятся неактуальными, то есть "ретконятся", и это ее не расстраивает. Видеоигры – это по сути живые и постоянно развивающиеся сущности, которые эволюционируют вслед за миром и предпочтениями игроков, а потому некоторые моменты теряют актуальность или просто перестают "работать" и должны быть изменены в угоду нынешним обстоятельствам. По сути, с историей реального мира происходит то же самое, когда открываются дополнительные детали или меняются взгляды на прошлые события.
  • Азерот содержит множество разных историй, и если одни лучше раскрываются в книгах (в частности, которые позволяют поближе узнать персонажа и заглянуть в его мысли), то другие интереснее в игре (интерактивные события с активными действиями). В последнее время разработчики стали добавлять в игру все больше и больше диалогов "Постой и послушай", что восполняет некоторые пробелы в знакомстве со внутренним миром персонажей, и Кристи это очень нравится.
  • Иногда разработчики развивают некоторые начатые в романах побочные истории или персонажей, как например стало с сюжетом про Сафронетту Драндульс и Гриззека Пеногона из "Before the Storm". Это исключительно их решение и Голден не имеет на это особого влияния, но ей всегда приятно видеть, когда такое случается.
  • Иногда написанные Голден истории напрямую влияют на развитие сюжета игры и наоборот. А иногда нет. В этом плане, опять же, все решают сами разработчики.
  • Во время работы писательница сильно погружается в своих персонажей и вместе с ними переживает все происходящие события, поэтому все они становятся ей очень близки. Это важно для создания живых и достоверных историй.
Blood Ties
  • Кристи было интересно вновь поработать над Туралионом, Аллерией и Аратором (это одни из ее самых любимых персонажей) и показать их сильные и слабые стороны и вновь затронуть тему непростой любови. Важно давать персонажам расти и развиваться, причем не всегда это развитие происходит в позитивную сторону. У каждого персонажа, прямо как у реальных людей, есть свои достоинства и недостатки, и именно это делает их интересными, а за "плоскими" односторонними героями очень скучно наблюдать.
  • Перед началом работы над романом разработчики рассказали Кристи об основных событиях Midnight, чтобы она смогла подвести события романа и развитие его персонажей к ним. Так что она знает, с чего все начнется и чем закончится (но ничего не расскажет!).
  • Во время работы над этим и другими современными романами Кристи не имела особых контактов с Крисом Метценом, поскольку он особо занятой человек, а среди Blizzard есть немало других людей, которые могут помочь (и помогают) с разъяснением различных вопросов. В прежние времена она чаще контактировала с ним, причем нередко вживую.
Разное
  • Сюжет для "Lord of the Clans" Кристи писала без особого знания вселенной Warcraft (до этого она не играла в игры серии) и в очень сжатые сроки (на черновую версию ей дали всего 6 недель). К счастью, у нее была возможность обращаться к Крису Метцену за советами и справками о разных моментах.
  • World of Warcraft стал первой для Голден видеоигрой, в которую она сыграла и для которой написала книгу. Поэтому он занимает особое место в ее сердце и она проводит в нем мало времени. Хотя писать истории для других вселенных и компаний тоже интересно.
  • Кристи хотелось бы написать что-нибудь про Иллидана, но возможность все никак не выпадает (помимо некоторых моментов про него в "Arthas").
  • Также Кристи хотелось бы написать историю про альтернативную временную линию, где чумы Плети не случилось, Блэкмур захватил власть в Лордероне, а Артас и Джайна обвенчались и поселились в Штормграде (а их сын затем решил вернуть себе захваченный трон).
  • Изначально планировалось, что Калия Менетил просто станет сестрой Артаса, которая отчасти "решит" совершенные своим братом преступления, а затем погибнет или продолжить жить в страданиях. Идея превратить ее в Озаренную нежить и развить далее была придумана разработчиками.
  • Персонаж Ферин Лотар был создан командой разработчиков, и Голден над ней почти не работала (она лишь единожды к ней притронулась во время работы над одним из игровых роликов).
  • В свободное время Кристи  пишет ролевые истории для своих персонажей и анонимно публикует их на форумах. Она также состоит в ролевой гильдии и активно участвует в жизни ролевого сообщества.
  • Голден готова написать еще 10 романов по игре, если ей предложат.
  • Начать писать для крупных компаний сложно, ведь нужно не только обладать обширными знаниями, но и серьезным опытом, навыками и подходящим стилем.
  • За 35 лет писательства Кристи успела потрудиться на 21 разной вселенной и создать 59 романов.

 
« Последнее редактирование: Сегодня в 22:06:12 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4595
Цитировать
Голден с пониманием относится к тому, что некоторые ее старые истории переписываются или становятся неактуальными, то есть "ретконятся", и это ее не расстраивает. Видеоигры – это по сути живые и постоянно развивающиеся сущности, которые эволюционируют вслед за миром и предпочтениями игроков, а потому некоторые моменты теряют актуальность или просто перестают "работать" и должны быть изменены в угоду нынешним обстоятельствам. По сути, с историей реального мира происходит то же самое, когда открываются дополнительные детали или меняются взгляды на прошлые события.
Ну да, в истории реального мира тоже любят говорить, что некоторых произошедших событий не было на самом деле. Всем очень нравится это. Ребята, на самом деле рабства в древней греции не было, это всё мифы и мнение титанов, предпочтения людей в 21 веке изменились и некоторые моменты потеряли актуальность, ага. :facepalm:

Что ты несёшь, женщина, скажи просто, что вы не способны писать вокруг своих же творений, лол.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Это если в игре происходит подобного рода графоманство и насилие над сюжетом, то что же там в книгах...

А главное - какой больной читает и поддерживает всё это движение?

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Это если в игре происходит подобного рода графоманство и насилие над сюжетом, то что же там в книгах...

А главное - какой больной читает и поддерживает всё это движение?

Те же больные, что бросаются на людей, а потом орут на всю улицу что их ударили

 

закрыть