WORLD OF WARCRAFT

Тема: После участия в бета-тестировании Midnight игрок признался, что рад запрету боевых аддонов  (Прочитано 1695 раз)

15 Пользователей и 55 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56463



Запрет боевых аддонов в грядущем дополнении Midnight является одной из самых горячих тем для обсуждения в сообществе активных игроков World of Warcraft, поскольку так или иначе затрагивает каждого. По большей части у игроков сложилось негативное мнение по поводу этого решения, и виной тому как недоверие к заявлениям разработчиков и их обещаниям подготовить достойную замену в стандартном интерфейсе, так некоторая боязнь перемен, ведь придется изменить свой подход к игре, который складывался долгие годы и стал таким удобным и привычным, а также некоторые другие причины.:cut:

Однако некоторые наоборот более позитивно смотрят на это изменение и ожидают, что оно в итоге изменит игру к лучшему. К ним в том числе относится и игрок по прозвищу James_Fortis, который переменил свое мнение касательно будущих преображений после участия в бета-тестировании. Он опубликовал вот такую заметку:

Цитата: James_Fortis
После нескольких недель игры в бета-версию Midnight я не могу заставить себя зайти в обычную версию игры. Теперь, когда я привык к отсутствию аддонов, они вызывают у меня неприятные ощущения.

Я играю в WoW с 2005 года и никогда не испытывал проблем с количеством аддонов, необходимых для соревновательной игры. Думаю, за эти годы их количество просто постепенно росло и росло, и я не был против обновления более 10 аддонов, которые были мне нужны для конкурентоспособности как в PvP, так и в PvE.

Теперь, когда эта функциональность встроена в основной интерфейс, гораздо проще заходить в игру и не беспокоиться об обновлении Bug Catcher и Sack, чтобы удостовериться, что последнее обновление не сломало мой аддон для арены, из-за чего посреди игры может появиться огромное окно с ошибкой, из-за которого я пропущу исцеление и потерплю поражение в рейтинговом матче.

Теперь я могу тратить время на позиционирование и наблюдение за персонажами, а не на то, чтобы подчиняться звуку сирены или проверять свою зоркость, пытаясь найти способность контроля противника среди 60 других значков. Blizzard признает, что им еще предстоит проделать большую работу над интерфейсом Midnight до запуска, но я очень жду его выхода.

Нет, я не работаю в Blizzard, и нет, я не ИИ-бот. Я просто человек, который играет в эту игру уже 20 лет и хотел поделиться своим энтузиазмом по поводу того, что наблюдаю в бета-версии...

Сообщение автора набрало более 1,5 тыс. очков рейтинга, показывая, что он далеко не одинок в своем мнении. А в комментариях некоторые его поддержали:

Цитата: Mellend96
Храбрый пост.

Цитата: Picomanz
Да, но я думаю, что многие в конце концов, как только Midnight выйдет, молча согласятся с ним.

Цитата: SnooJokes7212
Я на 100% согласен с решением Blizzard. Единственное, что меня беспокоит, – это то, что они были уверены, что смогут сделать все к выходу Midnight вместо The Last Titan (я читал, что изначально все это планировалось для The Last Titan). С учетом упрощения классов, появления жилищ и общего неудовлетворительного состояния контроля качества, удаление боевых аддонов, возможно, было для них слишком сложной задачей. Я бы предпочел, чтобы они реализовали свой собственный боевой интерфейс по ходу Midnight, постепенно догоняя боевые аддоны с точки зрения настроек и эффективности, чем видеть, как эти новые опции сильно уступают боевым аддонам, которые теперь перестали быть доступными.

Цитата: Sondrelk
Я не думаю, что они были настолько уверены в себе. Скорее, они чувствовали, что нужно действовать раньше, чем позже. И что попытки смягчить удар не принесут желаемого результата. Лучше сразу срывать пластырь и выяснять, что нужно исправить первым делом, чем годами пытаться улучшить ситуацию частично и вызывать недовольство игроков из-за удаления какого-то одного конкретного аддона в одном конкретном обновлении.

Цитата: Anderaku
Я всегда играл с минимальным количеством аддонов. Забавно, но главная и, вероятно, самая глупая причина заключается в том, что я люблю классический интерфейс, а большинство аддонов делают его гораздо менее иммерсивным.

Цитата: Mr_Chrootkit
Я всегда был минималистом в отношении аддонов именно по этой причине. Я смотрю на интерфейсы некоторых стримеров и других игроков, играющих на самом высоком уровне, и мне кажется, что они играют в другую игру, нежели мы с вами. Это личное предпочтение, но я не хочу, чтобы во время игры постоянно появлялись дополнительные звуковые сигналы, значки и другие визуальные элементы. Я на 100% согласен с тем, что все необходимое для игры должно быть встроено в саму игру. По той же причине в высококлассных ресторанах на столах не ставят соль и перец. Еда предназначена для того, чтобы ее ели так, как ее приготовил повар. Если это делает меня посредственным игроком, так тому и быть.

Но, конечно, со мнением автора согласились далеко не все. В комментариях нашлось немало высказываний и критического рода, которые демонстрируют некоторые сомнения игроков насчет грядущих изменений и того, что они окажут позитивное влияние на игру:

Цитата: TheJewishMerp
Одна из главных проблем, которая меня беспокоит, и о которой, на мой взгляд, нужно рассказать большему количеству людей, заключается в том, что дело не только в том, чтобы довериться Blizzard в том, что эти инструменты будут готовы к запуску или будут завершены в какой-то момент во время Midnight, но и в том, что эти инструменты должны поддерживаться в течение всего существования игры. Панели имен, трекер восстановления и рейдовые панели – это не то, что Blizzard может довести до "приемлемого состояния", а затем просто пересматривать каждые 2-3 дополнения, когда будет время. Их необходимо улучшать с каждым обновлением, каждой переработкой классов, каждым добавлением новых уровней и любым обновлением, которое может изменить игровой процесс класса/специализации. Blizzard имеет довольно стабильную репутацию: они громко заявляют о выпуске новой функции, улучшают ее в течение одного-двух обновлений, а затем оставляют ее гнить в течение 5 лет. Спросите себя: как долго вы будете терпеть отсутствие возможности отслеживания важного эффекта таланта или комплектного бонуса трекером восстановления, прежде чем разочаруетесь и смените роль/бросите игру совсем?

Цитата: Deborah_Pokesalot
Рад за тебя. Но как лекарь я в ужасе. Отсутствие возможности настройки рейдовых панелей сделает переход к Midnight очень неприятным.

Цитата: knaupt
Зачем устанавливать аддон, который будет орать на вас как сирена? И как именно это поможет уменьшить перегруженность интерфейса, ведь функции, позволяющих фильтровать информацию, наоборот будут удалены? Очевидно, что вы использовали аддоны для добавления лишних слоев информации, что является очень странным решением, если вы цените лаконичный интерфейс. Для меня это, скорее всего, будет означать, что на моем экране будет больше информации, причем нерелевантной. Я не понимаю, кому это может понравиться.

Цитата: crackcreamy
Извините, но если вы постоянно беспокоитесь об обновлении своих аддонов, то, вероятно, у вас их слишком много. Большинство мелких обновлений не повредили моим аддонам, и мне не нужно было их обновлять до выхода крупного обновления, что происходит довольно редко.

Цитата: Strat7855
Никто не возражает против того, чтобы они отказались от "обязательных" (на самом деле обязательных лишь для небольшой части игроков, но я понимаю, почему люди, стремящиеся к 3000, 3200 или кромке, чувствуют в них необходимость [за пределами действительно обязательных рейдовых WeakAura]). Проблема в том, что: а) их интерфейс даже близко не воссоздает ту же функциональность и б) они значительно упростили игру, чтобы это компенсировать. Многие (хотя и не все) ротации теперь сводятся к нажатию на сверкающую кнопку. На самом деле, почему, как лекарь, участвующий в высокоуровневых эпохальных+ подземельях, я не имею возможности увидеть доступные или действующие защитные эффекты или зелья здоровья? А с таким значительным снижением потолка навыков, моя возможность улучшить показатели теперь гораздо больше зависит от удачных срабатываний эффектов, чем от поиска способа играть лучше.

Комментарий с наивысшим рейтингом оказался следующим:

Цитата: rahuonn
БЕГИ, МАЛЫШКА, БЕГИ!
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:07:01 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1845

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
в конце концов малышка прибежит обратно к волку чтобы услышать 3 заветных слова

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1650
James_Fortis - это я .признаюсь

h0mura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Контроль над повреждениями до самих повреждений(слабых продаж).

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Новость как байт на срач очередной

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
"чтобы удостовериться, что последнее обновление не сломало мой аддон для арены"
ясно.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Какой-то дешёвый байт, тоже мне удобство.
У меня и с аддонами игра не выглядит сильно отличной от базового интерфейса, просто мелкие бафы у миникарты, которые надо с лупой рассматривать удобно выведены на свободное место, мониторы давно уже не 17 дюймов.
А аддоны со звуковым оповещением это удобство для людей с нарушением зрения как минимум.

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Теперь я понимаю почему рейдеры FFXIV смотрят на рейдеров WoW как на казуальных нытиков.  ;D

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408
Всего один? Я понимаю, что это хоть что то. Но, все же..)

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Сообщение автора набрало 1.5тыс комментариев, что является отсылкой на его ммр, судя по сабжу. Ну либо это байт, как уже упомянули выше. Крч странный инфоповод для новости на набклабе.

Шмель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмель
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мнение 1600 бомжей разве учитывается?

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Мнение 1600 бомжей разве учитывается?
одного шмеля точно нет

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
  • Очень удивлён.
Я помню как-то видел как играл чел, обвешанный аддонами. Вступает в бой, начинает бешено вращать колесом мыши, на которое у него навешано вообще всё. При этом все звуки боя и музыка заглушены, вместо этого звучат какие-то звуки из мультфильма Looney Tunes, комичные дудки, гудки, звуки пружинок, блеющая овечка, какой-то комичный смех... и периодически буквально взрываются с хрипами и перегрузками, фанфары ДБМа, выкрученные на максимум.

Я... с одной стороны понимал, что у него всё настроено на проки, баффы и прочая-прочая, но с другой... для меня подобное всегда было чуждо, потому что я всегда старался играть так, чтобы получать удовольствие, погружаясь в атмосферу игры, сюжетов, эпичности моментов и прочая-прочая. А когда у тебя бой с эпичными монстрами превращается в калейдоскоп свистоперделок... чем это отличается от покупки какой-нибудь платной пижамы в виде покемона?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Я помню как-то видел как играл чел, обвешанный аддонами. Вступает в бой, начинает бешено вращать колесом мыши, на которое у него навешано вообще всё. При этом все звуки боя и музыка заглушены, вместо этого звучат какие-то звуки из мультфильма Looney Tunes, комичные дудки, гудки, звуки пружинок, блеющая овечка, какой-то комичный смех... и периодически буквально взрываются с хрипами и перегрузками, фанфары ДБМа, выкрученные на максимум.

Я... с одной стороны понимал, что у него всё настроено на проки, баффы и прочая-прочая, но с другой... для меня подобное всегда было чуждо, потому что я всегда старался играть так, чтобы получать удовольствие, погружаясь в атмосферу игры, сюжетов, эпичности моментов и прочая-прочая. А когда у тебя бой с эпичными монстрами превращается в калейдоскоп свистоперделок... чем это отличается от покупки какой-нибудь платной пижамы в виде покемона?
А в чем минусы? Он кому-то мешает? Или заставляет так же играть?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Цитировать
Теперь, когда я привык к отсутствию аддонов, они вызывают у меня неприятные ощущения.


 

закрыть