Крвн, у меня выбор тринек не богатый к сожалению. Посему взял, что было.
Мажордом, я хорошо понимаю, что пишу. Время каста снижается - снижается и вероятность. А хаста возрастает т стоят они оба сомножителями в числителе.
Там, в формуле, хаста стоит +1.
Ну достаточно просто вспомнить определение хасты, как оно есть в игре.
Разработчики сказали - не аргумент.
x*(1/x)=x*y, где y=1/x
ура! x*y зависит от x! так что ли?
При текущей формуле, любой стопкаст (перебежка и т.п.) делают хасту приоритетной, поскольку будет не время каста, а просто время (с капом 10 сек, единственное и основное отличие от старой системы). Но при нонстоп кастинге шанс прока и даст РППМ. Как ни кастуй - будет тебе эн проков в минуту.
Так оно читается по формулам, по крайней мере.
Хочется понять не упускаю ли я чего то еще из виду.