WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Вопрос - Ответ] или "А вот я интересуюсь..."  (Прочитано 952391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wollenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос Бочок Зачупатра
    • Класс: Колдовалкин Пострелялкин Зашаманкин
    • Сервер: Родное село им. Черного Шрамиля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлок с легендаркой = хороший, уважаемый варлок гильдии = у него хороший ДПС и РЛ доверяет ему. Почему бы такого не пустить в мили-зону на том же Бейлроке, с которого в качестве примера лживости симуляторов приводились логи?
А в остальном твой ответ претендует на звание самого нормального ответа на мой вопрос.

Эмммм.
Как бы тебе объяснить, что даже на бэйлроке в зависимости от сложившихся обстоятельств дпс может прыгать где-то в пределах приблизительно 3к ДПС (может даже больше).
А если брать демо и мили зону, где еще больше элемента рандома, то получишь еще бОльший разброс.
Всегда казалось, что топ-1 в логах - это везение+скилл, а не просто скилл.

Не совсем. Некоторые топ-1 сохраняются до фиксов багов (например дублированные проки с легендарки, которые теперь невозможны).
И не всегда везение:
  • Еквип.
  • Тактика (при убийстве мажордома с отловом кос ворваться намного сложнее, нежели с игнорированием их).
  • Иногда оптимальное время боя (как правило очень быстрый зерг, но не всегда).
  • Иногда доп. баффы типа ПИ и ТотТ.
  • Освобождение от механики боя (например на аргалоте милишникам можно было стоять в огне, если была уверенность в хиле) и доп. обязанностей (кристаллы бэйлрока напр.).
  • Игнорирование приоритетов энкаунтера.
  • И еще некоторые факторы, а иногда совокупность всех вместе.
  • Состав рейда. Я никогда не смогу у нас в гильдии накрутить в демо на риолите, потому что у нас слишком злые совы и ханты - нипааоешить. Да и вообще на аое у нас в гильдии хрен накрутишь XD
  • Ну и скилл. Обезьяна, купившая перса в жирном шмоте не будет врываться даже при наличии всех предыдущих факторов.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 11:24:18 by Wollenstein »


Ulvey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвэй
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как то на личе в рандом гере...
протпал: купил перса?
лок: не, два дня как 80, месяц играю....

и тут лок узнает что надо жмакать оказывается все в последовательности  :D , ну надо же и через неделю он покорял цлк....

бывают же такие танки, которые могут в районе получаса разжовывать фсе не по своему классу...

к чему это я??? аааа, так давайте любить друг друга, да здравствует голубая группа)

Barat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При прочих неизменных параметрах 1% крита действительно дает прибавку в 1% к ДПС (забьем пока на метагем), но не к текущему, а к тому ДПС, который у тебя был бы, не будь у тебя вообще никакого крита (чего не бывает, да и кому этот результат интересен?)
На том же дурацком примере: 0% крита, 100 болтов, dps = 100.
Добавился 1% крита, dps = 99x1 (non-crits) + 1x2 (crit) = 101 , прирост, действительно, 1%.
Теперь допустим, что у тебя уже есть 50% крита. Текущий dps = 50x1 (некритнувшие болты) + 50x2 (критнувшие) = 50 + 100 = 150.
Набрал еще 1% крита, теперь у тебя 51%. ДПС стал равен 49x1 (non-crits) + 51x2 (crits) = 151. Т.е. прибавка к ДПС за этот набранный процент крита будет равна 1/150 - и это уже никак не 1%, а всего 0,666...
И мастери точно так же диминишится.
Лол. Диминишинг предполагает нелинейное изменение влияния характеристики на чего-либо, а крит как раз таки очень линеен. По твоей логике нужно собирать примерно одинаковое количество крита и хаста. Иди ещё поучи матчасть.
Совершенно не линеен (как и мастери, как и хаст).
Каждый последующий процент крита дает все меньший и меньший процент прироста к _текущему_ ДПС.
Собственно, весь абзац - он про это, но ты в него и вникать не стал.
Впрочем, наплевать - думал доброе дело сделать на форуме, который сто лет читаю, но вижу, что зря влез с ответом - ну, будет мне наука :-)

Wollenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос Бочок Зачупатра
    • Класс: Колдовалкин Пострелялкин Зашаманкин
    • Сервер: Родное село им. Черного Шрамиля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол. Диминишинг предполагает нелинейное изменение влияния характеристики на чего-либо, а крит как раз таки очень линеен. По твоей логике нужно собирать примерно одинаковое количество крита и хаста. Иди ещё поучи матчасть.
Совершенно не линеен (как и мастери, как и хаст).
Каждый последующий процент крита дает все меньший и меньший процент прироста к _текущему_ ДПС.
Собственно, весь абзац - он про это, но ты в него и вникать не стал.
Впрочем, наплевать - думал доброе дело сделать на форуме, который сто лет читаю, но вижу, что зря влез с ответом - ну, будет мне наука :-)
[/quote]

Зря ты это затеял.
У него формулы прокнули и не отпускает!!11 С чего ты взял что одумается сейчас ?
Я догадываюсь, что предыдущий твой пост даже не пытался читать.
Так что вариант Б2 еще в силе.


Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупый вопрос: если я повесил я на моба/босса "Бич Сокрушения" и начал ЕГО дамагать, то этому мобу/боссу идёт дополнительный дамаг в виде 15% ?
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Бринтроль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: нескажу
    • Класс: первый
    • Сервер: оффициальный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть при сферической ротации *спам ШБ* у Барата изначально ноль крита, а у Бринтроля - 50 при одинаковых спд, хасте и т.п., в рейде появляется мункин и добавляет каждому по 5% крита и тут внезапно у Барата ДПС изменяется на большую величину, чем у Бринтроля?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 17:17:03 by Бринтроль »

Wollenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос Бочок Зачупатра
    • Класс: Колдовалкин Пострелялкин Зашаманкин
    • Сервер: Родное село им. Черного Шрамиля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупый вопрос: если я повесил я на моба/босса "Бич Сокрушения" и начал ЕГО дамагать, то этому мобу/боссу идёт дополнительный дамаг в виде 15% ?

Нет.

Но есть хинты (во всяком случае были).
На магмаре (и не только) раньше было так, что если повесить в пузо, к моменту исчезновения пуза дамаг от БоХ(15%) проходил по текущей цели. Потом перевешивался на голову, к моменту когда она пропадала получалось +15% по такой же системе.


Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему мой щит, полученый от войда, не абсорбит мили дамаг ? Оо
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейде появляется мункин и добавляет каждому по 5% крита
Вы на своей пиратке до сих пор в ВОТЛК играете?

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейде появляется мункин и добавляет каждому по 5% крита
Вы на своей пиратке до сих пор в ВОТЛК играете?

бедный парень,до сих пор думает что сова 5% крита даёт.....
новый модер энхов такой провал....

Wollenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос Бочок Зачупатра
    • Класс: Колдовалкин Пострелялкин Зашаманкин
    • Сервер: Родное село им. Черного Шрамиля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть при сферической ротации *спам ШБ* у Барата изначально ноль крита, а у Бринтроля - 50 при одинаковых спд, хасте и т.п., в рейде появляется мункин и добавляет каждому по 5% крита и тут внезапно у Барата ДПС изменяется на большую величину, чем у Бринтроля?

В абсолютном значении нет.
В относительном - на разную. И чем больше у тебя крита, тем меньше относительное увеличение.
Выглядеть очень грубо и примитивно будет так (опустим глаза на петов и мету):
dCr= (Cr+101)/(Cr+100).
На 0 крита ты получишь +1% ДПС за 1% крита.
На 99 крита ты получишь +0,5% ДПС за 1% крита.

зюыю про мункина тебе уже раскрыли тайну XD

а почему мой щит, полученый от войда, не абсорбит мили дамаг ? Оо

а на чем ты проверял ?
у меня абсорбит ок
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 18:47:27 by Wollenstein »


The Pretty Reckless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • нажировавшийся самец

  • Варкрафт: +
    • Имя: байбак
    • Класс: нажировавшийся самец
    • Сервер: чорный чорный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейде появляется мункин и добавляет каждому по 5% крита
Вы на своей пиратке до сих пор в ВОТЛК играете?

вот и раскрыта личность анонимуса

Бринтроль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: нескажу
    • Класс: первый
    • Сервер: оффициальный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть при сферической ротации *спам ШБ* у Барата изначально ноль крита, а у Бринтроля - 50 при одинаковых спд, хасте и т.п., в рейде появляется мункин и добавляет каждому по 5% крита и тут внезапно у Барата ДПС изменяется на большую величину, чем у Бринтроля?


В абсолютном значении нет.
В относительном - на разную. И чем больше у тебя крита, тем меньше относительное увеличение.
Выглядеть очень грубо и примитивно будет так (опустим глаза на петов и мету):
dCr= (Cr+101)/(Cr+100).
На 0 крита ты получишь +1% ДПС за 1% крита.
На 99 крита ты получишь +0,5% ДПС за 1% крита.

зюыю про мункина тебе уже раскрыли тайну XD


Ты смешон. Увидел с клоунами 5% у мункина - сразу оппонента записал в нубы и т.п. Ты б еще придрался к нулевому шансу крита. Итак, ликбез для идиотов, проглуявших уроки математики:
линейная функция имеет вид y(x)=a*x+b
в случае крита воспользуемся изысканиями барата и получим DPS(crit)=DPS(0)*(1-crit)+2*crit*DPS(0)=DPS(0)+DPS(0)*crit
похоже на формулу с x и y?
А теперь про диминишинг на примере брони:
http://www.wowwiki.com/Armor#Armor_damage_reduction_formula
Там прекрасно видно принцип работы закона снижения доходности, который в реалиях вов называется диминишингом. Теперь сравните с формулой влияния крита на сферический ДПС шедоуболтами.

Итого: вы пытаетесь потроллить кого-то с применением простейшей математики, при этом путая намеренно или случайно (я склоняюсь к "случайно" - от незнания) терминологию. Возвращаясь к предмету дискуссии, должен заметить, что нас интересует абсолютный прирост ДПС, а не относительный. Простой пример, доказывающий мою правоту (и, соответственно, вашу неправоту):
У меня 10к спд и 1800 крит-рейтинга (10%). Я выбиваю очередной пояс, делаю в нем бесцветную дырку и встаю перед выбором: поставить 40 крита или 40 спд (интеллекта)? Очевидно, что относительный прирост ДПС за крит будет выше, чем за СПД, но я выбираю СПД. А что выберете вы?



Wollenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос Бочок Зачупатра
    • Класс: Колдовалкин Пострелялкин Зашаманкин
    • Сервер: Родное село им. Черного Шрамиля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты смешон. Увидел с клоунами 5% у мункина - сразу оппонента записал в нубы и т.п. Ты б еще придрался к нулевому шансу крита. Итак, ликбез для идиотов, проглуявших уроки математики:
линейная функция имеет вид y(x)=a*x+b
в случае крита воспользуемся изысканиями барата и получим DPS(crit)=DPS(0)*(1-crit)+2*crit*DPS(0)=DPS(0)+DPS(0)*crit
похоже на формулу с x и y?
А теперь про диминишинг на примере брони:
http://www.wowwiki.com/Armor#Armor_damage_reduction_formula
Там прекрасно видно принцип работы закона снижения доходности, который в реалиях вов называется диминишингом. Теперь сравните с формулой влияния крита на сферический ДПС шедоуболтами.


Ты где увидел слово диминишинг в моих постах, пупсик ? :Þ

Возвращаясь к предмету дискуссии, должен заметить, что нас интересует абсолютный прирост ДПС, а не относительный.

Так, так, секундочку.
"1% крита = +1.03% ДПС"
Твои слова ? Самое начало.
Абсолютный, говоришь ? )

Цитировать
У меня 10к спд и 1800 крит-рейтинга (10%). Я выбиваю очередной пояс, делаю в нем бесцветную дырку и встаю перед выбором: поставить 40 крита или 40 спд (интеллекта)? Очевидно, что относительный прирост ДПС за крит будет выше, чем за СПД, но я выбираю СПД. А что выберете вы?


Какой СПД ? Что ты мелишь ? ))
Во первых, СП (спелл пауэр).
Во вторых, инт и СП разные вещи, потому что инт это СП + крит.
В третьих, в отличае от СП, который в рейде получает бонус лишь х1,1, Инт получает мултиплаер х1,05 с баффа, х1,05 с ношения тряпок и потом еще образовавшееся СП бафается х1,1

зюыю Я вижу что ты просто выкручиваешься. Ну давай, очень интересно что еще придумаешь!


TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня 10к спд и 1800 крит-рейтинга (10%). Я выбиваю очередной пояс, делаю в нем бесцветную дырку и встаю перед выбором: поставить 40 крита или 40 спд (интеллекта)? Очевидно, что относительный прирост ДПС за крит будет выше, чем за СПД, но я выбираю СПД. А что выберете вы?

Какой СПД ? Что ты мелишь ? ))
Во первых, СП (спелл пауэр).
Во вторых, инт и СП разные вещи, потому что инт это СП + крит.
В третьих, в отличае от СП, который в рейде получает бонус лишь х1,1, Инт получает мултиплаер х1,05 с баффа, х1,05 с ношения тряпок и потом еще образовавшееся СП бафается х1,1

зюыю Я вижу что ты просто выкручиваешься. Ну давай, очень интересно что еще придумаешь!

Воллос, спд - спел павер дамаг, чтобы не путать спх - спел павер хил - в характеристиках статы разные... отсюда и называют спд, привычней что ли (олдскульней звучит)...

насчет вашей интересной дискуссии: Бринтролль в бесцветный слот выбрал СП, но так как камня на чистое СП нету, следовательно камень с интой, правда, он не объяснил с помощью формул, почему он сделал такой выбор, в отличии от твоих выкладок, Воллос...

зы: продолжайте Господа, Бринтроллю, кстати, памятник...  интересное кино ... *ушел за пивом*

 

закрыть