В грядущем обновлении 11.2.7 разработчики всерьёз возьмутся за начальный игровой опыт новых игроков, благодаря чему Остров Изгнанников получит некоторые изменения в разных аспектах: обычные персонажи будут заменены на великих героев вселенной Warcraft, а само повествование сменит свой фокус на драконов, чтобы плавно подвести сюжет под начальные события Dragonflight. Мы детально изучили эти изменения и подготовили сравнительный обзор обновлённого Острова Изгнанников.

Ключевое отличие ждёт игрока уже с первых мгновений после успешного создания персонажа, а в первом ролике вместо сопровождающих корабль грифонов/виверн красуются легендарные драконы: Калесгос и Гневион. Когда же игрок получит контроль над своим персонажем, вместо Капитана Гэррик/Воеводы Бреки Люторез будет стоять ещё более известные личности в лице Джайны/Тралла для Альянса/Орды соответственно. Сама вступительная речь в ролике также была изменена:
Альянс:
Вы представляете благородный Альянс – союз королевств Азерота, которые сражаются за идеалы доблести и справедливости. Стало известно, что экспедиция на Драконьи острова потерпела крушение и оказалась на необитаемом острове. Вы вызвались участвовать в спасательной операции, которую возглавили драконы Гневион и Калесгос. Ваша задача – отыскать пропавшую экспедицию и помочь ей добраться до Драконьих островов.
Орда:
Вы – воин могучей Орды: союза множества разных народов, объединённых любовью к свободе, чести и славе. Стало известно, что экспедиция на Драконьи острова потерпела крушение и оказалась на необитаемом острове. Вы вызвались участвовать в спасательной операции, которую возглавили драконы Гневион и Калесгос. Ваша задача – отыскать пропавшую экспедицию и помочь ей добраться до Драконьих островов.
Было / Стало
Интересное наблюдение: Хотя Джайна/Тралл вместе с драконами имеют новые диалоги, о чём ниже, сами персонажи в техническом плане являются абсолютной копией Капитана Гэррик/Воеводы Бреки Люторез, их ID совершенно одинаковы, как и все начальные задания остались совершенно без изменений. По сути разработчики только заменили главным персонажам имя и модель, добавили чуток новых диалогов, не тронув всё техническое исполнение заданий: триггеры, маршруты, ситуативные анимации персонажей – всё это осталось неизменным со времён появления Острова Изгнанников в Shadowlands.
Однако от прежних персонажей не избавились – их всё ещё можно отыскать на корабле, а ещё им уже как раз задали совершенно новый ID. Правда они занимают гораздо меньшую роль в сюжете, а орчиху и вовсе лишили звания воеводы (точнее, его то возвращают, то отбирают в зависимости от ID НИПа): Капитан Гэррик и Брека Люторез.

Далее идёт стандартное обучение оригинального Острова Изгнанников, после прохождения которого можно поговорить с Джайной/Траллом. Как мы уже упомянули, сами задания ничуть не изменились, однако после их принятия и в процессе выполнения можно заметить новые диалоги:
Леди Джайна Праудмур говорит: Тебе хорошо бы повторить основы. Кто знает, что ждет нас на берегу.
Леди Джайна Праудмур говорит: Отлично! А теперь... Стой... Почему пошел дождь? На небе не было ни облачка...
Леди Джайна Праудмур говорит: Что-то погода внезапно поменялась, не нравится мне это.
Леди Джайна Праудмур говорит: Попроси рядового Коула с тобой потренироваться, пока я поразмыслю над текущей ситуацией.
Леди Джайна Праудмур говорит: Сдается мне, это не простой дождь.
Калесгос говорит: Мы с Гневионом полетим вперед и осмотрим остров.
Леди Джайна Праудмур говорит: У меня никак не получается рассеять бурю.
Леди Джайна Праудмур говорит: Держись рядом со мной. Я позабочусь о том, чтобы мы добрались до острова.
Тралл говорит: Всегда будь в боевой готовности. Кто знает, что поджидает нас на суше.
Тралл говорит: Неплохо. А теперь... Что, дождь? Но небо только что было ясное...
Тралл говорит: Дальше потренируйся с Трогом. Не нравится мне эта перемена погоды...
Калесгос говорит: Мы с Гневионом полетим вперед и осмотрим остров.
Тралл говорит: Этим штормом управляет какая-то неведомая сила!
Тралл говорит: Держись меня в момент крушения. Я буду оберегать тебя.

Задание старое, описание старое, условия выполнения все старые, только самих
Джайну с Траллом нельзя назвать старыми... пока что
Домашний перерыв...После завершения начального обучения на корабле нас ждёт прежний сценарий кораблекрушения, после которого героя и его спутников выбрасывает на берег Острова Изгнанников. И тут происходит ещё одно существенное отличие: любому игроку, даже если он впервые запустил World of Warcraft в своей жизни на новой учётной записи, предложат выбор между продолжением обучения на Острове Изгнанников и приобретением своего первого дома, поскольку эта система уже будет доступна игрокам начиная с обновления 11.2.7.
При выборе второй опции вас отправят в район Альянса/Орды для покупки дома, что потребует пройти
отдельный сюжет вашего жилища. Однако в таком случае произойдёт следующее:
- Вас мгновенно телепортирует в Лагерь Основателя (Альянс) или Берега Колючего Ветра (Орда), откуда вы сможете уйти в любой момент.
- Уровень персонажа мгновенно будет повышен до 10-го вне зависимости от расы/класса, будут выданы все выдаваемые за прохождение заданий Острова Изгнанников классовые умения.
- Персонаж получит полный комплект экипировки за задания Острова Изгнанников (включая две сумки на 6 и 10 ячеек), как если бы вы его прошли целиком самостоятельно.
- После этого действия вы не сможете продолжить выполнение цепочки Острова Изгнанников, а все пропущенные обучающие задания на берегу острова будут считаться пройденными. Для повторного их прохождения придётся создавать нового персонажа.
- Если учётная запись является новой (нет персонажей 80+ уровня), по завершении сюжета вашего жилища вас тут же отправят в начало кампании Драконьих островов без возможности выбора. Во всех остальных ситуациях абсолютно никаких заданий персонажу не выдадут автоматически, а потому игрок будет волен сам выбирать контент для прокачки путём Времени Хроми (к нему также игрока НЕ подведут, ему придётся искать Хроми самостоятельно).
- Если обобщить, теперь Остров Изгнанников нужен исключительно для ознакомления с азами игры – если вы уже осведомлены об игре и преследуете быструю прокачку, после кораблекрушения рекомендуется использовать опцию "Перейти к домам" для мгновенного получения всех вышеперечисленных бонусов и экономии времени.

... продолжаем обучениеПережив кораблекрушение и выбрав опцию "Остров Изгнанников", на берегу нас ожидает Джайна/Тралл с дополнительными поручениями – эти поручения, опять же, абсолютно идентичны старым. А вот что стоит осветить, так это новые диалоги из уст этих знаковых лидеров Альянса/Орды:
Леди Джайна Праудмур говорит: Как хорошо, что ты цела!
Леди Джайна Праудмур говорит: Верни наши припасы, но знай: мурлоков нельзя недооценивать. Особенно когда их много.
Леди Джайна Праудмур говорит: Сначала позаботимся о раненых, а затем решим, что делать дальше.
Леди Джайна Праудмур говорит: Отправляйся к капитану Гэррик. А я обойду остров и поищу других выживших.
Тралл говорит: Хвала стихиям, ты в порядке!
Тралл говорит: Верни наши припасы, но берегись мурлоков. Они опасны в стаях.
Тралл говорит: Ступай к воеводе Люторез. А я продолжу искать выживших.
Было / Стало
А ещё ID у абсолютно всех НИПов одинаковый – заменены только модели и имена (к слову об отсутствии отличий) Следующий сегмент один в один повторяет оригинальные задания Острова Изгнанников, в том числе описаниями (исключения имеются, но их очень мало) и диалогами. Весь сюжет следующих заданий остаётся без изменений: мы лечим раненных, учимся бою вместе с Гэррик/Люторез, и продираемся через тернии в следующий "квартал". Более того, Джайна/Тралл на время исчезают с радаров.
Было / Стало
Следующий сегмент по смыслу остался прежним, а вот детали у него новые: если раньше мы спасали сына Гэррик или дочь Бреки, то теперь они по умолчанию спасены, а вместо этого спасать придётся Гневиона из рук огра-чародея Гор'грота и его прислужника Торгока. Средства освобождения не поменялись: гигантский кабан у Альянса и "Механорубака-V" у Орды.
Леди Джайна Праудмур говорит: Как хорошо, что ты в порядке. Но куда пропали остальные участники экспедиции?
Линди Погопрыг говорит: Не знаю, но это можно выяснить.
Линди Погопрыг говорит: У меня с собой уменьшенный "Разведбот-5000"! Вернем-ка ему прежний размер...
Линди Погопрыг говорит: Ой, перебор! Попробуем вот так...
Линди Погопрыг говорит: Идеально. "Разведбот" готов!
Линди Погопрыг говорит: Прием! Как слышно, Нильфира? Кажется, камера "Разведбота-5000" работает исправно!
Леди Джайна Праудмур говорит: Если у него есть камера, зачем мы отправили наверх новобранца?
Линди Погопрыг говорит: На всякий случай! Вдруг "Разведбот" сломается? Тогда мы ничего не увидим!
Линди Погопрыг говорит: Не то чтобы он мог так запросто сломаться, но... Ты там лучше не ерзай.
Леди Джайна Праудмур говорит: Постой-ка. Я вижу... Гневиона?
Гор'грот говорит: Жалкий драконишка! Мы заберём твою душу и подчиним себе синего!
Гневион говорит: Его имя Калесгос, ты, ничтожество! Отпусти меня, а не то пожалеешь!
Гор'грот говорит: У нас есть более важные дела. Наслаждайся последними минутами!
Леди Джайна Праудмур говорит: Нужно снять с Гневиона сдерживающие чары. Моя магия поможет избавиться от нежити.
Линди Погопрыг говорит: Или... наука! Мы можем увеличить одного из местных вепрей, и он передавит всех монстров!
Леди Джайна Праудмур говорит: Хорошо. На раздумья нет времени. Надо успеть спасти и Гневиона, и Калесгоса.
Тралл говорит: Рад, что с тобой все хорошо. Но где остальные участники экспедиции?
Корк Шипочпок говорит: Не знаю... Но у меня есть одна идея!
Корк Шипочпок говорит: Вот мини-версия "Механорубаки-V". Остается только его увеличить...
Корк Шипочпок говорит: Так, кажется, это уже слишком. Погоди...
Корк Шипочпок говорит: Вот так! Выглядит неказисто, но работает.
Корк Шипочпок говорит: Ты слышишь меня, Лакунара? Кажется, камера работает как часы!
Тралл говорит: Зачем отправлять новобранца, если там и так есть камера?
Корк Шипочпок говорит: На всякий пожарный. Вдруг твой рекрут оттуда свалится.
Корк Шипочпок говорит: А? Связь еще включена? Эй, слышишь? Пользование устройством означает согласие на риск!
Тралл говорит: Стой! Я кого-то вижу... Это... Гневион?
Гор'грот говорит: Жалкий драконишка! Мы заберём твою душу и подчиним себе синего!
Гневион говорит: Его имя Калесгос, ты, ничтожество! Отпусти меня, а не то пожалеешь!
Гор'грот говорит: У нас есть более важные дела. Наслаждайся последними минутами!
Тралл говорит: Они вытягивают из Гневиона душу. Надо придумать, как прорваться через эту нежить!
Корк Шипочпок говорит: Придумывать – это ко мне! Как насчет... передавить их огромным кабаном?
Тралл говорит: Давай, лишь бы сработало. Надо поскорее освободить Гневиона!
Корк Шипочпок говорит: Когда будешь взрывать зомби, помни, что эту блистательную технологию изобрел я!
Корк Шипочпок говорит: Эй, это... Помнишь, что я говорил о риске? Кажется, эта установка сейчас... взорвется.
Торгок говорит: Мы забрать душу для ритуала, твоя не мешать!
Торгок говорит: Моя никогда не... увидеть... ритуал...
Гневион говорит: Как это все унизительно...
Гневион говорит: Ты очень вовремя!
Гневион говорит: Я уж было решил, что придется как-то спасаться самому.

После освобождения Чёрного Принца можно наблюдать новый внутриигровой ролик:
Следующий сегмент подготовки к осаде крепости огров вновь ничуть не меняется, за исключением наличия Тралла/Джайны в лагере Орды/Альянса соответственно. Только после выполнения всех побочных и классовых заданий, а затем внедрения в лагерь огров появляются новые... диалоги. Никаких отличий кроме этих диалогов больше нет до самого финала сюжета внутри подземелья Цитадель Тёмного Молота:
Гневион говорит: Я постараюсь сорвать ритуал, но лучше не мешкай. Не хочу снова оказаться в плену.
Леди Джайна Праудмур говорит: Вперед! Надо остановить ритуал, пока еще не слишком поздно.
Леди Джайна Праудмур говорит: Так, Нильфира. Надеюсь, ты хорошая актриса, потому что публика попалась придирчивая.
Тралл говорит: Нельзя останавливаться. Помешаем ограм и сорвем их мерзкий ритуал.
Тралл говорит: Цитадель Темного Молота виднеется впереди.
Тралл говорит: У Герберта... не совсем обычный план.
Внутри самого подземелья нас ждут все те же самые противники, диалоги и боссы. Только вместо ожившего дракона в конце мы боремся с обезумевшим Калесгосом, которого мы и пришли спасать при поддержке Гневиона. Джайна и Тралл напрямую участвуют в прохождении подземелья, но помогать они будут молча
Гор'грот говорит: Мы станем... последней... жертвой!
Генри Гэррик говорит: Нет! Он завершает ритуал!
Генри Гэррик говорит: Все тихо. Кажется, получилось!
Калесгос кричит: Я... себя не контролирую! Продержитесь, пока я... не развею чары!
Калесгос говорит: Я свободен! А теперь уберёмся из этого места!
Вместо отправки героя в столицу его фракции, по завершении сюжета Острова Изгнанников нас отправляют прямиком на Драконьи острова, где новому игроку предлагается пройти весь сюжет дополнения Dragonflight начиная с Берегов Пробуждения и далее; если на учётной записи уже имеется персонаж 70+ уровня, вы сможете в любой момент покинуть Драконьи острова и отправиться в любой другой способ прокачки персонажа, в том числе через Время Хроми.
После разговора с Калесгосом героя мгновенно телепортирует на Берега Пробуждения, где синий дракон завершает обучение нового искателя приключений через выбор специализации класса, после чего выдаёт транспорт
Золотистого грифона /
Зелёного ветрокрыла, камень возвращения, и удаляется прочь.
Леди Джайна Праудмур говорит: Калесгос, возьмешь новобранца на Драконьи острова? Мне нужно вернуться в Штормград.
Тралл говорит: Калесгос! Возьмешь новобранца на Драконьи острова? Мне надо в Оргриммар – рассказать о том, что здесь случилось.
Калесгос говорит: Как можно отказаться после такого спасения? Скажи, когда сможешь отправляться. Объясню все по пути.
Калесгос говорит: Отличный выбор! Мне уже не терпится посмотреть, как ты себя покажешь.
Калесгос говорит: Вот, возьми с собой это средство передвижения. Оно поможет тебе быстрее добираться до цели.
Калесгос говорит: Мне надо лететь в Лазурный Простор, но мы наверняка еще встретимся. Удачных тебе приключений!