Blizzard регулярно обновляет раздел вакансий на своем сайте, и если часто это позиции для уже известных нынешних проектов, то порой появляются и запросы на поиск кандидатов для пока еще не объявленных новых проектов. В конце прошлой недели в списке появились сразу три новые вакансии, которые указывают на то, что в 2026 г. компания планирует запустить необъявленную условно бесплатную игру или, может быть, даже несколько, по новой вселенной.

Это вакансии
старшего бренд-менеджера,
старшего менеджера по маркетингу роста и
менеджера по маркетингу продуктов. Объединяет их то, что все они посвящены необъявленному условно бесплатному проекту с постоянной поддержкой в новой для Blizzard вселенной и являются контрактными временными со сроком работы в течение 6 месяцев, начиная с января.
Новые сотрудники должны помочь компании с подготовкой и воплощением маркетинговой стратегии глобального запуска нового продукта, после чего их услуги уже не будут необходимы. Кандидатам, при этом, нужно обладать весьма внушительным опытом работы в схожих областях. Вакансии предназначены для офисов в США и Великобритании.
Старший бренд-менеджер
Blizzard Entertainment ищет увлеченного, стратегически мыслящего и креативного старшего бренд-менеджера для работы по контракту на 6 месяцев, который будет помогать команде в запуске и постоянной поддержке еще не анонсированного проекта. Как член нашей команды по маркетингу бренда – рассказчиков истории нашего бренда – вы будете заниматься созданием посланий и формированием кампании, которая представит эту игру миру. Вы будете создавать кампании, которые захватывают сердца и умы, обеспечивая успешный запуск, который не только привлечет внимание и интерес геймеров, но и закрепит место игры в культурном духе времени.
В качестве старшего бренд-менеджера по контракту вы будете помогать определять позиционирование и стратегию бренда для этой игры, а затем воплощать их в креативные идеи, которые придадут ей жизнь. Сотрудничая с командой преданных своему делу маркетологов, вы обеспечите соответствие всех внешних коммуникаций голосу бренда, его позиционированию и стратегическому видению, поддерживая единое присутствие бренда во всех каналах. Вы будете тесно сотрудничать с командами по маркетингу продуктов, UA, социальных сетей, PR и другими межфункциональными командами, чтобы сделать запуск незабываемым событием.
Старший менеджер по маркетингу роста
Blizzard Entertainment ищет увлеченного, ориентированного на данные и стратегически мыслящего старшего менеджера по маркетингу роста для заключения 6-месячного контракта с целью разработки и реализации стратегий вовлечения игроков для еще не анонсированного проекта. Как ключевой член команды по маркетингу жизненного цикла, вы будете играть важную роль в формировании впечатлений игроков от этого нового мира – от их первого взаимодействия до долгосрочного вовлечения и удержания.
Вы будете помогать создавать основу жизненного цикла перед глобальным запуском, разрабатывая структуры CRM, модели сегментации аудитории и персонализированные путешествия игроков, которые поддерживают адаптацию, вовлечение в живые сервисы и реактивацию. Идеальный кандидат сочетает в себе глубокие знания в области CRM с любовью к играм с живыми сервисами и доказанной способностью превращать идеи в измеримые, ориентированные на игроков результаты.
В этой роли вы будете тесно сотрудничать с межфункциональными партнерами, чтобы определять и реализовывать лучшие в своем классе программы жизненного цикла, которые развиваются вместе со стратегией живого обслуживания игры, связывая игроков с контентом, сообществом и друг с другом посредством значимых и своевременных коммуникаций.
Менеджер по маркетингу продуктов
Blizzard Entertainment ищет увлеченного, стратегически мыслящего и эффективного менеджера по маркетингу продуктов для работы по контракту на 6 месяцев с целью поддержки планирования и реализации выхода на рынок еще не анонсированной бесплатной игры. В качестве члена команды по маркетингу продуктов вы будете помогать формировать маркетинговую основу перед глобальным запуском, разрабатывать аналитику по игрокам, поддерживать валидационное тестирование и устанавливать четкий ритм работы, чтобы обеспечить успешный запуск и дальнейшую работу.
Идеальный кандидат будет иметь большой опыт работы с F2P-играми и успешный опыт создания и реализации прорывных маркетинговых кампаний, основанных на анализе аудитории и приносящих ощутимый бизнес-эффект. Этот сотрудник будет тесно сотрудничать с межфункциональными командами для определения и реализации лучших в своем классе маркетинговых стратегий для живых сервисов.