WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас прокомментировал работу над улучшением стандартного интерфейса в Midnight  (Прочитано 1902 раз)

5 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56300



В одной из тем на Reddit с обсуждением свежего интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас дал небольшой комментарий касательно дальнейшей доработки различных возможностей стандартного интерфейса в плане панелей имен, рейдовых панелей и панелей существ в Midnight.:cut:

Цитата: WatcherDev
Ранее сегодня мы выпустили исправление для бета-версии, которое изменит способ наложения/перекрытия панелей имен, поскольку знаем, что он был далеко не идеальным. В будущих обновлениях бета-версии мы будем вносить дальнейшие изменения по мере необходимости, основываясь на тестировании и отзывах.

Панели имен, панели существ и рейдовые панели постоянно дорабатываются (а в некоторых случаях нам нужно настроить логику дизайна для более удобных стандартных настроек касательно видимости позитивных/негативных эффектов). Что касается функций интерфейса, в бета-версии игроки увидят больше вещей в более незавершенном состоянии, чем мы обычно планируем, например, касательно сюжетной цепочки или рейдового босса, потому что мы хотим получить отзывы как можно быстрее, даже зная, что нам еще предстоит проделать над этим большую работу.

В этой теме много обсуждается то, что люди, которые годами использовали множество разных аддонов, планируют перейти в Midnight (или "готовятся" в текущем The War Within) к игре без каких-либо аддонов и испытывают от этого разочарование. Но наша цель никогда не заключалась в том, чтобы заставить людей, которым нравятся предлагаемые аддонами возможности настройки, полностью отказаться от их использования. Мы хотим продолжить улучшение базового интерфейса, чтобы меньше людей считало аддоны необходимыми для получения удовольствия от игры, но есть причина, по которой в статье на прошлой неделе речь шла именно о "разоружении аддонов", а не об "удалении аддонов". Основное внимание всегда уделялось ограничению преимуществ в плане боевой эффективности, а все остальное, что было затронуто, стало побочным ущербом, который мы сейчас пытаемся исправить.

Что касается эстетической настройки, мы могли бы потратить годы на дополнительную разработку интерфейса и все равно не охватить тысячи вариантов личных предпочтений, которые предлагают аддоны. А если бы мы попытались, настройки базового интерфейса и режим редактирования превратились бы в беспорядочный набор бесконечных нишевых опций.

Хотя у нас есть дизайнеры пользовательского опыта, которые сосредоточены на доработке находящихся на данный момент в тестировании базовых возможностей интерфейса (и мы знаем, что предстоит еще много доработок), основное внимание наших инженеров интерфейса, о чем не сообщается в описании обновления, сосредоточено на работе с авторами аддонов, чтобы предоставить им новые функции и другую поддержку, которые помогут повторно активировать широкий спектр косметических аддонов, затрагивающих панели существ, панели способностей и многое другое, чтобы они могли работать в Midnight как и прежде.

Если вы считаете, что стандартный интерфейс некрасивый, или предпочитаете, чтобы ваши вторичные ресурсы отображались определенным образом, это ваше полное право, и мы хотим, чтобы в Midnight и последующих версиях было как можно больше вариантов аддонов, позволяющих изменять размер, форму, цвет, текстуру и расположение каждого элемента (при условии, что эти изменения не зависят от логики боя в реальном времени).

Текущее поведение панелей имен противников в бета-версии подвергается широкой критике от игроков:

Цитата: Full-War1759
Blizzard, я полуслепой и страдаю сильным астигматизмом, а потому щуриться, глядя на панели имен, чтобы выбрать нужную, с нынешней потерей инструментов очень сложно. Пожалуйста, подумайте о введении формального списка противников вроде того, который сейчас, на мой взгляд, хорошо работает в FF14. Приоритетные/самые сильные вверху, слабые внизу и есть ограничение максимальным количеством отображаемых противников.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:53:55 by Wishko »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
А как ему идея, завалить хлеборезку и просто НЕ МЕШАТЬ мододелам делать работу, с которой близзард и за 10 лет не управится (не то что до выхода миднайта)?

И вообще, если они так уверены, что способны развить интерфейс до удобоваримого состояния зачем эта война с аддонами? Почему нельзя СНАЧАЛА сделать интерфейс, а потом вредить мододелам?

Ответ прост: близзард ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что и почему делают. Какой-то отсталый менеджер дал тупейшее ТЗ, его апрувнули на всех уровнях и пустили в работу. Просто потому что какому-то некомпетентному идиоту нужно оправдать своё присутствие в компании. Других объективных причин названо не было.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:04:11 by FilipO_ok »

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Не "тупой менеджер", а "готовьте шош к выходу на консолях, живо, мать вашу!"

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
У вас стандартного интерфейса говнище тут собираетесь заняться отдельными аддонами которые тоже будут говнище.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3374
Жалко, конечно, полуслепого чела, но в финалке ты максимум запулишь мобов 10. Плюс там не надо кикать касты. Там такой список нормально работает. В вове это будет полная хуйня

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
А как ему идея, завалить хлеборезку и просто НЕ МЕШАТЬ мододелам делать работу, с которой близзард и за 10 лет не управится (не то что до выхода миднайта)?

И вообще, если они так уверены, что способны развить интерфейс до удобоваримого состояния зачем эта война с аддонами? Почему нельзя СНАЧАЛА сделать интерфейс, а потом вредить мододелам?

Ответ прост: близзард ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что и почему делают. Какой-то отсталый менеджер дал тупейшее ТЗ, его апрувнули на всех уровнях и пустили в работу. Просто потому что какому-то некомпетентному идиоту нужно оправдать своё присутствие в компании. Других объективных причин названо не было.
Возможно они обосрались и слишком рано приняли такое решение, потому и не успевают нормально сделать, но когда ещё координально переделывать игру как не в начале патча?! Т.к. ну реально ненормально когда ты не можешь убивать боссов с дефолтными возможностями игры.
Я считаю что можно немного потерепеть, близы наконец взяли свои яйца в кулак.

Единственное что нужно менять не только рейды, но и М+ и делать акцент не на сбивание кастов и станы, а на личные исполнения механик, типо обосрался получил по бошке или всё пати получило, а то грёбаный рандом когда все сбили 1 каст и второй моб всех добил бесит, а брать меньше паки не успеваешь в таймер

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
А как ему идея, завалить хлеборезку и просто НЕ МЕШАТЬ мододелам делать работу, с которой близзард и за 10 лет не управится (не то что до выхода миднайта)?

И вообще, если они так уверены, что способны развить интерфейс до удобоваримого состояния зачем эта война с аддонами? Почему нельзя СНАЧАЛА сделать интерфейс, а потом вредить мододелам?

Ответ прост: близзард ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что и почему делают. Какой-то отсталый менеджер дал тупейшее ТЗ, его апрувнули на всех уровнях и пустили в работу. Просто потому что какому-то некомпетентному идиоту нужно оправдать своё присутствие в компании. Других объективных причин названо не было.
если у тебя не получается закрыть какой-то контент без аддонов на базовом интерфейсе то ты рак
смирись
всё должно закрываться без аддонов и если они тебе позволяют закрывать контент выше значит это ОНИ закрыли а не ты

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3092
Жалко, конечно, полуслепого чела, но в финалке ты максимум запулишь мобов 10. Плюс там не надо кикать касты. Там такой список нормально работает. В вове это будет полная хуйня
Судя по новым данжам, вов тоже идет к тому, чтобы пулить по 5-10 мобов максимум.
Паки по 2-3 моба и плотность их куда меньше, чем в условном фладгейте.
Скорее всего не будет такого, как во фладгейте, где пак из 15-20 мобов, 12 из которых подкливыши, 1 важный и 2 средней важности и если заранее не выбрал большого моба - удачи найти его в толпе с новыми неймплейтами без подсветки/смены имени или изменения размера.

У самого проблемы с кучей неймплейтов еще с легиона, когда много мобов и неймплейты уезжают в верх экрана накладываясь друг на друга. И я всегда не мог понять, почему в этом случае(когда они уперлись в верх экрана и дальше уже некуда, только исчезать за экраном) нельзя сделать их "табличкой", например для пака из 15 мобов - 3 столбика по 5 рядов. Но видимо этого нет в логике неймплейтов, раз уж Иваныч сам заговорил про смену логики.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Возможно они обосрались и слишком рано приняли такое решение, потому и не успевают нормально сделать, но когда ещё координально переделывать игру как не в начале патча?!

Так есть же интервью с Иончиком, согласно которому "принципиальное решение" было принято 2-3 года назад, и "команда активно готовится к отказу от аддонов на протяжении последнего года".

Выводы можете сделать сами.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3374
Жалко, конечно, полуслепого чела, но в финалке ты максимум запулишь мобов 10. Плюс там не надо кикать касты. Там такой список нормально работает. В вове это будет полная хуйня
Судя по новым данжам, вов тоже идет к тому, чтобы пулить по 5-10 мобов максимум.
Паки по 2-3 моба и плотность их куда меньше, чем в условном фладгейте.
Скорее всего не будет такого, как во фладгейте, где пак из 15-20 мобов, 12 из которых подкливыши, 1 важный и 2 средней важности и если заранее не выбрал большого моба - удачи найти его в толпе с новыми неймплейтами без подсветки/смены имени или изменения размера.

У самого проблемы с кучей неймплейтов еще с легиона, когда много мобов и неймплейты уезжают в верх экрана накладываясь друг на друга. И я всегда не мог понять, почему в этом случае(когда они уперлись в верх экрана и дальше уже некуда, только исчезать за экраном) нельзя сделать их "табличкой", например для пака из 15 мобов - 3 столбика по 5 рядов. Но видимо этого нет в логике неймплейтов, раз уж Иваныч сам заговорил про смену логики.
В финалке физической возможности нет брать больше. Там абсолютно все данжи, это пак-пак-стена. когда убил эти 2 пака, стена открывается и тебя ждет еще пак-пак-стена. Даже если в миднайте будет меньше мобов, все будет зависеть, как живет танк, в любом случае какой нибудь хант может пойти и через редирект запулить полданжа в танка или танк сам бежать с мобами на себе, пока не напулит достаточно мобов

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игра без аддонов на Бете Миднайта:

- BugGrabber
- BugSack
- BetterBlizzFrames
- Platynator
- Dominos
- CooldownManagerTweaks
- LeatrixPlus
- LeatrixMaps
- Masque
- MidnightEnergyBar / SenseiClassResourceBar
и ещё хотелось бы на отлеживание дебаффов на себе, и на убогий дпс метр

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Игра без аддонов на Бете Миднайта:

- BugGrabber
- BugSack
- BetterBlizzFrames
- Platynator
- Dominos
- CooldownManagerTweaks
- LeatrixPlus
- LeatrixMaps
- Masque
- MidnightEnergyBar / SenseiClassResourceBar
и ещё хотелось бы на отлеживание дебаффов на себе, и на убогий дпс метр
СРОЧНА ЗПРЕТИТЬ!!! АВТОРОВ АДДОНОВ НАЙТИ И КАЗНИТЬ. НИЧЕСТНАЕ ПРЕИМУЩЕСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Игра без аддонов на Бете Миднайта:

- BugGrabber
- BugSack
- BetterBlizzFrames
- Platynator
- Dominos
- CooldownManagerTweaks
- LeatrixPlus
- LeatrixMaps
- Masque
- MidnightEnergyBar / SenseiClassResourceBar
и ещё хотелось бы на отлеживание дебаффов на себе, и на убогий дпс метр
все в списке юзлес мусор или кривые аналоги легенд. в 2025 году обмазываться аддонами - моветон. начните уже в игру играть
кто спорит, тот гей

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6401
  • А что тут писать?
Жалко, конечно, полуслепого чела, но в финалке ты максимум запулишь мобов 10. Плюс там не надо кикать касты. Там такой список нормально работает. В вове это будет полная хуйня
С чего это будет хуйня, если в том же списке как раз отображается каст?

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
А как ему идея, завалить хлеборезку и просто НЕ МЕШАТЬ мододелам делать работу, с которой близзард и за 10 лет не управится (не то что до выхода миднайта)?

И вообще, если они так уверены, что способны развить интерфейс до удобоваримого состояния зачем эта война с аддонами? Почему нельзя СНАЧАЛА сделать интерфейс, а потом вредить мододелам?

Ответ прост: близзард ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что и почему делают. Какой-то отсталый менеджер дал тупейшее ТЗ, его апрувнули на всех уровнях и пустили в работу. Просто потому что какому-то некомпетентному идиоту нужно оправдать своё присутствие в компании. Других объективных причин названо не было.

если почитать твои комменты то большинство из них просто поливание помоями всего и вся что связано с игрой, у тебя какие то расстройства психики мб? вопрос риторический.

 

закрыть