WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшения интерфейса в альфа-версии Midnight – 18 ноября  (Прочитано 1505 раз)

3 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56278



Работа над вводом новых и развитием старых возможностей интерфейса в тестовой версии Midnight вовсю продолжается, и в вышедшей на этой неделе свежей сборке дополнения разработчики внесли несколько улучшений, затронувших счетчик урона, предупреждения босса и индикаторы.:cut: Вот что по этому поводу говорится в новых заметках:

Цитата: Заметки разработчиков к бета-версии Midnight – 18 ноября
Интерфейс и доступность
  • В режим редактирования добавлены опции для настройки прозрачности и размера значков негативных эффектов на рейдовых панелях.
  • Рейдовые панели теперь имеют несколько предустановленных макетов под названием "Шаблоны".
  • Новый интерфейс: предупреждения босса
    • Добавлено состояние для находящихся в очереди способностей босса.
    • Добавлены значки, обозначающие роль (танк, лекарь, боец), тип эффекта (яд, магия и т.д.) и смертоносность заклинания.
    • Добавлено несколько опций: "Скрыть обратный отсчет в очереди", "Скрыть обратный отсчет для других ролей" и "Значки поддержки заклинаний".
    • В режим редактирования добавлена кнопка быстрого открытия настроек предупреждений босса.
  • Новый интерфейс: счетчик урона
    • Позволяет игрокам отслеживать боевые показатели у себя и участников своей группы по различным категориям. Эту функцию можно включить в меню Настройки > Улучшения игрового процесса > Счетчик урона.
    • После включения в режиме редактирования становятся доступны различные настройки счетчика урона.
    • Текущие категории включают: нанесенный урон, урон в секунду, полученный урон, исцеление, исцеление в секунду, поглощение, прерывания, рассеивания.
    • Поддерживает отслеживание в рамках отдельных попыток или всех попыток.
    • Поддерживает до 3 окон одновременно (главное окно можно перемещать/изменять размер в режиме редактирования, второстепенные окна можно настраивать вне режима редактирования).
    • Щелчок правой кнопкой мыши по отдельной записи в счетчике урона открывает отдельное окно с разбивкой по заклинаниям.
    • Комментарий разработчиков: Эта функция все еще находится в стадии активной разработке. Различные элементы интерфейса все еще находятся в процессе разработки, и отображаемые боевые показатели в некоторых случаях могут быть не совсем точными.
  • Обновленные индикаторы
    • Индикаторы не выбранных в цель противников теперь немного затемняются.
    • Добавлен новый стиль индикатора под названием "Сосредоточение на здоровье". Он похож на "Современный" стиль, но текст отображается над полосой здоровья, а не внутри нее.
  • Интерфейс аддонов
    • Улучшена возможность аддонов задавать цвет текстовым строкам, содержащим секретные значения.
    • Теперь авторы аддонов должны пометить их как поддерживающие версию 12.0.0, чтобы они могли загружаться в Midnight (для предотвращения нарушений в работе интерфейса игроков из-за устаревших аддонов).
    • Улучшены сообщения об ошибках Lua, связанных с секретными значениями (чтобы упростить диагностику неполадок с аддонами).
    • Улучшена производительность недавно обновленного API AbbreviatedNumbers (который позволяет аддонам разделять и форматировать секретные числа).

Встроенный счетчик урона наконец заработал и стал доступен для изучения:




« Последнее редактирование: Сегодня в 09:42:52 by Wishko »

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с демадж метром теперь хоть можно потестить нормально.
У кого какие ощущения он нового спеха дх?
Как я понял разработчиков, то пожиратель должен набрать душ, войти в мету и стараться там дольше удержаться и применить как можно больше коллапсирующих звёзд, т.к. есть талант на увеличение урона от каждой следующей на 30%.
Вот хоть убей, а я больше двух не могу применить и это на манекене, а не в реальном бою. Понятно, что на 90 уровне будет +1 халявная звезда в начале, но всё равно какой-то неприятный геймплей.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Когда старый интерфейс вернут тогда и поговорим а не этих убогих дракончиков пластиковых

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1743
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Глянул я на плашки новые, имхо, это тихий ужос. Либо огроменная плашка на полэкрана, либо с лупой читай имя моба, потому что отдельной настройки на размер шрифтов нету. Бьют три моба, две плашки плюсминус в центре экрана, третья непойми где висит. И это был начальный квест, я боюсь подумать что будет в том же данже.

Кимчанский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимчанский
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со шрифтами до сих пор беда, какие то нормальные, какие то супер мелкие от которых глаза болеть начинают + нет сглаживания у текста, до сих пор текст в лесенках весь, в этом плане ElvUI выигрывает, жаль что его больше не будет

 

закрыть