WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight прокачка на 58-80 уровнях будет заметно ускорена  (Прочитано 1023 раз)

3 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56264



В последнее время с выходом нового дополнения разработчики заметно ускоряют развитие в старых землях, сокращая количество необходимого опыта. Midnight не станет исключением из этого правила, и с запуском его предварительного обновления будет ощутимо ускорено получение 58-80 уровней.:cut:

Коротко:
  • Количество опыта на получение 27-44 и 58-80 уровней будет уменьшено, в некоторых случаях вплоть до -83%
  • Количество опыта на получение 2-26 и 45-57 уровней будет увеличено, в некоторых случаях вплоть до +43%
  • С учетом предыдущих изменений на развитие 2-80 уровней в Midnight будет требоваться в сумме 3.209.225 ед. опыта, что примерно на 42,8% меньше 5.614.930 ед. опыта в The War Within
  • На развитие 81-90 уровней будет требоваться 3.859.735 ед. опыта
Вот полная таблица, отражающая изменение количества необходимого на каждый уровень опыта для Midnight (обновление 12.0) относительно нынешних показателей в The War Within (обновление 11.2.5):

УровеньThe War WithinMidnightРазница
1-22502500%
2-3595655+10,1%
3-410851245+14,8%
4-517152025+18,1%
5-624852995+20,5%
6-734054155+22,0%
7-844605505+23,4%
8-956607040+24,4%
9-1070058770+25,2%
10-11849010590+24,7%
11-12815011685+43,4%
12-13921012795+38,9%
13-141033513920+34,7%
14-151151015055+30,8%
15-161274516210+27,2%
16-171403517380+23,8%
17-181538518560+20,6%
18-191679019755+17,7%
19-201825020970+14,9%
20-211977022195+12,3%
21-222134523435+9,8%
22-232297524690+7,5%
23-242466525960+5,3%
24-252641027245+3,2%
25-262821028545+1,2%
26-273007029860-2,1%
27-283198531190-2,5%
28-293396032535-4,2%
29-303598533890-5,8%
30-313807532075-15,8%
31-323843032700-14,9%
32-333872533295-14,0%
33-343897033865-13,1%
34-353915534410-12,1%
35-363928034925-11,1%
36-373935535415-10,0%
37-383937035875-8,9%
38-393932536310-7,7%
39-403922536720-6,4%
40-413907037100-5,0%
41-423886037450-3,6%
42-433859037780-2,1%
43-443826538075-0,5%
44-453788038350+1,2%
45-463744038595+3,1%
46-473694538810+5,0%
47-483639539000+7,2%
48-493578539165+9,5%
49-503511539300+11,9%
50-513439540435+17,6%
51-523630541590+14,6%
52-533826542750+11,7%
53-544027543930+9,1%
54-554233045120+6,6%
55-564443046325+4,3%
56-574658047545+2,1%
57-584878048775-0,01%
58-595103050020-2,0%
59-605332051280-3,8%
60-615566552555-5,6%
61-625805553840-7,3%
62-636049055140-8,8%
63-646298056455-10,4%
64-656551057780-11,8%
65-666809559120-13,2%
66-677072060475-14,5%
67-687340061845-15,8%
68-697612563225-17,0%
69-707889564620-18,1%
70-7122510558645-73,9%
71-7224737560335-75,6%
72-7327019062045-77,0%
73-7429354063780-78,3%
74-7531743065540-79,4%
75-7634186567325-80,3%
76-7736683569130-81,2%
77-7839235070965-82,0%
78-7941840572820-82,6%
79-8044500074700-83,2%
80-81302795
81-82317540
82-83332545
83-84347805
84-85363320
85-86379095
86-87395120
87-88411405
88-89427940
89-90444735

В текущей бета-версии Midnight создателю видеоконтента MrGM удалось развиться с 80 до 90 уровня за 10 часов и 39 минут игрового времени в неспешном темпе с полным прохождением основного сюжета и несколькими дополнительными цепочками в финале.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:34:25 by Wishko »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Да уберите уже прокачку на ритейле, это уже совсем смешно.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да уберите уже прокачку на ритейле, это уже совсем смешно.
Смешно будет когда её уберут. Сколько помню, даже на пиратских fun серверах всегда онлайна было больше на рейтах, где прокачка медленнее. Интересно, почему?
Ну, может сейчас придет гендиректор и расскажет плюсом, что услуги повышения уровня/смены расы вообще не приносят никаких денег

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 759

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да уберите уже прокачку на ритейле, это уже совсем смешно.
Убирать полностью элемент прогресса не стоит. Я всегда был сторонником критериев - то есть выполни условную цепочку для доступа к высокоуровневому контенту. Прокачай таким образом все классы получи ускоренное создание развитие новых твинов. Сделай за другую фракцию - ещё плюшки.
То есть сделать привязку к истории игры. Для новых игроков это правильно, для старых будет система что ты уже можешь создавать твинов для хай лвл контента - так как ты уже качал такой класс в такой фракции.
Хотите повторного прохождения - включить режим истории.


Для меня все эти перетрубации цифр как крайне бесполезная работа от разработчиков. Каждый патч +-% к опыту.. Зачем?

 

закрыть