WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight при создании групп в поиске игрокам придется выбирать стиль игры  (Прочитано 5907 раз)

2 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
Я не понимаю, почему нету поиска группы для ключей. Вот хоть кто-то мне может внятно без своих домыслов объяснить?

1. Убираем ключ из игры как предмет \ ресурс и даем возможность регаться в сложность равную вашему прогрессу.
Прошли все +2? -> Можете регаться в +3! Прошли все +3? -> Можете регаться в +4 и т.д.
Избавиться от самой механики поломки ключа, которая вызывает негатив у игроков.

2. Дать выбирать любой данж из списка доступных в этот сезон. Хочется фармить нужную тринечку? Вперед! Не хватает скора в нужном инсте? Вперед!

3. Вести автоматический поиск игроков в ключи по их прогрессу. Ну прокнет 3 вара дд и?
Вот серьёзно, скажите, если люди умеют играть на своем классе, не пофик какой сетап до условных +16-18 ключей?
Это сэкономит огромное кол-во времени и нервов игрокам, которые зашли поиграть, а не насиловать очередь!
Кол-во игроков в ключах СИЛЬНО увеличится из-за системы поиска. Сейчас из-за отказа и симулятора поиска, многие игроки даже не хотят играть \ прогрессировать в ключах. Ну это рак игры, когда ты 20-80 минут сидишь в симуляторе поиска.

4. Оставить поиск игроков для людей, которым все еще нужен точечный поиск персонажей и чек на хай пуш ключи.
Что у вас изменится? Денег на фп не сможете так заработать или типсы брать?))))
 Ну другой адекватной причины быть против  - нету!
У вас увеличится кол-во игроков, готовых играть +15 ключи из-за более быстрого прогресса за счет поиска. Это же очевидно!

Ну да, кто-то с кем-то не закроет ключи... Но что сейчас все и всегда таймится? Нет! Ключ нельзя будет сломать, а данж можно будет выбрать + более быстрый поиск игры без отказов.

5.  В режим поиска, нужно добавить стимуляцию для танков и хилов. Условный токен за прохождение ключа на время. Он привязан к текущей сложности, до которой дошел танк \ хил, к смертям в группе и времени за которое прошли ключ. За ключ они получают от 1 до 3 токенов (в зависимости от выше описанных условий), вне данжей стоит нпс, который продает любой элемент экипировки с данжей этого сезона за условных 60 токенов.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

1. Убираем ключ из игры как предмет \ ресурс и даем возможность регаться в сложность равную вашему прогрессу.
Прошли все +2? -> Можете регаться в +3! Прошли все +3? -> Можете регаться в +4 и т.д.
Избавиться от самой механики поломки ключа, которая вызывает негатив у игроков.

уже ж считали, что если брать ключ как условные полчса, то при твоем предложении, при моментальной реге и прохождении ключа с первого раза - надо потратить 32 часа времени, чтоб только понюхать 10ки



3. Вести автоматический поиск игроков в ключи по их прогрессу. Ну прокнет 3 вара дд и?

адк в искроварне давал 25к в первый пак, фурик  14
действительно, что такого, когда тебе прокнет 3 бесполезных дпса

Это сэкономит огромное кол-во времени и нервов игрокам, которые зашли поиграть, а не насиловать очередь!
Кол-во игроков в ключах СИЛЬНО увеличится из-за системы поиска. Сейчас из-за отказа и симулятора поиска, многие игроки даже не хотят играть \ прогрессировать в ключах. Ну это рак игры, когда ты 20-80 минут сидишь в симуляторе поиска.

у тебя условно на 1000 дпсов - 300 хилов и 200 танков, ты в любом случае будешь за дпс в симуляторе очереди


4. Оставить поиск игроков для людей, которым все еще нужен точечный поиск персонажей и чек на хай пуш ключи.
Что у вас изменится? Денег на фп не сможете так заработать или типсы брать?))))
 Ну другой адекватной причины быть против  - нету!
У вас увеличится кол-во игроков, готовых играть +15 ключи из-за более быстрого прогресса за счет поиска. Это же очевидно!

то есть ты предлагаешь дефицит хилов и танков еще и делать на две очереди? чтоб дпсы еще больше сидели в поиске? да ты просто альтернативно одаренный

Ну да, кто-то с кем-то не закроет ключи... Но что сейчас все и всегда таймится? Нет! Ключ нельзя будет сломать, а данж можно будет выбрать + более быстрый поиск игры без отказов.

зачем увеличивать рандом?

  В режим поиска, нужно добавить стимуляцию для танков и хилов. Условный токен за прохождение ключа на время. Он привязан к текущей сложности, до которой дошел танк \ хил, к смертям в группе и времени за которое прошли ключ.

то есть танк и хил зависят от того вышел ли Вася из войды, прожал Петя сейв, или кикнул Вова каст? Очередное  альтернативно гениальное решение


За ключ они получают от 1 до 3 токенов (в зависимости от выше описанных условий), вне данжей стоит нпс, который продает любой элемент экипировки с данжей этого сезона за условных 60 токенов.

то есть вместо того чтоб сделать на условных хилах игру менее душной, и хотя бы понерфить как обещали близзард понерфть патерн входящего урона ты предлагаешь костыль в виде токена? :facepalm:

хорошо,а если я рейт на сове набил, а захочу регнуться танком или хилом?
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:07:30 by ScaryWhiteClown »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Цитировать
Зайди в лфр, в автоподборе такие кадры попадаются, что их и в м0 пускать нельзя, не то, что в ключ.
Ну соло-рейтинг прекрасно показал себя в ПВП, почему он не должен работать в ПВЕ?

наверно потому что пвп отличается от пве?

а если серьзно,сейчас я вижу группу и могу потем же дпсам ее балансить, вот при автоподборе попалось только СТ депесеры, будете по 3 моба пулить?
ты в героиках тоже себе пачку вытачиваешь чтобы прям комар носа не подточил? ключи средней руки будут закрываться даже в дамажащих хилов, а то что выше уже должно приходить к ситуации когда у челов есть понимание как они играют и умение мультизадачности, собственно проблема только в голове у спидранерских кловном соре

объясни мне причем к автопоиску для миф+ о котором был разговор, ты притянул героик ? в средних может и хватит,а в 17+?
я,например, никогда не беру хантов и фаермагов,ибо это в 90% лишние паки
тебе в 17+ накидает таких же челов которые НАЦЕЛЕНЫ ПРОЙТИ 17+ (уже кучу раз здесь написали про привязку к рейтингу который как бы уже вшит в игру) вот и разберётесь там кто чем занимается перед стартом ключа и кто во что спекается, держу вкурсе такой поинт как твой это как раз причина ненависти к самому явлению м+ и ты можешь топить дальше за то "что всё хорошо" или попробовать немного поумерить своё эго и попытаться понять что в эту игру можно играть ПО РАЗНОМУ, да даже тот же стиль игры из шапки к этому автопоиску прикрутить можно как вариант чтобы вас метаслейвов сбрасывало в канаву к таким же ::)


адк в искроварне давал 25к в первый пак, фурик  14

нахера мне нужен фурик нужен?

то есть изза того что ты посредсвенно играешь на помойке,  ты предлагаешьт всех опустить до своего уровня всех остальных? еще один альтернативно одаренный
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:34:25 by ScaryWhiteClown »

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

1. Убираем ключ из игры как предмет \ ресурс и даем возможность регаться в сложность равную вашему прогрессу.
Прошли все +2? -> Можете регаться в +3! Прошли все +3? -> Можете регаться в +4 и т.д.
Избавиться от самой механики поломки ключа, которая вызывает негатив у игроков.

уже ж считали, что если брать ключ как условные полчса, то при твоем предложении, при моментальной реге и прохождении ключа с первого раза - надо потратить 32 часа времени, чтоб только понюхать 10ки



3. Вести автоматический поиск игроков в ключи по их прогрессу. Ну прокнет 3 вара дд и?

адк в искроварне давал 25к в первый пак, фурик  14
действительно, что такого, когда тебе прокнет 3 бесполезных дпса

Это сэкономит огромное кол-во времени и нервов игрокам, которые зашли поиграть, а не насиловать очередь!
Кол-во игроков в ключах СИЛЬНО увеличится из-за системы поиска. Сейчас из-за отказа и симулятора поиска, многие игроки даже не хотят играть \ прогрессировать в ключах. Ну это рак игры, когда ты 20-80 минут сидишь в симуляторе поиска.

у тебя условно на 1000 дпсов - 300 хилов и 200 танков, ты в любом случае будешь за дпс в симуляторе очереди


4. Оставить поиск игроков для людей, которым все еще нужен точечный поиск персонажей и чек на хай пуш ключи.
Что у вас изменится? Денег на фп не сможете так заработать или типсы брать?))))
 Ну другой адекватной причины быть против  - нету!
У вас увеличится кол-во игроков, готовых играть +15 ключи из-за более быстрого прогресса за счет поиска. Это же очевидно!

то есть ты предлагаешь дефицит хилов и танков еще и делать на две очереди? чтоб дпсы еще больше сидели в поиске? да ты просто альтернативно одаренный

Ну да, кто-то с кем-то не закроет ключи... Но что сейчас все и всегда таймится? Нет! Ключ нельзя будет сломать, а данж можно будет выбрать + более быстрый поиск игры без отказов.

зачем увеличивать рандом?

  В режим поиска, нужно добавить стимуляцию для танков и хилов. Условный токен за прохождение ключа на время. Он привязан к текущей сложности, до которой дошел танк \ хил, к смертям в группе и времени за которое прошли ключ.

то есть танк и хил зависят от того вышел ли Вася из войды, прожал Петя сейв, или кикнул Вова каст? Очередное  альтернативно гениальное решение


За ключ они получают от 1 до 3 токенов (в зависимости от выше описанных условий), вне данжей стоит нпс, который продает любой элемент экипировки с данжей этого сезона за условных 60 токенов.

то есть вместо того чтоб сделать на условных хилах игру менее душной, и хотя бы понерфить как обещали близзард понерфть патерн входящего урона ты предлагаешь костыль в виде токена? :facepalm:

хорошо,а если я рейт на сове набил, а захочу регнуться танком или хилом?

Ты не читал или не хотел читать?

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
(показать/скрыть)
Ты не читал или не хотел читать?

а по сути будет что мне возразить? нет? ну я так и понял

binal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Зайди в лфр, в автоподборе такие кадры попадаются, что их и в м0 пускать нельзя, не то, что в ключ.

Сравнил лфр в рейде с автоподбором в ключи, который, очевидно, должен работать по рейтингу :)
То есть предварительно нужно будет купить себе рейтинг?

Самому заработать рейтинг не?

binal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
для обычек и героика есть автоподбор, пользуйся на здоровье.
а если у тебя есть проблемы с попаданием в ключ, то автопоиск ключа тебе не поможет.
Про обычку и героик поржал, оч смешно. Поиск на режим, которым ты пользуешься при прокачке очень нужен, ага

Поможет нормальная система, которая будет находить игроков автоматически для ключа и не наказывать за провал. Экономя тем самым и время и нервы игроков. А для желающих более выборочно подходить к поиску тиммейтов оставить возможность набирать руками

а кто сказал, что ты на дпсе будешь играть в ключи а не в автопоиск?
особенно учитывая твое "гениальное предложение" поделить дефицит хилов на две очереди

Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему. А так очень удобный аргумент, чтобы ничего не делать, ага 🤡

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
для обычек и героика есть автоподбор, пользуйся на здоровье.
а если у тебя есть проблемы с попаданием в ключ, то автопоиск ключа тебе не поможет.
Про обычку и героик поржал, оч смешно. Поиск на режим, которым ты пользуешься при прокачке очень нужен, ага

Поможет нормальная система, которая будет находить игроков автоматически для ключа и не наказывать за провал. Экономя тем самым и время и нервы игроков. А для желающих более выборочно подходить к поиску тиммейтов оставить возможность набирать руками

а кто сказал, что ты на дпсе будешь играть в ключи а не в автопоиск?
особенно учитывая твое "гениальное предложение" поделить дефицит хилов на две очереди

Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему. А так очень удобный аргумент, чтобы ничего не делать, ага 🤡

напомнил анекдот
Цитировать
Гена (Г) с Чебурашкой (Ч) опаздывают на поезд. А поезд уже отошел, набирает скорость. Они что есть сил бегут за ним с чемоданами по перрону, кричат. Уже понятно, что не успеют... И тут Гена бросает чемоданы и с размаху бьёт Чебурашке в бубен.
Ч: - Гена, за что?!
Г: - Но ведь надо же что-то делать!!!


вот три  аддона, хоть и близзард обещают пофиксить патерны входящего урона,подряд игра за хила становится более душной
+ желание игроков грабить корованы и нагебать, а не закрашивать квадратики

как автопоиск это пофиксит? никак

binal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
для обычек и героика есть автоподбор, пользуйся на здоровье.
а если у тебя есть проблемы с попаданием в ключ, то автопоиск ключа тебе не поможет.
Про обычку и героик поржал, оч смешно. Поиск на режим, которым ты пользуешься при прокачке очень нужен, ага

Поможет нормальная система, которая будет находить игроков автоматически для ключа и не наказывать за провал. Экономя тем самым и время и нервы игроков. А для желающих более выборочно подходить к поиску тиммейтов оставить возможность набирать руками

а кто сказал, что ты на дпсе будешь играть в ключи а не в автопоиск?
особенно учитывая твое "гениальное предложение" поделить дефицит хилов на две очереди

Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему. А так очень удобный аргумент, чтобы ничего не делать, ага 🤡

напомнил анекдот
Цитировать
Гена (Г) с Чебурашкой (Ч) опаздывают на поезд. А поезд уже отошел, набирает скорость. Они что есть сил бегут за ним с чемоданами по перрону, кричат. Уже понятно, что не успеют... И тут Гена бросает чемоданы и с размаху бьёт Чебурашке в бубен.
Ч: - Гена, за что?!
Г: - Но ведь надо же что-то делать!!!


вот три  аддона, хоть и близзард обещают пофиксить патерны входящего урона,подряд игра за хила становится более душной
+ желание игроков грабить корованы и нагебать, а не закрашивать квадратики

как автопоиск это пофиксит? никак

Вроде бы русским по-белому написал)
Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
для обычек и героика есть автоподбор, пользуйся на здоровье.
а если у тебя есть проблемы с попаданием в ключ, то автопоиск ключа тебе не поможет.
Про обычку и героик поржал, оч смешно. Поиск на режим, которым ты пользуешься при прокачке очень нужен, ага

Поможет нормальная система, которая будет находить игроков автоматически для ключа и не наказывать за провал. Экономя тем самым и время и нервы игроков. А для желающих более выборочно подходить к поиску тиммейтов оставить возможность набирать руками

а кто сказал, что ты на дпсе будешь играть в ключи а не в автопоиск?
особенно учитывая твое "гениальное предложение" поделить дефицит хилов на две очереди

Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему. А так очень удобный аргумент, чтобы ничего не делать, ага 🤡

напомнил анекдот
Цитировать
Гена (Г) с Чебурашкой (Ч) опаздывают на поезд. А поезд уже отошел, набирает скорость. Они что есть сил бегут за ним с чемоданами по перрону, кричат. Уже понятно, что не успеют... И тут Гена бросает чемоданы и с размаху бьёт Чебурашке в бубен.
Ч: - Гена, за что?!
Г: - Но ведь надо же что-то делать!!!


вот три  аддона, хоть и близзард обещают пофиксить патерны входящего урона,подряд игра за хила становится более душной
+ желание игроков грабить корованы и нагебать, а не закрашивать квадратики

как автопоиск это пофиксит? никак

Вроде бы русским по-белому написал)
Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему

как ты собираешься его решать?

binal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
для обычек и героика есть автоподбор, пользуйся на здоровье.
а если у тебя есть проблемы с попаданием в ключ, то автопоиск ключа тебе не поможет.
Про обычку и героик поржал, оч смешно. Поиск на режим, которым ты пользуешься при прокачке очень нужен, ага

Поможет нормальная система, которая будет находить игроков автоматически для ключа и не наказывать за провал. Экономя тем самым и время и нервы игроков. А для желающих более выборочно подходить к поиску тиммейтов оставить возможность набирать руками

а кто сказал, что ты на дпсе будешь играть в ключи а не в автопоиск?
особенно учитывая твое "гениальное предложение" поделить дефицит хилов на две очереди

Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему. А так очень удобный аргумент, чтобы ничего не делать, ага 🤡

напомнил анекдот
Цитировать
Гена (Г) с Чебурашкой (Ч) опаздывают на поезд. А поезд уже отошел, набирает скорость. Они что есть сил бегут за ним с чемоданами по перрону, кричат. Уже понятно, что не успеют... И тут Гена бросает чемоданы и с размаху бьёт Чебурашке в бубен.
Ч: - Гена, за что?!
Г: - Но ведь надо же что-то делать!!!


вот три  аддона, хоть и близзард обещают пофиксить патерны входящего урона,подряд игра за хила становится более душной
+ желание игроков грабить корованы и нагебать, а не закрашивать квадратики

как автопоиск это пофиксит? никак

Вроде бы русским по-белому написал)
Дефицит что с одной, что с двумя очередьми - он и в Африке дефицит и решаться должен по-своему

как ты собираешься его решать?

К теме данной дискуссии это не относится

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
2. Дать выбирать любой данж из списка доступных в этот сезон. Хочется фармить нужную тринечку? Вперед! Не хватает скора в нужном инсте? Вперед!
С какой радости? И так игра сессионная помойка, чтобы ее совсем сделать гриндовой? Ты по сути предлагаешь 100% дроп для тех уродов, которые имеют кучу времени. Никакого рандома, чел идет и фармит что хочет.

А по сабжу, у автопоиска есть одна гигантская проблема даже если не считать насасывание халявного предтопового гира - это ТАЙМЕР. А вторая не менее огромная проблема - БАЛАНС. Ты понимаешь, что в обычном поиске может попасться овергирнутый чел, который зерганет данж или даже 2-3 таких? А если фильтровать по РИО, илвл и т.д - таких челов не будет. Т.е ключи будут проходиться средней пачкой. И тут встает новый вопрос, без таймера пофигу, можно домучать инст даже челами в зеленом шмоте условно. А с таймером? Придется балансить как минимум по БЛ, по рдд/мдд, потому что есть механики, сложно проходимые для определенного сетапа. И насколько сократится брекет подбора с такими условиями? А еще такой момент, чел с 3к рио выбрал +4. Ну может протащить кого захотел. Кого ему в группу должно накидать? Его рио или бомжей? А сколько ливов будет из-за хреново подобранных сетапов, уууу.

Без слома ключа и повышения по уровням в 80% брекетов смысла не будет. Будут ходить +7 (или где там гербы эти позорные начинаются), +10 (для ваулта) и может +12 для РИО. Никто в здравом уме не будет с пугогруппой пушить +14 и выше, если чел хочет пушить, он ищет стабильную пачку, с которой можно сесть в войс, обсудить роуты и все такое.

Ну и такие жирные плюшки танкам и хилам, ты же понимаешь, что людей в игре держит только рандом. Поэтому кстати я не понимаю логику близов, которые заваливают людей топовым гиром. Если чел выкупит весь нужный шмот, нафига ему твой автопоиск дальше. Он либо забьет, либо пойдет дальше пушить/бустить без всякого автопоиска.

А с альтами че делать? РИО переносить? Тоже весело будет алгоритму автопоиска.

 

закрыть