, и разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых внесенных в эти зоны изменениях. На 1 этапе тестирования, который продлится 2 недели, игроки смогут посетить 4 старинных подземелья – Яму Сарона, Небесный Путь, Престол Триумвирата и Академию Алгет'ар.
Тестирование эпохальных+ подземелий 1 сезона Midnight: 18 ноября – 2 декабряПриветствуем!
Тестирование подземелий 1 сезона Midnight начнется во вторник, 18 ноября, в 23:00 МСК и продлится до вторника, 2 декабря, 21:00 МСК. Обратите внимание, что этот график может быть изменен, если во время тестирования возникнут какие-либо технические затруднения.
Во время тестирования вы сможете приобрести и настроить эпохальные+ ключи, поговорив с торговцем ключами в Штормграде, Оргриммаре или Луносвете. А располагающиеся поблизости НИПы помогут вам с телепортацией в подземелья.
На протяжении всего бета-тестирования подземелья Midnight будут доступны для посещения на обычном и героическом уровнях сложности. Сезонные подземелья будут меняться с каждым новым тестовым периодом.
На этом этапе для тестирования на героическом, эпохальном и эпохальном+ уровнях сложности будут открыты следующие сезонные подземелья:
- Яма Сарона
- Небесный Путь
- Престол Триумвирата
- Академия Алгет'ар
Изменения подземелийМы внесли ряд изменений, чтобы привести возвращающиеся подземелья в соответствие с современными ожиданиями игроков, сохранив при этом то, что в первую очередь сделало их запоминающимися. Ниже приведены некоторые из основных изменений:
Общее- Стандартные заклинания стрельбы и снарядов теперь стараются выбирать свои цели равномерно среди всех подходящих игроков.
- Были скорректированы показатели модификаторов "Сделка с Ксал'атат":
- Вознесение
- Время применения "Космического вознесения" увеличено с 6,5 сек. до 8 сек.
- Слуга Бездны
- Время применения "Темной молитвы" увеличено с 15 сек. до 18 сек.
- Пожирание
- Теперь также замедляет игроков, снижая их скорость передвижения на 10%.
Яма Сарона- Сражения со всеми существами и боссами были полностью переработаны под современные ожидания, включая полный пересмотр мест появления.
- Пойманные солдаты подземелья теперь напрямую связаны с основной задачей.
- Сюжетные сцены были переработаны и стали короче и теперь удовлетворяют современным стандартам, вместе с тем учитывая оригинальную историю.
Небесный Путь- Сражения со всеми существами и боссами были обновлены.
- Воздушная платформа после Рухран была обновлена.
- Птицы больше не наносят урон игрокам.
- Воздушный поток теперь может быть отключен взаимодействием со Сгустком ветров после преодоления платформы.
Престол Триумвирата- Сражения со всеми существами и боссами были обновлены.
- Все порталы Бездны теперь появляются после победы над Зураалом Перерожденным, а их местоположения больше не являются случайными.
- Сюжетные сцены были переработаны и стали короче и теперь удовлетворяют современным стандартам, вместе с тем учитывая оригинальную историю.
Академия Алгет'ар- "Оглушительный визг" Кроута больше не накладывает "Уязвимость к звуку".
- Кроут теперь начинает применять "Разрушительные ветра" по достижению определенных отметок запаса здоровья.
- Вексам больше не получает энергию когда его достигает Чародейский шар, что предотвращает неудачное пересечение с "Магическим разломом".
Благодарим за участие в тестирование и за то, что поделились с нами своими мыслями! Мы внимательно изучим ваши отзывы и будем продолжать делиться новостями на протяжении всего бета-тестирования по мере внесения изменений.
[Источник]