С началом бета-тестирования Midnight союзная раса хараниров стала доступна для игры и у игроков
появилась возможность опробовать их расовые способности, которые
были известны еще на запуске альфа-тестирования.

Способности у персонажей этой расы следующие:
- Терновый цвет – Приказать мощными шипам атаковать 8 врагов и исцелять 8 союзников в радиусе 10 м. от целевой области. Противники получают Х ед. урона от сил природы и дополнительно ХX ед. урон от сил природы в течение 12 сек. Союзники исцеляются на Y ед. и дополнительно на YY ед. в течение 12 сек.
- Удар наотмашь – Критический урон увеличивается на 1%. Сила критического исцеления повышается на 1%.
- Единение с природой – Повышает навык травничества на 5, а точность – на 10. Точность повышает вероятность сбора дополнительных материалов.
- Подземный хищник – Количество опыта за убийство аберраций, зверей и элементалей увеличивается на 10%. Урон, наносимый аберрациям, зверям и элементалям, увеличивается на 1%.
- Путешествие по корням – Исполняет ритуальный танец, телепортирующий в Колыбель. Если применить это заклинание возле корней Древа Жизни в Харандаре, дает возможность телепортироваться к данному Древу Жизни.
"Терновый цвет" при использовании позволяет выбрать область, в которой противники получат мгновенный урон и эффект периодического урона, а союзники – будут мгновенно исцелены и получат эффект периодического исцеления.
"Путешествие по корням" при использовании спустя 10 сек. переносит персонажа в Колыбель в центре Харандара и дает возможность вернуться обратно в изначальную точку при повторном применении. Дополнительно, если использовать этот навык в области корней мировых древ – Тельдрассила, Амирдрассила, Шаладрассила или Нордрассила – в Харандаре, то персонаж будет перенесен к ним в открытом мире – на Темные Берега, Амирдрассил (Драконьи острова), Валь'шару или Хиджал соответственно.