WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики продолжают заниматься проблемами производительности бета-версии Midnight  (Прочитано 1625 раз)

3 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56190



Сегодня ночью разработчики выпустили очередную порцию исправлений в попытках решить проблемы производительности бета-версии Midnight, но они не оказали существенного улучшения. Судя по всему, слишком разумная рыба не была виновна в этих затруднениях, а потому авторам игры пришлось продолжить изыскания.:cut:

Что за задержки?

К сожалению, похоже, что мысль о рыбе оказалась ложным следом. Мы действительно заметили некоторое общее улучшение производительности в течение первого часа после перезапуска, но использование памяти все равно продолжало расти по мере того, как появлялось все больше игроков и копий локаций, поэтому мы определенно не нашли идеального решения нашей проблемы в этом случае.

Мы тестируем еще несколько исправлений для кода, но нам нужно продолжить работу над этой проблемой и, возможно, провести еще несколько экспериментов, чтобы попытаться выяснить, что все же происходит.

Спасибо, что остаетесь с нами! Мы очень ценим тестирование и отзывы![Источник]


No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
К сожалению, похоже, что мысль о рыбе оказалась ложным следом
Смените разработчиков на нормальных людей глядишь и прогресс пойдет быстрее, а то понабрали по объявлению)

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Обвинили рыбу во всех проблемах - но рыба оказалась скользкой и смогла уйти от ответственности   ;D
Рыба 1:0 Близзард

Quirzera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Переломать кучу всего в сжатые сроки и удивляться почему память потекла... Всё, хорош, пусть отключают свои недоделки и включают назад работоспособность аддонов )

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Переломать кучу всего в сжатые сроки и удивляться почему память потекла... Всё, хорош, пусть отключают свои недоделки и включают назад работоспособность аддонов )
Я уверен они даже откатить обратно без косяков не смогут)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6685
  • Нет подписки
Я конечно понимаю, что инвесторы ждут от консольного релиза кучу бабла, но как бы им не о**сраться.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Пока движок игры не сменится на многопоточный, ничего не поменяется.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Так свистоперделки повыключайте который понаприкручивали к древнему движку.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Так разрабы криворукие желтые абилки на желтом полу рисуют.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ну очевидно, что код пишут лишь бы с ТЗ функционал совпадал, в век ИИ, такие проблемы очевидны, потому как люди нихрена сами писать не умеют, выявить утечку памяти во время дебага (и даже до возникновения утечки) может любой нормальный инженер который понимает что он пишет когда он пишет

 

закрыть