WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight Осколки ключа от сундука будут превращены в валюту и перестанут занимать место в сумках  (Прочитано 963 раз)

1 Пользователь и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56149



Система многообещающих вылазок с Богатыми сундуками, для открытия которых требуются Отреставрированные ключи от сундука, сохранится в Midnight, но получит небольшое улучшение. Осколки ключа от сундука перестанут занимать место в сумках и превратятся в валюту, которая при входе в вылазку (при наличии нужного количества) будет автоматически создавать ключ.:cut:

Цитата: Осколки ключа от сундука
Можно добыть в сокровищах, выполняя локальные задания и участвуя в событиях в открытом мире по всему Midnight. При входе в вылазку 100 осколков объединяются в Отреставрированный ключ от сундука.

Также в подсказке валюты будет указано недельное максимальное количество.


 

Брокинхарт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Всякое с дренейкой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cкайденс
С самого начала так сделать было нельзя?
Не имей 100 друзей, имей 1000 маунтов

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56149
С самого начала так сделать было нельзя?

"Хорошая мысля приходит опосля".

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Так это у близов уже традиция такая. Каждый патч сначала наваливать игрокам мусора в сумки, который потом в следующих аддонах делать валютой "в кошелек" которая не занимает места.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я немного не понял. При входе в вылазку - игра будет создавать 1 ключ? Или максимум, сколько будет доступно фрагментов? Просто выглядит это немного костыльно. Да, сейчас они занимают место в сумке - и это отстой. Но сейчас можно в любой момент скрафтить ключ, а в МН для этого надо будет топать к ближайшей вылазке и заходить в неё, чтобы избавиться от условного капа?

Просто смоделирую ситуацию. Кто-то фармит осколки на событии души мира. И вот он прошёл пару раз это событие - у него кап. Ему надо слетать в ближайшую вылазку, избавиться от капа, а затем продолжать фарм. Звучит немного неудобно.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
С самого начала так сделать было нельзя?

"Хорошая мысля приходит опосля".
И так уже 20 лет =)

 

закрыть