WORLD OF WARCRAFT

Тема: На MDI был поставлен очередной мировой рекорд: +24 ключ пройден вовремя  (Прочитано 2341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Турнир Mythic Dungeon International в самом разгаре, а значит настало время для освещения вот ещё одного мирового рекорда в 3 сезоне The War Within: группе Mandatory удалось пройти +24 Гамбит Со'леи, уложившись в отведённое время для прохождения. Комментатор Xyronic подготовил краткий обзор этого рекордного забега, выложив его через официальные каналы Blizzard.:cut:

Состав группы Mandatory для +24 Гамбита Со'леи:
  • Воин "Защиты", дворф
  • Друид "Исцеление", ночной эльф
  • Шаман "Стихии", дворф
  • Охотник "Повелитель зверей", дворф
  • Рыцарь смерти "Лёд", дворф
С самого начала забега группа собирает огромное количество скоплений мурлоков под "Кровожадность", но лишь одного Берегового голиафа – на +24 уровне ключа его "Приливный топот" наносит более 28 млн. урона, а потому без обязательного использования личных защитных умений на каждом игроке пережить это умение невозможно. Далее идёт стандартная зачистка мурлоков, а за весь первый этап группа убивает в сумме 3 Береговых голиафов.

Перед входом в комнату с первым боссом игроки не бьют мурлоков отдельно, но и не пропускают их – рыцарь смерти вытягивает одного Рыбоманта прямо в "Замораживающую ловушку" охотника, после чего вся группа идёт сломя голову прямо под босса, подводя мурлоков и всех 4 Бурекованых стражей. Поскольку время действия ловушки ограничено, а время сражения с боссом идёт дольше 1 минуты, охотник оставляет ещё одну ловушку у самого входа в арену, откуда и придёт освободившийся Рыбомант. Только после смерти всех сторонних противников группа освобождает Рыбоманта и убивает его с боссом. К моменту смерти первого босса и всех остальных противников у Mandatory заполнено уже 54,91% шкалы прогресса подземелья.


Вторая "Кровожадность" идёт в сбор 5 из 5 скоплений прямо перед вторым боссом, включая приведение самого первого скопления после выхода из портала, и их отдельное убийство без босса. Против некоторых заклинателей игроки используют "Замораживающую ловушку" и "Сглаз", поскольку количество эффектов контроля и прерывания у группы явно меньше, чем количество заклинателей.

Игроки не пропускают ни единого заклинания, не допускают ни одного стороннего урона – ротация эффектов контроля и прерывания позволяет жить не только группе, но и танку, в которого входит непередаваемое количество урона... только под самый конец сражения, когда остаётся несколько врагов, у танка заканчивается абсолютно все защитные эффекты, из-за чего он мгновенно опускается со 100% здоровья до 0%. К счастью, с помощью эффектов контроля и боевого воскрешения танк восстаёт из мёртвых и подводит всех недобитых врагов под второго босса; о самом боссе сказать совершенно нечего, поскольку его убивают (за 4,5 минут) по стандартной тактике.

Всё это было нужно, чтобы сэкономить около 1 минуты прохождения – учитывая финальное время, эта минута группе очень сильно пригодилась.


После следующего портала охотник бежит вперёд всей группы и отводит двух стоящих у входа Нарядных звездочётов прочь с дороги, а пока остальные игроки пробегают мимо, охотник использует "Притвориться мёртвым" и сбрасывает бой. Оставшиеся 21,1% шкалы прогресса игроки добирают на четырёх оставшихся скоплениях: 2 патрулях и 2 звездочётах, собирая по одному каждого типа за раз; один патруль плюс один звездочёт. Для экономии времени группа подводит второй патруль в ещё не добитого звездочёта раньше времени, попутно выдавая "Замораживающую ловушку" одному Настойчивому ритуалисту для облегчения сражения.

После смерти второго звездочёта ещё остаются несколько недобитых подручных и ритуалистов – их берут уже вместе с боссом, поскольку ныне мёртвые звездочёты являются единственным по-настоящему опасным противником из-за их неизбегаемого урона. Стоит упомянуть, что к моменту начала сражения с финальным боссом у группы имеется ещё чуть больше 8 минут.

Про само финальное сражение, на самом деле, сказать толком нечего: да, это сложнейшее сражение всего подземелья, и даже на +23 уровнях оно обычно длится 6-7+ минут, но сама тактика сражения ничуть не отличается от стандартной, разве что идёт очень сильная проверка на ротацию защитных умений группы и навыков лекаря, поскольку даже небольшая заминка может привести к смерти.

По итогу Mandatory проходит +24 Гамбит Со'леи за 28:51 минуту и делает мировой рекорд по уровню пройденного ключа в 3 сезоне The War Within.


Ранее на официальном канале World of Warcraft уже выкладывался обзор прохождения Missed Count +23 Гамбита Со'леи, который на тот момент являлся рекордно-быстрым прохождением этого конкретного подземелья, однако сама стратегия этой группы не сильно отличается от Mandatory; главное отличие заключается в пропуске финальных мурлоков перед первым боссом, а не их взятие вместе с боссом. Ознакомиться с этим обзором за авторством Naguura можно ниже:


Aloha_Hawaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunt
    • Сервер: HF
может мужички насмотрятся и наконец перестанут воевать с мурлоками в гамбите?

 

закрыть