WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чего игроки хотят от серверов «Нового начала» The Burning Crusade?  (Прочитано 1853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5016



Когда были запущены сервера "Нового начала" в честь 20-летия игры, мы увидели ряд вещей, которых не было в 2019 году. И хоть немало игроков ратуют за отсутствие хоть каких-либо изменений, два довольно крупных изменения всё же появились – двойная специализация и мгновенная доставка почты между персонажами одной учётной записи. Быть может стоит ждать изменений и с выходом на серверах "Нового начала" дополнения The Burning Crusade? :cut:

Прецедент уже есть; ряд изменений мы увидели в Сезоне открытий (не считая непосредственно геймплейных новинок) и позднее в Mists of Pandaria Classic.

Краткая сводка изменений в Classic

В Wrath of the Lich King Classic разработчики приступили к экспериментам касательно новинок, которых не было в оригинальной игре. Тогда появились модифицированные героические подземелья, в которых были модификаторы и различные испытания, предлагавшие в награды экипировку из прошлых этапов, что должно было помочь догнать товарищей новичкам.

Эта новинка стала крайне популярной и появилась и в Cataclysm, и в Mists of Panradia Classic, где игроки в данный момент имеют дело с "подземельями небожителей" – эта новинка полностью заменила систему поиска рейда.


В WotLK Classic появились и новые валюты, за которые можно было приобрести экипировку из прошлых фаз. Нечто подобное присутствует и в MoP Classic, где есть торговец, принимающий Фрагменты камня небожителей.


Итак, какие же ещё изменения, помимо двойной специализации и мгновенной отправки почты можно ожидать, как только мы переступим через Тёмный Портал?


Увеличение длительности пре-патча

Одной из часто звучавших жалоб в 2021 году была слишком короткая продолжительность пре-патча перед выходом The Burning Crusade. Игроки в этот момент получали доступ к новым способностям, талантам, комбинациям расы и класса; но всё ещё были ограничены 60 уровнем и "ванильным" контентом.

У игроков было лишь две недели на прокачку своих эльфов крови и дренеев и эксперименты с новыми способностями и талантами. Игроки даже предлагали создать отдельный сервер с новинками The Burning Crusade, но "ванильным" контентом. Так что продление длительности пре-патча будет встречено крайне положительно.


Ещё одно изменение, которое мы, возможно, увидим, это мгновенная прокачка для дренеев и эльфов крови во время пре-патча. В 2021 году игроки могли покупать мгновенную прокачку до 58 уровня как часть официальных пакетов. Но эта услуга не распространялась на дренеев и эльфов крови. А вот в MoP Classic пандарена таким образом мгновенно прокачать уже было можно. Более того, применить "буст" можно даже к пандарену-монаху.

Изменение цепочек на доступ к рейдам

Одной из наиболее известных особенностей The Burning Crusade являются цепочки на получение доступа к подземельям и рейдам. И стоит сказать, что некоторые послабления или хотя бы повышение удобства процесса будут встречены игроками благосклонно.

Например, часто можно услышать просьбу сделать так, чтобы полученный доступ к подземелью/рейду распространялся на всех персонажей учётной записи. Т.е. чтобы пройти цепочку заданий можно было лишь одним персонажем, а у других доступ открывался бы автоматически.


Схема цепочек на получение доступа к подземельям и рейдам The Burning Crusade

Но и тут не всё так просто. Часть игроков считает такие цепочки неотъемлемой частью игрового опыта The Burning Crusade.

Другое потенциальное послабление – снизить прямо на старте требования по репутации для доступа к героическим подземельям, с Почтения до Уважения.

Чтобы разблокировать героическое подземелье, игрок должен купить к нему ключ, который можно приобрести лишь достигнув у соответствующей фракции Почтения. В оригинальное время такое послабление было введено с обновлением 2.3, когда вышел Зул'Аман. И сам рейд, и послабление были направлены на то, чтобы новичкам и отставшим игрокам было проще нагнать других игроков. Быть может, не стоит тянуть до финальных этапов The Burning Crusade Classic и ввести послабление сразу?


Есть промежуточное решение. Добавить к цепочкам заданий на доступ к подземельям дополнительные награды – валюту, за которую можно будет покупать экипировку. Это побудит игроков продолжать выполнять такие задания.

Изменения шаманов

Шаманы были, пожалуй, самым мощным классом в дополнении. Они давали весьма ценные баффы, что действовали лишь на группу. Поэтому минимумом для рейда в 25 игроков было наличие хотя бы 5 шаманов, чтобы в каждом группе было по одному. Помимо мощной способности "Жажда крови"/"Героизм", шаманы также усиливали группу тотемами. А среди них были весьма мощные усиления, такие как "Тотем неистовства ветра".


И как уже было сказано, проблема тут в том, что все эти баффы распространялись лишь на группу, а не на весь рейд. Более того, дебафф "Пресыщение", не позволявший вновь получать эффект "Жажды крови" появился лишь в WotLK. На практике это означало, что одна группа могла получать за бой эффект "Жажды крови" несколько раз: лидеру рейда было нужно лишь переставлять к ним "свежего" шамана.

Соответственно, разработчики могли бы расширить действие баффов на весь рейд, но сразу же добавить и "Пресыщение".


Ряд игроков опасается, что это подорвёт востребованность шаманов. Но группам всё равно нужны будут крайне полезные тотемы шамана. Так что, 5 шаманов может и не будут обязательным требованием, но шаман себе место в рейде всё равно найдёт.

Исправления, не влияющие на баланс

В The Burning Crusade появились летающие средства передвижения, и они были серьёзным инструментом для вытягивания золота у игроков. Полёты на обычной скорости стоили 300 золотых, а на быстрой скорости – уже 5200 золотых. Это было серьёзным барьером как для новичков, так и для альтернативных персонажей. Возможно, снижение стоимости или добавление фолианта, открывающего полёты для остальных персонажей учётной записи, было бы приемлемым.

Качество средства передвиженияНавыкСтоимость навыкаСтоимость средства передвижения
Редкое (150% скорость)Умелец250з50з
Эпическое (280% скорость)Искусник5'000з200з

Собирательные профессии

Ещё одно изменение, которое наверняка порадует игроков, это правки собирательных профессий. Например, разработчики повысили количество точек, в которых растёт Чёрный лотос, а также среднее количество лотоса, которое можно собрать с одного растения. Чёрный лотос также с некоторой вероятностью может попасться при сборе других трав, таких как Снолист, Горный серебряный шалфей, Чумоцвет. Аналогичные изменения в The Burning Crusade помогли бы снизить стоимость расходников.


Терошишка

Ещё одно изменение, которое можно ввести – добавить такие травы в ассортимент торговцев, которые принимают Знаки Справедливости, на манер того, как в Сезоне открытий был торговец, бравший плату Потускневшими реалами.


Многие расходники изготавливаются из Терошишки

Возвращение GDKP-рейдов?

Пожалуй, наиболее спорный пункт – потенциальный отказ от запрета GDKP-рейдов. Есть заметная порция игроков, которая недовольна запретом. Такие рейды позволяют одним игрокам зарабатывать просто занимаясь эндгейм-контентом, а другим – покупать экипировку.

Аргумент сторонников запрета – такие рейды подталкивают игроков к покупке золота за реальные деньги. А разработчики настаивают ещё и на том, что GDKP-рейды разъедают социальную ткань игры.

GDKP-рейды

Подобно тому, как обстояли дела на серверах "Сезона открытий", мы не разрешаем GDKP-рейды на новых серверах. Имейте в виду, что ограничения будут действовать лишь для серверов Североамериканского и Европейского регионов.

Мы понимаем, что многие игроки находят такой способ сбора экипировки для персонажа удобным, но в то же время считаем, что такой подход разъедает социальную ткань игры, которая является неотъемлемой частью классического духа. Отзывы касательно такого запрета были сугубо положительными, и соответствуют нашим собственным целям.

Впрочем, мы будем внимательно следить за вашими отзывами, и допускаем, что этот запрет может быть пересмотрен в будущем.[Источник]

В идеальном мире GDKP-рейды были бы отличной системой, поскольку награждали бы игроков за активное участие в эндгейм-контенте, и помогали бы одеваться менее опытным, но богатым игрокам. Но при этом такая система делала бы ненужными все другие. Впрочем, разработчики отметили, что решение не окончательное и может быть пересмотрено.

Будущее серверов "Нового начала"

Поскольку сервера "Нового начала" гарантированно перейдут в The Burning Crusade, есть шанс, что они не перейдут дальше и мы получим сервера "Эпохи" The Burning Crusade, где последним рейдом так и останется Плато Солнечного Колодца.


Пока что разработчики официально не комментировали, какое будущее ждёт сервера "Нового начала"; однако, многие игроки ожидают, что приключения продолжатся в Нордсколе. Если так и будет, то где остановится прогресс таких серверов?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2025, 15:31:20 by Wishko »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4957
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Что ни делается, всё к худшему. Не трогали бы ничего и слава богу.

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вполне адекватный список. Думаю, каждый игрок еще бы несколько пунктов сюда приписал, поэтому, чтобы угодить всем, близы не сделают ничего из этого.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
GDKP - это рак, и те кто защищают эту систему в основном довольно радикальны и агрессивны что не делает им чести, никакой помощью там и не пахнет, лишь абуз собраными стаками тех кто по разным причинам не может влиться в пачки

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Но и тут не всё так просто. Часть игроков считает такие цепочки неотъемлемой частью игрового опыта The Burning Crusade.
Когда ты проходишь мейн персом аттюн в первый раз это игровой опыт, когда ты проходишь ту же самую цепочку другими своими альтами это лишняя духота. В Соде же вон сделал ожерелье Ониксии на аккаунт, и все остались довольны.

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
GDKP - это рак, и те кто защищают эту систему в основном довольно радикальны и агрессивны что не делает им чести, никакой помощью там и не пахнет, лишь абуз собраными стаками тех кто по разным причинам не может влиться в пачки
Ворвался в классик на личе, и гдкп в наксе - это один из лучших рейдовых опытов одевания для меня. Никакой голды не покупал, использовал что было с прокачки + что зарабатывал в рейдах. По началу брал только неликвид, потом уже боролся за средние шмотки, потом за топовые. Самая мотивирующая система, позволяющая с большей вероятностью забрать нужную шмотку. А не так что тебе остался ласт бис, но его выроливает полуголый бомж из дна дитеилза.
Возможо в дальнейшем, когда у народа стало слишком много голды система стала работать хуже. Я после накса уже не играл.

 

закрыть