WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкон 2009, день 2  (Прочитано 31894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #90 : 24 Августа, 2009, 19:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта перекачка статов просто обязана иметь жесткие ограничения. Скажем, на тканевой шмотке можно будет только 20 выносливости переделать в интелект. Или например, не зря же помечали, что (цитата):

Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.

То есть, может, статы можно будет перекачивать только на крафтовом шмоте, и то с драконовским ограничениями. Хотя, в этом же абзаце написано "любых", так что это всего лишь мое предположение.

De1ete

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #91 : 24 Августа, 2009, 19:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всяко будет ограничение, например, в 50 очков. т.е. больше 50 духа в инт не перегнать. поэтому полностью перекроить статы на шмоте явно не получиться.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #92 : 24 Августа, 2009, 19:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока это нигде не сказано. Поэтому слишком уж надеться на это не стоит.
ex-Fixed.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #93 : 24 Августа, 2009, 19:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, а то будет какой-нибудь имбо ддшер, миллион силы/инты/агилы, остальное в ноль=)

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #94 : 24 Августа, 2009, 19:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в других ммо так и есть. И никто не жалуется.
ex-Fixed.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #95 : 24 Августа, 2009, 19:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То другие мморпг. А это вов, его и любят за то, что он не такой как другие ммо.
И вообще. (на правах бреда) Зачем вводить такую систему... Сделали бы так, чтобы выбивалась пустая шмотка, а нам бы просто давались очки, которые можно кидануть в любую характеристику.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #96 : 24 Августа, 2009, 19:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь в какой вов я начинал играть? Был нудный кач до 60го, практически невозможно нафармить голд на эпик маунта, ресурсы на крафт задолбаешься собирать, человек в эпиках - действительно вложил в это время и силы, а не купил их на АХе. Рейды 40ппл, сотни вайпов на боссах и прочее прочее прочее. Игра была действительно сложной. А сейчас что? Докачался за пару недель до 80го пофармил денек ресурсы, побегал неделю по героикам и вуаля - ты готов к рейду. Сами рейды стали детским лепетом по сравнению с ванилой, сначала состав уменьшили до 25ппл (типо сложно собрать 40), а теперь и до 10ппл (совсем для ленивых). Все что сейчас осталось от старого вова - локации и рейды. И то, и другое отбирают в катаклизме. Так что это уже абсолютно другая игра.
ex-Fixed.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #97 : 24 Августа, 2009, 20:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта перекачка статов просто обязана иметь жесткие ограничения. Скажем, на тканевой шмотке можно будет только 20 выносливости переделать в интелект. Или например, не зря же помечали, что (цитата):

Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.

То есть, может, статы можно будет перекачивать только на крафтовом шмоте, и то с драконовским ограничениями. Хотя, в этом же абзаце написано "любых", так что это всего лишь мое предположение.

не думаю что ограничения помимо "нельзя вкладывать статы в то что уже есть на шмотке" будут.
Имхо мне переделка видиться удобной фичей но никак не основой шмотки обьясню:
например у меня рога, кап экспертизы для меня 214 рейтинга, больше мне не надо вообще, а шмотом собрано 219 рейтинга, так что я беру и на 1й шмотке меняю 5 экспертиз рейтинга на 5 крит рейтинга или 5 хита(взависомости от того стата что не использован на изменяемой шмотке) в итоге все довольны.
К тому же для каждого класса есть определяющий стат, естественно все бы захотели его апнуть до небес, но так как 100% шмота всегда основной стат + стамина, то ничего кардинально нового это тема не принесет, просто теперь сложностей с капами хита\мастерства и прочей фигней станет меньше.
Мне как то так это видится.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #98 : 24 Августа, 2009, 20:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мыши кололись, но продолжали жрать кактус...
Ну не торт уже вов, все, кончилась классика, и катаклизмом близарды это только подчеркнут. Если сейчас еще и есть какое-то бледное подобие классики (не качать новые таланты, не юзать новые чанты), то сейчас, когда все зоны изменятся, это исчезнет окончательно. Все, теперь только на пиратку за классикой!

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #99 : 24 Августа, 2009, 20:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, как вы можете быть недовольны. Стоит только посмотреть ролик, все сомнения пройдут. Такого эпичного трейлера я еще не видел.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #100 : 24 Августа, 2009, 22:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ничего эпичного там нет. Посмотри промо мувикак какого-нить вархамера посмотри. Или конана. Не хуже сделаны. Просто показали другую игру, в едва узнаваемых старых локациях. Да еще и воргены на клоунов каких-то похоже, мне смотреть тошно. И непонятно как это может быть "форма воргенов чисто косметическая, игрок сам выбирает кем ему бегать не в комбате, но в комбате только ворген". Типо насильно при входе в комбат превращают? Класс, свобода выбора, ничего не скажешь.
ex-Fixed.

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #101 : 24 Августа, 2009, 23:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ничего эпичного там нет. Посмотри промо мувикак какого-нить вархамера посмотри. Или конана. Не хуже сделаны. Просто показали другую игру, в едва узнаваемых старых локациях. Да еще и воргены на клоунов каких-то похоже, мне смотреть тошно. И непонятно как это может быть "форма воргенов чисто косметическая, игрок сам выбирает кем ему бегать не в комбате, но в комбате только ворген". Типо насильно при входе в комбат превращают? Класс, свобода выбора, ничего не скажешь.

Каждому свое.
Хочешь в бою быть человеком - играй человеком.
Хочешь в бою быть воргеном - играй воргеном. Все просто.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #102 : 24 Августа, 2009, 23:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ничего эпичного там нет. Посмотри промо мувикак какого-нить вархамера посмотри. Или конана. Не хуже сделаны. Просто показали другую игру, в едва узнаваемых старых локациях. Да еще и воргены на клоунов каких-то похоже, мне смотреть тошно. И непонятно как это может быть "форма воргенов чисто косметическая, игрок сам выбирает кем ему бегать не в комбате, но в комбате только ворген". Типо насильно при входе в комбат превращают? Класс, свобода выбора, ничего не скажешь.

Каждому свое.
Хочешь в бою быть человеком - играй человеком.
Хочешь в бою быть воргеном - играй воргеном. Все просто.
Почитай внимательно. В бою ТОЛЬКО ворген.

Цитировать
    * The Worgen Form is cosmetic only
    * out of combat you can pick between Human or Worgen.
    * In combat you will be a worgen.

© блюпост
ex-Fixed.

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #103 : 24 Августа, 2009, 23:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай внимательно.
Играй ЧЕЛОВЕКОМ.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 2
« Ответ #104 : 24 Августа, 2009, 23:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай внимательно.
Играй ЧЕЛОВЕКОМ.
Переведу для тебя.

- Форма воргена только косметическая.
- не в комбаты выбирай между хуманом и воргеном
- в комбате ты будешь воргеном

Можешь онлайн переводчиком воспользоваться, если не веришь что это правда =)
ex-Fixed.

 

закрыть