WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа-тестирование Midnight завершено и тестовые игровые миры отключены на сутки  (Прочитано 2458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56205



Разработчики World of Warcraft сообщили, что альфа-тестирование дополнения Midnight подошло к концу и тестовые игровые миры отключены на сутки до завтрашнего вечера, когда начнется более масштабное бета-тестирование.:cut:

Игровые миры альфа-тестирования отключены

Мы отключили игровые миры альфа-тестирования Midnight для подготовки условий к следующей тестовой версии – бета-тестированию Midnight. Бета-тестирование Midnight начнется завтра, 11 ноября.[Источник]

Avraamiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Подскажите пожалуйста , если купить эпик издание Миднайт, то 30 дней игрового времени активируются сразу , или можно будет потом самому активировать ?

И бета тестирование будет доступно только обладателям эпик издания , или попозже откроется для всех ? Как было в твв я не помню (

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Подскажите пожалуйста , если купить эпик издание Миднайт, то 30 дней игрового времени активируются сразу , или можно будет потом самому активировать ?

И бета тестирование будет доступно только обладателям эпик издания , или попозже откроется для всех ? Как было в твв я не помню (
время сразу падает на аккаунт.
по бете хз, не помню

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Подскажите пожалуйста , если купить эпик издание Миднайт, то 30 дней игрового времени активируются сразу , или можно будет потом самому активировать ?

И бета тестирование будет доступно только обладателям эпик издания , или попозже откроется для всех ? Как было в твв я не помню (
30 дней активируется когда закончится подписка.
Для обладателей Эпика и кому повезет.

Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
"По завершению альфа-теста и отзывам игроков было принято решение забить хер на эту Сагу и перейти к адекватным аддонам"

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
"По завершению альфа-теста и отзывам игроков было принято решение забить хер на эту Сагу и перейти к адекватным аддонам"
Тоже перехотелось как то покупать миднайт

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"По завершению альфа-теста и отзывам игроков было принято решение забить хер на эту Сагу и перейти к адекватным аддонам"

Собственно не очень понятна тряска на тему "неадекватности" TWW.

С игровой точки зрения аддон получился плохим? Да вроде как нет. Ранее в аддонах бывали филлерные рейды или сайд-стори рейды? Да вагон. Тот же почитаемый игроками Ульдуар по сути является сайд-стори рейдом в ЛК, т.к. прямо к сюжету ВотЛК не относится. И я не удивлюсь, если все остальные аддоны саги тоже будут иметь рейды косвенно связанные с основной сюжетной линией. 

Опять же, сюжетно TWW - это вполне себе первая часть классической трехчастной композиции, соответственно тут происходит экспозиция и завязка конфликта. Исходя из этого Ксалатат у нас заявлена как основной злодей всей трилогии и у нас есть шанс увидеть финальное противостояние с ней в конце третьего аддона, а финал второго аддона ИМХО может быть оформлен в стиле "герой выиграл битву, но проигрывает войну" (герои спасут Луносвет и солнечный колодец, отбросив Бездну, но при этом Ксалатат добъется основных целей, которые позволят ей успешно продвинуться дальше по ее "злодейскому плану" к финалу).

zhakafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
"По завершению альфа-теста и отзывам игроков было принято решение забить хер на эту Сагу и перейти к адекватным аддонам"
Тоже перехотелось как то покупать миднайт
Мы будем скучать по вам(нет)

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
"По завершению альфа-теста и отзывам игроков было принято решение забить хер на эту Сагу и перейти к адекватным аддонам"
мда... Что эти люди вообще на форуме делают по игре которая им вся не такая :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2025, 12:57:25 by Edifier »

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
"По завершению альфа-теста и отзывам игроков было принято решение забить хер на эту Сагу и перейти к адекватным аддонам"

Собственно не очень понятна тряска на тему "неадекватности" TWW.

С игровой точки зрения аддон получился плохим? Да вроде как нет. Ранее в аддонах бывали филлерные рейды или сайд-стори рейды? Да вагон. Тот же почитаемый игроками Ульдуар по сути является сайд-стори рейдом в ЛК, т.к. прямо к сюжету ВотЛК не относится. И я не удивлюсь, если все остальные аддоны саги тоже будут иметь рейды косвенно связанные с основной сюжетной линией. 

Опять же, сюжетно TWW - это вполне себе первая часть классической трехчастной композиции, соответственно тут происходит экспозиция и завязка конфликта. Исходя из этого Ксалатат у нас заявлена как основной злодей всей трилогии и у нас есть шанс увидеть финальное противостояние с ней в конце третьего аддона, а финал второго аддона ИМХО может быть оформлен в стиле "герой выиграл битву, но проигрывает войну" (герои спасут Луносвет и солнечный колодец, отбросив Бездну, но при этом Ксалатат добъется основных целей, которые позволят ей успешно продвинуться дальше по ее "злодейскому плану" к финалу).

Да у людей все аддоны плохие, все решения плохие, всё плохое.
Но при этом сидят тут и играют в игру скорее всего ещё. Зачем? не ясно.


Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
"По завершению альфа-теста и отзывам игроков было принято решение забить хер на эту Сагу и перейти к адекватным аддонам"

Собственно не очень понятна тряска на тему "неадекватности" TWW.

С игровой точки зрения аддон получился плохим? Да вроде как нет. Ранее в аддонах бывали филлерные рейды или сайд-стори рейды? Да вагон. Тот же почитаемый игроками Ульдуар по сути является сайд-стори рейдом в ЛК, т.к. прямо к сюжету ВотЛК не относится. И я не удивлюсь, если все остальные аддоны саги тоже будут иметь рейды косвенно связанные с основной сюжетной линией. 

Опять же, сюжетно TWW - это вполне себе первая часть классической трехчастной композиции, соответственно тут происходит экспозиция и завязка конфликта. Исходя из этого Ксалатат у нас заявлена как основной злодей всей трилогии и у нас есть шанс увидеть финальное противостояние с ней в конце третьего аддона, а финал второго аддона ИМХО может быть оформлен в стиле "герой выиграл битву, но проигрывает войну" (герои спасут Луносвет и солнечный колодец, отбросив Бездну, но при этом Ксалатат добъется основных целей, которые позволят ей успешно продвинуться дальше по ее "злодейскому плану" к финалу).

Да у людей все аддоны плохие, все решения плохие, всё плохое.
Но при этом сидят тут и играют в игру скорее всего ещё. Зачем? не ясно.
ладно если играют, так тут большая часть нытиков и близко не играют уже годами, но все равно ноют и учат всех как правильно

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да у людей все аддоны плохие, все решения плохие, всё плохое.
Но при этом сидят тут и играют в игру скорее всего ещё. Зачем? не ясно.

Ну прям совсем плохих аддонов мало. Я за все время игры (с БК по второй тир ШЛа) пожалуй таких бы отметил два - Дренор и ШЛ. В Дреноре было ИМХО очень много неудачных решений в целом при посредственном рейдинге. ШЛ был странным непродуманным и мерзким (душнейшая Утроба и унылый гринд Торгаста), но если первый тир чудом затащил в соло Денатрий (злодей рейда первого тира затмил харизмой главгада аддона, это нонсенс и смачный плевок в сторону сценаристов), то второй тир мне сжег задницу аркадой. Остальные аддоны скорее имели просто проблемы, либо спорные и неоднозначные решения (как например Легион, который несмотря на некоторые совершенно ублюдочные геймдизайнерские решения при этом навалил кучу интересного контента и дал не самые плохие рейды), но при этом и имели пул достоинств.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да у людей все аддоны плохие, все решения плохие, всё плохое.
Но при этом сидят тут и играют в игру скорее всего ещё. Зачем? не ясно.

Ну прям совсем плохих аддонов мало. Я за все время игры (с БК по второй тир ШЛа) пожалуй таких бы отметил два - Дренор и ШЛ. В Дреноре было ИМХО очень много неудачных решений в целом при посредственном рейдинге. ШЛ был странным непродуманным и мерзким (душнейшая Утроба и унылый гринд Торгаста), но если первый тир чудом затащил в соло Денатрий (злодей рейда первого тира затмил харизмой главгада аддона, это нонсенс и смачный плевок в сторону сценаристов), то второй тир мне сжег задницу аркадой. Остальные аддоны скорее имели просто проблемы, либо спорные и неоднозначные решения (как например Легион, который несмотря на некоторые совершенно ублюдочные геймдизайнерские решения при этом навалил кучу интересного контента и дал не самые плохие рейды), но при этом и имели пул достоинств.
В дреноре одна из самых глобальных ошибок был пустой патч 6.1 (танаан по анонсу должен был быть в нем, но задержали до 6.2).
Про ШЛ полностью согласен.
Куча странных решений и по факту целый год делали кортию, которая оказалась посредственной добавкой к утробе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В дреноре одна из самых глобальных ошибок был пустой патч 6.1 (танаан по анонсу должен был быть в нем, но задержали до 6.2).

Там было много ошибок. Убитый гарнизонами открытый мир после прокачки. Огромные проблемы с количеством доступного казуалам контента, таймгейты. Далеко не самые удачные рейды, вырезанный/незавершенный контент - тот же Шатрат, например, по таймерам игра тупо недосчиталась как минимум одного рейда, когда финальный (как оказалось) рейд аддона выпустили всего через 7 месяцев после старта аддона и он потом простоял еще год. Ну и сюжет, который кроме принципиальных проблем путешествий во времени в целом еще и такое впечатление что просто бросили на середине пути. Плюс в целом возврат к демонятине и принятии скверны частью железной орды - такой себе твист.

 

закрыть