Одной из новинок открытого мира в Midnight станет система Охоты, что немного разнообразит будни искателей приключений. Во время охоты героям предстоит выслеживать свою жертву (или ожидать, когда она сама на них нападет), расправляться с ней и получать награды. Новинка стала доступна для изучения в альфа-версии и вот в общих чертах, как она устроена.
ОхотаЧтобы записаться на охоту, нужно обратиться к Асталору Кровавая Клятва в Покоях Асталора в Переулке головорезов в Луносвете (это место помечено значком на карте). Он откроет карту областей Midnight, где будет предложено выбрать жертву охоты из нескольких вариантов и уровней сложности для каждой локации. При выборе жертвы будет показано, какими особенностями она обладает и какие награды за нее дадут.
Далее игроку нужно отправиться в выбранную зону и выполнять там различные обычные (сюжетные и локальные задания, сбор ресурсов, убийство редких противников, открытие сокровищ и т.д.) или особые (особые локальные задания, взаимодействие с кристаллами, отключение ловушек, приказания Асталора) задачи, чтобы отыскать жертву.
По мере выполнения задач будет заполняться отображающаяся на экране шкала прогресса и после ее заполнения жертва появится в открытом мире, начав отображаться на карте и миникарте. Нужно отправиться в этом место и убить жертву. После победы задание можно завершить там же, чтобы получить награду.
- Охота доступна с 80 уровня для первого персонажа и с 70 уровня для альтернативных героев
- Охота доступна на обычном, сложном и кошмарном уровнях сложности (у каждого задания свой уровень сложности)
- Чем выше уровень сложности, тем сильнее становится жертва и тем больше дополнительных способностей/механик она получает
- Во время охоты доступны особые локальнее задания, что приносят дополнительные награды и заполняют шкалу прогресса сильнее
- Каждую неделю игрокам доступно ограниченное количество заданий охоты (по 4 штуки на каждый уровень сложности – всего 12), а выполнять их можно только по одному за раз
- Иногда жертва появляется сама еще до заполнения шкалы и нападает на игрока, которому приходится защищаться и сражаться с противником, но тот спустя некоторое время убегает, чтобы вернуться позднее (такое происходит 2-3 раза за охоту)
- Иногда игрок может обнаружить жертву случайно – в этом случае он автоматически перейдет в режим незаметности и сможет подкрасться к противнику, чтобы неожиданно на него напасть
- Во время охоты в пределах зоны на персонажа накладываются различные постоянные негативные эффекты, например увеличивающие получаемый по мере прогресса урон, снижающие прогресс при гибели, создающие наносящие урон области при убийстве противников, неожиданно призывающие наносящего большой урон призрака, требующие убить определенное существо и наносящие урон при неудаче и так далее (число модификаторов зависит от уровня сложности задания: 1/3/5 для обычного/сложного/кошмарного)
- События каждой охоты случайны
- Система не является обязательной и при желании игрок может с ней не взаимодействовать
Во многом эта система напоминает
героический игровой мир из Remix: Legion и поручения эмиссаров из обычного Legion.
Награды ОхотыУчаствуя в Охоте и выполняя задания, игрок может получить разные награды, в том числе:
Самые ценные награды в виде ларей игрок получает при первом выполнении любой охоты на каждом из уровней сложности в неделю, а при повторном их качество снижается. Последующие охоты приносят вместо эпических уже необычные сумки:
Сумка искателя приключений охотника,
Сумка ветерана охотника или
Сумка защитника охотника, которые вместо гарантированной экипировки содержат уже только валюты и материалы для профессий.
Также, аналогично вылазкам, Охота имеет ленту наград в духе репутации известности со своими бонусами, развитие которой требуется для приобретения большинства декоративных наград.
Несколько обзорных роликов с дополнительными деталями и демонстрацией игрового процесса: