Собственно сабж:
/script print(((102.4-GetDodgeChance()-GetBlockChance()-GetParryChance()-5)*100+(100-GetCritBlockChance())(GetBlockChance()-0.8)*70+(GetBlockChance()-0.8)*GetCritBlockChance()*30))
Этот скрипт считает ожидаемый урон, который вы получите от босса 88 уровня, если босс бьет на 10к (показатель брони в расчете не учитывается). Разумеется, можно было бы рассчитать этот показатель и на 10к урона и на 100к урона, но особой роли это не играет.
Зачем нужен этот скрипт?
При перековке предметов этот скрипт крайне полезен. Чем меньше будет получаемая цифра, тем меньше вас будет пробивать.
Поскольку баффы несколько изменяют ваши рейтинги, было бы идеально сначала забафаться (как вариант - зайдите на бг и получите бафы), а потом уже экспериментировать с перековкой и т.п.
Что стоит учесть:
1) скрипт не отображает изменение ваших статов, которые вы получаете от всевозможных проков, чантов с аптаймом и так далее. он зависит только от ваших статов в настоящее время. Например, если у вас прокнет ветроступ или же если вы заюзаете блок щитом - цифра будет меняться.
2) в результате банального сбора данных, я пришел к выводу, что в эквипе 359 не стоит гематься в мастери, а больше внимание уделить пэрри/додж. Однако учтите, что когда вы вливаете статы в пэрри и додж, вы всё дальше отдаляетесь от капа анхита. А это повышает вероятность того, что по вам пройдет несколько чистых атак босса (а это критично при танковании в рейдах героического уровня сложности). Таким образом у нас стоит выбор между уменьшением суммарного входящего дамага за весь бой и минимизации вероятности получить от босса пару-тройку плюх и вайпнуть всех создать большие проблемы хиллеру на коротком промежутке времени.