WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maxi-geek с разработчиками Midnight: сюжет и игра  (Прочитано 1419 раз)

3 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56043
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



В честь начала тестирования Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным изданиям, рассказав о грядущем дополнении. В одной из таких бесед поучаствовали авторы портала Maxi-geek, которым удалось пообщаться с старшим директором игры Ионом Хаззикостасом, ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом, помощником директора Полом Кьюбитом и директором по дизайну Марией Гамильтон. Выписали несколько интересных моментов из этой беседы.:cut:

Некоторые встречавшиеся в предыдущих интервью моменты опущены.


Интервью Maxi-geek с разработчиками Midnight


Сюжет
  • Разработчики проектируют сюжет Midnight так, чтобы он с одной стороны был связан с событиями The War Within и The Last Titan, а с другой был достаточно самобытным и понятным для тех, кто вернулся после длительного перерыва или присоединился к игре лишь с началом этого дополнения.
  • Разработчики нередко получают от участников ролевого сообщества просьбы добавить в игру пустые места, где те могли бы проводить свои события и отыгрывать разных персонажей без помех со стороны НИПов. Авторы игры учитывают эти пожелания и на протяжении уже нескольких дополнений добавляют подобные места в столицы и другие области.
  • В Midnight игроков ожидает достаточно эпический сюжет.
Игра
  • Разработчики возлагают большие надежды на систему жилья и надеются, что игрокам она очень понравится. Разработчики надеются, что многие, пусть даже если они не являются фанатами таких штук и не увлекаются сбором декоративных предметов, хотя бы опробуют ее, чтобы понять, по душе им она или все же нет. В команде разработчиков были люди, которых система жилья изначально не интересовала, но, опробовав ее и проведя некоторое время с ней во время внутреннего тестирования, они поменяли свое мнение.
  • Разработчики надеются, что система охоты добавит дополнительную глубину игре в открытом мире и приглянется тем, кто увлекается одиночной игрой, позволив сильнее в нее погрузиться.
  • Каждая локация Midnight получит свои занятия и события, на которые смогут бросить силы игроки разных типов. Эти события будут связаны с сюжетом и культурами данных зон.
  • Разработчики надеются, что система тренировочных площадок, позволяющая сражаться с ИИ-персонажами на полях боя, поможет большему числу игроков приобщиться к PvP, а затем, быть может, перейти к сражениям с настоящими людьми.

 

 

закрыть