WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные подробности о «Перекованных титанами» игровых мирах WoW Classic в Китае  (Прочитано 2711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56182



"Перекованные титанами" игровые миры WoW Classic, запуск которых в Китае состоится 18 ноября, продолжают обрастать дополнительными подробностями. Сегодня разработчики рассказали о некоторых нововведениях в виде универсальных валют для покупки ремесленных материалов и снаряжения, а также снятии ограничений на некоторые создаваемые профессиями предметы.:cut:
  • Игроки смогут получать валюту под названием Частицы титанов, что будет даваться в награду за выполнение одноразовых заданий и посещение подземелий через инструмент поиска. Эта валюта будет использоваться для приобретения обычных ремесленных материалов, необходимых для развития навыка, создания экипировки и прочих вещей.
  • Также игроки смогут получать валюту под названием Осколки титанов, что заменят собой основные валюты дополнений вроде всяческих очков и эмблем и будут даваться в награду за прохождение подземелий, рейдов и PvP, а также обмениваться на некоторые старые валюты и Частицы титанов. Эта валюта будет использоваться для приобретения PvE и PvP экипировки, что ранее продавались за валюты дополнений, а также комплектного снаряжения.
  • Частицы титанов и Осколки титанов помогут игрокам получить необходимую экипировку, нагнать упущенное и быстрее развить альтернативных персонажей.
  • Развитие репутации с фракциями будет значительно ускорено, а игроки помимо всего прочего смогут обменивать Осколки титанов на жетоны репутации. Различные фракционные чары можно будет приобретать и использовать без развития соответствующей репутации.
  • Развитие профессий будет упрощено и ускорено, а игроки станут получать больше ресурсов и Частицы титанов при сборе трав, руд и прочего. Также будут уменьшены или отменены требования на изготовление или использование различных ремесленных предметов (например, инженерские бомбы можно будет применять без наличия профессии). Более того, некоторые создаваемые профессиями предметы экипировку будут попадаться в готовом виде без требования к навыку в добыче рейдовых боссов.
  • Боссы всех рейдов будут настроены под персонажей 80 уровня и получат систему динамической добычи. Количество предметов в добыче будет зависеть от числа персонажей 80 уровня в группе, которые еще побеждали текущего босса на этой неделе (но не меньше определенного значения). Это даст игрокам возможность гибкого подбора участников для рейда и получения наград.
Вводя все эти изменения, разработчики надеются дать игрокам больше свободы в игре и получении наград.


 
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2025, 23:41:16 by Wishko »

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
А звучит то прикольно
Мне, честно говоря, 3.3.5 приелся уже донельзя (аж слушать о нем не хочется). Но это интересная вариация

Elvonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Лич кинг ремикс какой-то. С щипоткой асеншена\сируса

А можно такое остальному миру?  ::)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3377
Лич кинг ремикс какой-то. С щипоткой асеншена\сируса

А можно такое остальному миру?  ::)
Всякие токены тоже сначала в китае выходили, может и запилят когда-нибудь.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
А почему вот такое до сих пор называется Классик? (не важно нравится или нет такая концепция, здесь речь не про её критику)
Это действительно ближе к названию Ремикс или типа того

 

закрыть