WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения лекарей в Midnight наглядно на инфографике  (Прочитано 6599 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

byMervin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Драктир / Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня / Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пропустил новость, что холи приста удаляют из игры?
Или просто на одной кнопке оставляют?

Там если сесть и подумать, то окажется что:
1) Ренью выпилено из активных абилок - но запилено в пассивные через талант.
2) Хил (который удален) не то что бы вообще использовался активно
3) ШВП не точ то бы в холи много и часто пользовалось, по крайне мере в рейдах
4) Фьенд/манагимн/колодец - абилки с длинным кд, первые две про манаэффективнсоть, соответственно если перебалансируют реген/манакост - они не нужны.  А колодец судя по билдам на вовхеде - никто и так не брал.

В итоге выпилена спамабилка (ренью) и заменена на пассивку, выпилили малоиспользуемые хил и колодец, выпилили длинные манакд (фьенд/гимн), выпилили ШВП (использование разве что в М+ на мультдотинге) и ясновидение (конченное как по мне)

Еще убрали несколько талантов, заменили другими.

ИМХО что я вижу роли хприста в рейде в Миднайте - максимально засрать рейд ПоМами в спокойное время, дополнять это активным АоЕ хилом при спайках урона - холивордами и ПоХ. Лучше всего будет себя показывать в сценариях когда по рейду будет с большим интервалом проходить сильное АоЕ в несколько тиков, чтобы настаканые ПоМ по прыгали по рейду и еще реньки наплодили. В периоды когда не будет урона по рейду и ПоМ на кд - флешка и проки бенедикшена для космик риппл

По сути остается весь стандартный набор хилинг абилок, за минусом ренью и старого ясновидения (финалка в оракуле), которого совершенно не жалко, как по мне так совершенно конченная по дизайну абилка.


Вообще моё сообщение было с сарказмом, вызванное количеством удалённых абилок.

А вообще, без какой-либо токсичности, смею вам напомнить, что в игре существуют не только рейды, но и другие активности. И если открыть тот же мурлок, вполне можно увидеть, что некоторые удалённые таланты в том же ПВП, более чем использовались часто. Близзы снова наступают на те же грабли, баланся спек под один вид активности, а потом снова будут долго выплывать к более-менее адекватному балансу. В пвп таланты они многое не засунут.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, без какой-либо токсичности, смею вам напомнить, что в игре существуют не только рейды, но и другие активности.

Холик в ключах не то что бы игрался.

И если открыть тот же мурлок, вполне можно увидеть, что некоторые удалённые таланты в том же ПВП, более чем использовались часто. Близзы снова наступают на те же грабли, баланся спек под один вид активности, а потом снова будут долго выплывать к более-менее адекватному балансу. В пвп таланты они многое не засунут.

А что, ПвП в актуале еще сколько-то живо? И они не делают особо никакой ошибки, они балансят под основной вид активности. ПвП так или иначе уже давно на вторых ролях.

byMervin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Драктир / Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня / Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Холик в ключах не то что бы игрался.
А, ну давайте чтобы он вообще не игрался.
Люблю эту логику конечно :)

Цитировать
А что, ПвП в актуале еще сколько-то живо? И они не делают особо никакой ошибки, они балансят под основной вид активности. ПвП так или иначе уже давно на вторых ролях.
Более чем живо. Если вы в какой-то вид контента не играете, это не значит, что он мёртв.
Тут прям почти шовинизм, только в отношении к игрокам, которые играют не только в рейды. Когда вов останется на уровне фелловшип, рейды и может быть сюжетик пройтись, тогда и можно-будет так говорить. А пока ВоВ многогранная игра и специализации должны балансится под весь основной контент, а не один.




Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Холик в ключах не то что бы игрался.
А, ну давайте чтобы он вообще не игрался.
Люблю эту логику конечно :)

В рейдах играется. В ключах плохо играется ибо механика.

Более чем живо. Если вы в какой-то вид контента не играете, это не значит, что он мёртв.
Тут прям почти шовинизм, только в отношении к игрокам, которые играют не только в рейды.

Нет никакого шовинизма. В игре 3 основных роли, 13 классов, 39 спеков, а сверху еще и героик талантами полирнули. А вишенкой на торте является еще и необходимость делать не идентичный геймплей на разных спеках одной роли.

Это не балансируется в принципе, особенно если нужно отбалансить еще и в разных типах контента, где совершенно разные требования к выполнению роли, а отдельных наборов талантов под каждый вид контента не существует.

Соответственно баланс делается под основной вид контента, который потребляется большинством игроков, а это уже давно не ПвП.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2025, 22:35:20 by Rivud »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Холик в ключах не то что бы игрался.
А, ну давайте чтобы он вообще не игрался.
Люблю эту логику конечно :)

В рейдах играется. В ключах плохо играется ибо механика.

Ну я согласна что  пристов уж ка кто жестко порезали. Холик в ключах хоть ка кто игрался а сейчас  хз что получится, у ДЦ вообще позабирали прямые хилки(жальче всего темное восстановление хоть и убрали давно но с ним геймплей был более РП что ли) - т.е. если раньше еще можно было с рандомами ходить то теперь вообще хрен выхилишь внезапный урон.
Что предчувсвие убрали согдасна - стремная абилка и механика была.

 

закрыть