WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения лекарей в Midnight наглядно на инфографике  (Прочитано 6913 раз)

3 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаляют молнию у монаха, а потом в стилях игры бафф для молнии?
Удаляют нефритовый топот у монаха, но теперь он от чая автоматом юзает.
И почти у всех хилов так - активка - включена в пассивку либо в другую активку

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кик на друиде - это та самая возможность, с помощью которой ты мог спасти не только себя, но и всю пати от вайпа, по тому как дд обычно долбятся в свои кнопки. Но нет, Сначала мы кик дадим, а потом отберем, а потом опять дадим, но это не точно.
Выглядят все эти изменения крайне убого и ущербно. В общем то ничего нового от близов
Дегенеративная кампания животных в очередной раз портит свою игру

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаляют молнию у монаха, а потом в стилях игры бафф для молнии?
Удаляют не молнию, а баф на 3500%, теперь всегда стабильные 300%

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Друид "Исцеления"

Пробудитель "Хранитель"

Монах "Ткач туманов"

Почему друид "Исцеления", но пробудитель "Хранитель" (а не "Хранителя") и монах "Ткач туманов" (а не "Ткача туманов")?

Ведь если опущено слово "специализация", то нужно склонять специализацию: друид специализации "Исцеление", друид "Исцеления", пробудитель специализации "Хранитель", пробудитель "Хранителя", игрок команды "Рубин", игрок "Рубина."

jora8750

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Очевидножора
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец пройду башню магов  :D

Anaelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаэлия
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в принципе не плохо, поглядим как на релизе будет, единственный вопрос к драконам, у них что, 2-3 хилящие кнопки останутся? что то много чего убрали и не компенсировали или я чего-то не так прочла\не так поняла? а еще надеюсь что это все делается не для уважаемых геймпадгеймеров

Alyoshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alyoshka
    • Класс: pal
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Наконец-то у моего пала хила можно убрать все эти лишние кнопки, наконец свет зари станет юзаться, наконец-то можно будет забить на фиговые тычки по мобам, убрали эти бафы ковенанта, сиди думай что из 4 сейчас идет и на кого давать
Пал выглядит намного успешнее, чем был последние два аддона, надеюсь станет намного лучше. А то задолбали, во всех ключах друли/шамы/дц присты.

Ну и МА станет хоть смысл отжимать

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пропустил новость, что холи приста удаляют из игры?
Или просто на одной кнопке оставляют?

Там если сесть и подумать, то окажется что:
1) Ренью выпилено из активных абилок - но запилено в пассивные через талант.
2) Хил (который удален) не то что бы вообще использовался активно
3) ШВП не точ то бы в холи много и часто пользовалось, по крайне мере в рейдах
4) Фьенд/манагимн/колодец - абилки с длинным кд, первые две про манаэффективнсоть, соответственно если перебалансируют реген/манакост - они не нужны.  А колодец судя по билдам на вовхеде - никто и так не брал.

В итоге выпилена спамабилка (ренью) и заменена на пассивку, выпилили малоиспользуемые хил и колодец, выпилили длинные манакд (фьенд/гимн), выпилили ШВП (использование разве что в М+ на мультдотинге) и ясновидение (конченное как по мне)

Еще убрали несколько талантов, заменили другими.

ИМХО что я вижу роли хприста в рейде в Миднайте - максимально засрать рейд ПоМами в спокойное время, дополнять это активным АоЕ хилом при спайках урона - холивордами и ПоХ. Лучше всего будет себя показывать в сценариях когда по рейду будет с большим интервалом проходить сильное АоЕ в несколько тиков, чтобы настаканые ПоМ по прыгали по рейду и еще реньки наплодили. В периоды когда не будет урона по рейду и ПоМ на кд - флешка и проки бенедикшена для космик риппл

По сути остается весь стандартный набор хилинг абилок, за минусом ренью и старого ясновидения (финалка в оракуле), которого совершенно не жалко, как по мне так совершенно конченная по дизайну абилка.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2025, 14:02:25 by Rivud »

Сауроныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Ветеран горящего пукана

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сауроныч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда.... Фиг пойми теперь как хилить...
Повелитель тотемов, сборщик достижений

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро будет как в рамле. По одной кнопке на класс.  :facepalm:

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда.... Фиг пойми теперь как хилить...

Я думаю 11 - 12 числа все узнаем как и что хилить будем

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то у моего пала хила можно убрать все эти лишние кнопки, наконец свет зари станет юзаться, наконец-то можно будет забить на фиговые тычки по мобам, убрали эти бафы ковенанта, сиди думай что из 4 сейчас идет и на кого давать
Пал выглядит намного успешнее, чем был последние два аддона, надеюсь станет намного лучше. А то задолбали, во всех ключах друли/шамы/дц присты.

Ну и МА станет хоть смысл отжимать

Хоть и не играю на Паладине хиле, но последнее время он выглядит совершенно не играбельным. А тут теперь будто бы реально шанс дали

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то у моего пала хила можно убрать все эти лишние кнопки, наконец свет зари станет юзаться, наконец-то можно будет забить на фиговые тычки по мобам, убрали эти бафы ковенанта, сиди думай что из 4 сейчас идет и на кого давать
Пал выглядит намного успешнее, чем был последние два аддона, надеюсь станет намного лучше. А то задолбали, во всех ключах друли/шамы/дц присты.

Ну и МА станет хоть смысл отжимать
Ох уж эти профессиональные оценки.
Если у тебя возникают сложности с определением целей для сезонных бафов, то можно просто запихнуть их в макрос к любому часто юзабельному спеллу (например, к джаге) и всё. Ты забываешь про кнопку навсегда.
Да свет зари хорошее изменение.
Однако с отбиранием удара воена Светы, пал получился неопределившийся личностью, в лучших традициях вок-культуры.
Ты и не мили, и не рендж.
В ключах все равно нужно в мили быть ради дамага с щита.
Все также у тебя нет кнопки, чтобы просто поспамить. (нет аналога кары, цепной молнии, вертушки монка и т.д.)
Холи лайт и флешка без прока инфьюжена просто бесполезны.
Шок на данный момент альфы хилит микроскопически. Плюс активный спам шоков ООМит люто.
Запихнули еще больше силы в крылья, соединив другие кнопки (кто просил об этом?).
Крылья и так сам по себе сильный кулдаун, а они буквальное в каждом дополнении напихивают в него еще больше силы. Зачем? Классный геймплей получается. С крыльями - бох, без крыльев - лох.
Классовое дерево все такая же мусорка, только теперь еще и без кика.
Мастер аура вместе с дивайн толлом как вершина творческой импотенции близзов.
Запихнуть в одну кнопку эффект, который ты хочешь нажимать ДО получения урона, вместе с эффектом, который ты хочешь нажимать ПОСЛЕ получения урона, это генитально!




Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я раньше думал, что игра на консолях в вов это миф, но смотря на это, миф вполне может стать реальностью

byMervin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Драктир / Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня / Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пропустил новость, что холи приста удаляют из игры?
Или просто на одной кнопке оставляют?

Там если сесть и подумать, то окажется что:
1) Ренью выпилено из активных абилок - но запилено в пассивные через талант.
2) Хил (который удален) не то что бы вообще использовался активно
3) ШВП не точ то бы в холи много и часто пользовалось, по крайне мере в рейдах
4) Фьенд/манагимн/колодец - абилки с длинным кд, первые две про манаэффективнсоть, соответственно если перебалансируют реген/манакост - они не нужны.  А колодец судя по билдам на вовхеде - никто и так не брал.

В итоге выпилена спамабилка (ренью) и заменена на пассивку, выпилили малоиспользуемые хил и колодец, выпилили длинные манакд (фьенд/гимн), выпилили ШВП (использование разве что в М+ на мультдотинге) и ясновидение (конченное как по мне)

Еще убрали несколько талантов, заменили другими.

ИМХО что я вижу роли хприста в рейде в Миднайте - максимально засрать рейд ПоМами в спокойное время, дополнять это активным АоЕ хилом при спайках урона - холивордами и ПоХ. Лучше всего будет себя показывать в сценариях когда по рейду будет с большим интервалом проходить сильное АоЕ в несколько тиков, чтобы настаканые ПоМ по прыгали по рейду и еще реньки наплодили. В периоды когда не будет урона по рейду и ПоМ на кд - флешка и проки бенедикшена для космик риппл

По сути остается весь стандартный набор хилинг абилок, за минусом ренью и старого ясновидения (финалка в оракуле), которого совершенно не жалко, как по мне так совершенно конченная по дизайну абилка.


Вообще моё сообщение было с сарказмом, вызванное количеством удалённых абилок.

А вообще, без какой-либо токсичности, смею вам напомнить, что в игре существуют не только рейды, но и другие активности. И если открыть тот же мурлок, вполне можно увидеть, что некоторые удалённые таланты в том же ПВП, более чем использовались часто. Близзы снова наступают на те же грабли, баланся спек под один вид активности, а потом снова будут долго выплывать к более-менее адекватному балансу. В пвп таланты они многое не засунут.

 

закрыть