WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения лекарей в Midnight наглядно на инфографике  (Прочитано 6911 раз)

3 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



Как оно обычно и бывает, к выходу нового дополнения разработчики приберегают наиболее масштабные и радикальные изменения. В этот раз короткая соломинка досталась лекарям. Изменения направлены на упрощение геймплея: меньше активируемых мощных способностей, больше пассивных эффектов, меньше временных усилений, которые нужно отслеживать. На Reddit появился пост, в котором кратко перечислены основные изменения. :cut:

Инфографика составлена по следующему принципу:
  • Перечислены удалённые таланты/способности
  • Перечислены умения, эффекты которых объединены в одну способность/эффект
  • Перечислены способности, которые являются выбором – из них можно будет выбрать лишь что-то одно

На схему не попали эффекты прерывания – их лишились все лекари, кроме шамана. Прерывание шамана при этом теперь обладает 30-секундным временем восстановления.

Общие изменения
  • Основная идея изменения – упрощение: меньше кнопок, больше пассивных умений, мощные способности убраны, либо объединены. Меньше баффов/усилений, которые нужно отслеживать
  • Многие специализации теперь вынуждены выбирать между мощными способностями, что приводит к снижению общего количества таких умений
  • Деревья талантов и их описания основаны на ранней альфа-сборке; так что к релизу возможны существенные изменения
  • Разработчики решили отказаться от идеи "разгона" у лекарей; "разгон" пробудителей и жрецов "Послушания" серьёзно ослаблен. Разгон друида теперь привязан к "Спокойствию", поскольку "Расцвет" теперь не является отдельной способностью и совмещён со "Спокойствием"
Шаман "Исцеления"
Друид "Исцеления"
Пробудитель "Хранитель"
Монах "Ткач туманов"
Паладин "Света"
Жрец "Света"
Жрец "Послушания"
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2025, 00:59:07 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Судя по картинке, холи присту удалили все кнопки  ;D

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
мы уберем хилам интеррапт, половину кнопок, развлекайтесь пытаясь протолкать столб хп выдавая 4-8% хп за каст в начале аддона, это ведь так интересно

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3364
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
мы уберем хилам интеррапт, половину кнопок, развлекайтесь пытаясь протолкать столб хп выдавая 4-8% хп за каст в начале аддона, это ведь так интересно
Нет, куда интереснее было бы видеть качели в очередном аддоне подряд 100% - 10% -100%

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
мы уберем хилам интеррапт, половину кнопок, развлекайтесь пытаясь протолкать столб хп выдавая 4-8% хп за каст в начале аддона, это ведь так интересно
Нет, куда интереснее было бы видеть качели в очередном аддоне подряд 100% - 10% -100%
поддерживаю как дд, баланс между состоянием "тебе ничего не угрожает" и "ой, чд прокнул" слишком размытый

No_Mercy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по картинке, холи присту удалили все кнопки  ;D
Будет силой мысли хилить)

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы уберем хилам интеррапт, половину кнопок, развлекайтесь пытаясь протолкать столб хп выдавая 4-8% хп за каст в начале аддона, это ведь так интересно
я не знаю как у других хилов но за шамана в начале почти каждого аддона так и получалось, закидываешь в танка 10 флэшек, стоишь без маны, а он без хп

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра за хила в Миднайте (да впрочем за всех наверн)


Meowning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meowning
    • Класс: Holy Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно выводы еще рано делать, но что-то мне подсказывает, что паладины ой как заиграют)

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ммммм определить мету ещё на бете.
Удалить всем хилам прерывание - оставить его только Шаману.
И выходит, что Шаманчик имеет прерывание + бл.
Кого же будут брать в ключи и хотеть видеть в любой пачке, даже интересно  :facepalm:

lymyr12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы адоны оставили , чем кнопки удалять.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что можно уже хила делать или там еще больше 3-х кнопок?)

byMervin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Драктир / Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня / Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пропустил новость, что холи приста удаляют из игры?
Или просто на одной кнопке оставляют?

Очень странное решение убрать цветок и сон у дракоши. СОн по-сути единственный сейв был хороший хиловской, а цветок вообще отличный хил в связке с мгновенным кастом за минуту. Теперь тупо будем кидать отголосок-дыхание двух видов и так по кругу?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы уберем хилам интеррапт, половину кнопок, развлекайтесь пытаясь протолкать столб хп выдавая 4-8% хп за каст в начале аддона, это ведь так интересно
Нет, куда интереснее было бы видеть качели в очередном аддоне подряд 100% - 10% -100%
кто тебе сказал что качелей 100 - 0 не будет? близы? они эту сказку каждый раз заливают когда хилов нерфят

Colman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаляют молнию у монаха, а потом в стилях игры бафф для молнии?

 

закрыть